Отзывы автовладельцев. Nissan Primera

  • Автор темы Клуб Вольво
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Отзывы автовладельцев. Nissan Primera

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить


Глеб Хрыков, 29 лет, врач-хирург ВМА им. С.М. Кирова, стаж вождения 8 лет. Не скрою, что смена машины для меня прошла непросто. Ездил на 10-летней Volvo C70, еще первого поколения Cross Country: «люксовая» комплектация, полный привод, 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 193 л. с.! Но начались проблемы с турбиной, да и общий износ автомобиля был уже изрядным. Пришлось принимать волевое решение и пересаживаться с автомобиля более высокого класса на машину классом ниже. А тут и выгодное предложение подвернулось: Nissan Primera с пробегом 5000 км уже полгода простаивал в гараже. Прокатившись, получил неизгладимое впечатление от работы подвески нового автомобиля, от отсутствия скрипов в салоне, да и оставшиеся два с половиной года заводской гарантии были неплохим бонусом. А когда подробно познакомился со спецификацией, был просто поражен: автомобиль D-класса в отнюдь не самой топовой комплектации Elegance имеет восемь подушек безопасности, цветную камеру заднего вида и т. д. И практически «не убиваемый» двигатель с большим межсервисным интервалом. Еще один плюс конструкции мотора: в приводе ГРМ здесь используется не ремень, цепь. Ни одной проблемы за 25 000 км пробега! В то же время, я никогда не смотрел на автомобиль с точки зрения собственного статуса. Для меня машина ассоциируется с такими понятиями, как практичность, функциональность, безопасность и надежность. Это исключительно средство передвижения. Безусловно, оно должно приносить удовольствие, но пока, в силу экономической ситуации, я отношу это на второй план.



Дальше...
 
Да и по динамичности Primera намного опережает Volvo, у которой преимущество в мощности двигателя «съедается» АКП.

Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля — 100 км/ч, когда двигатель работает на 3000 мин-1

ммм эээ.. Примера опережает вольво по динамики?? У меня что на одной что на другой вольве 3к оборотов это уже скорость за 120 ну никак не 100

Не верю что человек после турбо мотора вольвы пересев на примеру почувствовал разницу динамики в пользу примеры.. не верю..
 
Ну не зна.... 1.8 разве что просто не торопясь по городу передвигаться... А если постучать пальчиком по наружным панелямsuiciderollingflo "почуствуйте разницу..." (с):D
Ну а так.. Авто как авто:dn
 
Alex698 написал(а):
ммм эээ.. Примера опережает вольво по динамики?? У меня что на одной что на другой вольве 3к оборотов это уже скорость за 120 ну никак не 100

Не верю что человек после турбо мотора вольвы пересев на примеру почувствовал разницу динамики в пользу примеры.. не верю..

Однозначно!!! mr47_04
 
собственноручно сравнивал S40 и Примеру 2 года назад, когда брал авто себе.
обе машинки были с дрыгателем 1,8.
примера на 1,8 - тяжеленный танк, который разгоняется с огромной неохотой.
 
У Nissan 1.8 двигатель ведь проблемный вроде :dn, по крайней мере тот что ставят на Almera (а они скорее всего одинаковые, что на Almera, что Primera)
P.s. и еще что за C70 Cross Country? (!!!) может V70?
 
Последнее редактирование:
Глеб Хрыков, 29 лет, врач-хирург ВМА им. С.М. Кирова, стаж вождения 8 лет. Сколько людей - столько и мнений.
 
Alex698 написал(а):
А какие у них проблемы встречаются?
точно знаю что к 100т. км у них начинается жер масла, а подробнее надо узнать у коллеги, он что-то не лестно отзывался о них (у него Almera Classiс с 1,6)
 
Последнее редактирование:
Клуб Вольво написал(а):


А тут и выгодное предложение подвернулось: Nissan Primera
Рад за Вас. :) Рекомендую еще Nissan Maxima (только не американца!!). Желательно 3.0л на МКПП... Исключительно надежная и комфортная машина!good
Сам пересел с такой максимки (ну уж очень удачно скинул старушку...) почти год назад - до сих пор вспоминаю...
 
Alex698 написал(а):
ммм эээ.. Примера опережает вольво по динамики?? У меня что на одной что на другой вольве 3к оборотов это уже скорость за 120 ну никак не 100

Не верю что человек после турбо мотора вольвы пересев на примеру почувствовал разницу динамики в пользу примеры.. не верю..

Ну если речь идет об "ощущении динамики", а не о ее реальном наличии, то я могу поверить, что после турбовой (2.5T+AWD+АКПП) вольвы человек может почуствовать динамику даже в ТАЗу. Ну что на вольво, тихонько трогаемся со светофора, без визга резины, без рывков, без рева двигателя, тушки легонечко прижимает к сидушкам, редкие соседи по потоку остаются в кильваторе, остальных вообще не видать. Ну и где тут ощущение динамики?
 
SautoX написал(а):
Ну если речь идет об "ощущении динамики", а не о ее реальном наличии, то я могу поверить, что после турбовой (2.5T+AWD+АКПП) вольвы человек может почуствовать динамику даже в ТАЗу. Ну что на вольво, тихонько трогаемся со светофора, без визга резины, без рывков, без рева двигателя, тушки легонечко прижимает к сидушкам, редкие соседи по потоку остаются в кильваторе, остальных вообще не видать. Ну и где тут ощущение динамики?

+5.
Если динамика - это визг резины и удар подголовником по голове, то да, у Вольво динамики нет.:p Есть плавный и неукротимый разгон.

Сидушки японцев - отдельная тема. Врач-хирург ни хера ничего в анатомии не смыслит? Иначе бы не удивлялся, почему у него нога правая в долгой дороге затекает - сиденья у японцев сделаны под японцев. И вся эргономика рабочего места тоже.
Странная статья - отдаёт заказухой.
 
вся тема ниочом
 
статья заказная, понятно после 2-го предложения :)
 
KOSTAS написал(а):
Рад за Вас. :) Рекомендую еще Nissan Maxima
а у нас еще вот какой случай был!! Рассказываю.
Оффтоп
 
дима rollingflo
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: baiker
Ответы
77
Просмотры
6K
baiker
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу