iFreed
0
Сервис, партнер Клуба
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям. Пожалуйста оставляйте тут.
Добрый день! Приносим свои извинения, внутренний сбой. Подскажите номер карты Сбербанка или номер телефона, куда можно выслать разницуигорь н написал(а):Сделал заказ№23082 на сайте. В итоге товар доставили по товарному чеку №РДЗН-1945, но зеркало подорожало по пути на 18руб.. Как такое происходит "На сайте одно, а на деле другое"? Копейки, но осадок неприятный остался!
SaskaS написал(а):Был на днях в Кунцево. Замена радиатора охлаждения ДВС. Перед приездом 2 (два) раза звонил, уточнял стоимость работ. Оба раза отвечали что 4400 (с точностью до сотен рублей не помню). Второй раз когда звонил уточнил - снимают весь пакет радиаторов? Говорят да, весь, и кондей перезаправляют, получается, "бонусом". Максимум что может быть сверху - это стоимость фреона. Но там, как сказали, пару-тройку сотен рублей.
Ок.
Приехал, все сделали. Сам исполнитель (Алексей?) все отлично сделал, вопросов нет. Дал сопутствующие советы по поводу вентиляции картерных газов.
По окончании работ сумма 7700.
Почему?
Ну вот так вот.. Мастер работал три с лишним часа. А у нас нормочас столько-то.
Объясняю, что мне вообще без разницы сколько работал мастер и что он при этом делал. Я как заказчик, предположим, не понимающий в ваших операциях, звонил и интересовался конечной стоимостью стандартной процедуры. Мне говорили 4400.
На что мне было сказано "я не мог такого сказать".
В процессе разговора тема про три часа ушла, мастер стал говорить что дополнительно снимали кондейный радиатор.
Снова сообщаю, что я все это специально уточнял.
В качестве итога: вопрос не в скидках, и я не выпрашиваю себе 4400 или 7700. Я не люблю такой развод, а иначе я это назвать не могу. Развод чистой воды. Абсолютно стандартная процедура, которая детально прописана в руководстве по ремонту. И мастер не может назвать конечную стоимость?
Стыдно.
Для себя выводы сделал.
SaskaS написал(а):Был на днях в Кунцево. Замена радиатора охлаждения ДВС. Перед приездом 2 (два) раза звонил, уточнял стоимость работ. Оба раза отвечали что 4400 (с точностью до сотен рублей не помню). Второй раз когда звонил уточнил - снимают весь пакет радиаторов? Говорят да, весь, и кондей перезаправляют, получается, "бонусом". Максимум что может быть сверху - это стоимость фреона. Но там, как сказали, пару-тройку сотен рублей.
Ок.
Приехал, все сделали. Сам исполнитель (Алексей?) все отлично сделал, вопросов нет. Дал сопутствующие советы по поводу вентиляции картерных газов.
По окончании работ сумма 7700.
Почему?
Ну вот так вот.. Мастер работал три с лишним часа. А у нас нормочас столько-то.
Объясняю, что мне вообще без разницы сколько работал мастер и что он при этом делал. Я как заказчик, предположим, не понимающий в ваших операциях, звонил и интересовался конечной стоимостью стандартной процедуры. Мне говорили 4400.
На что мне было сказано "я не мог такого сказать".
В процессе разговора тема про три часа ушла, мастер стал говорить что дополнительно снимали кондейный радиатор.
Снова сообщаю, что я все это специально уточнял.
В качестве итога: вопрос не в скидках, и я не выпрашиваю себе 4400 или 7700. Я не люблю такой развод, а иначе я это назвать не могу. Развод чистой воды. Абсолютно стандартная процедура, которая детально прописана в руководстве по ремонту. И мастер не может назвать конечную стоимость?
Стыдно.
Для себя выводы сделал.
Добрый день! Отписал в лс, номер верный?Vovo написал(а):Отпишите все мои мобильные номера от ваших рассылок, реклам и прочее. Иначе буду вам портить карму на форуме до тех пор, пока не отпишите.
Просил же уже, а воз и ныне там.
Здравствуйте! Пришлите фото чека пожалуйста. Сам пока не искали и не сравнивал, если укажете на отличия, буду признателенsult написал(а):Заказал с доставкой фильтр Mahle kl 705. Перед заменой решил посмотреть не поддельный ли он. Судя по наклейке на фильтре и по упаковке, полистав интернет, пришёл к выводу, что фильтр с большой долей вероятности поддельный.
замените или вернёте деньги?
Пришел к такому выводу по наклейке на корпусе фильтра с названием изготовителя. Из всех интернет источников следует, что этот производитель наносит надписи на корпусе краской, а не с помощью наклеек.iFreed написал(а):@sult, Фото были высланы в представительство Mahle, но и там подделку не увидели. На каком основании Вы пришли к такому выводу?
iFreed написал(а):@sult, Попросил склад проверить, прислали фото:
Фото: Оффтоп
Фото: Оффтоп
Добрый день. Уточнили в гарантийном отделе ООО "Мале Рус": наклейка на корпусе - это нормально.sult написал(а):Пришел к такому выводу по наклейке на корпусе фильтра с названием изготовителя. Из всех интернет источников следует, что этот производитель наносит надписи на корпусе краской, а не с помощью наклеек.
Вы узнавали у производителя каким образом он наносит на корпус такого топливного фильтра необходимые сведения?
Они под спойлером, попробуйте нажать на кнопку Оффтопsult написал(а):Не открываются ваши фото.