Отзывы и пожелания

Вы смотрите тему:
Отзывы и пожелания

iFreed

iFreed

0
Сервис, партнер Клуба
Регистрация
29 января 2013
Сообщения
4,950
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Будем рады любым вашим отзывам и предложениям, пожалуйста оставляйте тут.
 
iFreed написал(а):
Добрый день! Спасибо за пожелание и обратную связь. Информацию передал управляющему, ждём решения
Добрый вечер, сегодня был там, по прежнему терминал проводит платеж по другому коду. В субботу большой ремонт предстоит, на большую для меня сумму, жалко будет не получить кешбек по карте, сейчас там код идет "прочие услуги".
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Добрый вечер, сегодня был там, по прежнему терминал проводит платеж по другому коду. В субботу большой ремонт предстоит, на большую для меня сумму, жалко будет не получить кешбек по карте, сейчас там код идет "прочие услуги".
Добрый день! Сотрудники Ленинградки в курсе данной ситуации, ищут возможные выходы. Как поступит какая-нибудь информация, напишу Вам.
 
Добрый день, скажите, вот так вот поднимать автомобиль на подъемнике это нормально? Со всех четырех сторон. И к чему может привести подобное?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания
    87fa6ac0-f453-4918-a1e1-8aa4194f7b7d.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания
    1102d4a7-06b2-414b-b79e-f4da2d34ed9d.jpg
    86 KB · Просмотры: 28
АНДРЕЙ- написал(а):
Добрый день, скажите, вот так вот поднимать автомобиль на подъемнике это нормально? Со всех четырех сторон. И к чему может привести подобное?

День добрый.
Такой вид установки лап подъёмника допустим, т.к. совпадает с рекомендованной производителем, схемой точек подъёма кузова. Пластик прикрывающий порог рассчитан на подобные нагрузки, а резиновые накладки не повреждают порог.​
Нравится
15:38​



 

Вложения

  • Точки подьёма кузова.pdf
    224.8 KB · Просмотры: 11
К сожалению вынужден написать жалобу на работу сервиса на Ленинградке, в котором я обслуживаюсь уже много лет. Точнее жалоба будет в большей степени на мастера-приемщика Виталия.

1. 22 мая был на большом ТО, в ходе ТО было выявлен порванный внутренний пыльник правого привода. При своевременном информировании проблему можно было решить еще в этот визит, но мастер-приемщик Виталий сообщил, что данный пыльник не поставляется отдельно и проблему можно решить только заменой правого привода в сборе на оригинальный и аналогов нет. Приехав домой, открыв ВИДу, я благополучно я нашел пыльник. Научите пожалуйста Виталия пользоваться ВИДой. Итог этой ошибки - потраченное время, а также вынужденный простой автомобиля еще на 1 день и необходимость оплаты такси, чтобы добраться до дома после передачи автомобиля во второй визит.
Также была просьба предупредить примерно за час-полчаса до готовности автомобиля, по факту было сообщено уже по окончанию работ. С Артемом и Кириллом таких проблем никогда не было.
Подтверждение
Club Volvo. Ru - Отзывы и пожеланияClub Volvo. Ru - Отзывы и пожелания
2. 25 мая я уже приехал на замену самого пыльника, спасибо, что сменщик, который записывал, умеет ВИДой пользоваться. Но сам визит попал опять в смену Виталия. В ходе демонтажа было выявлено, что подвесной подшипник требует замену. Была предложены следующие варианты: откровенный Китай GP за 1500 руб. и оригинал за безумные 21 000 руб. К сожалению, Ford, который дублирует оригинал, или Febest в ассортименте отсутствовали. Я предложил, что через день привезу свою зап. часть, мне возразили, что им нужно освобождать место и собирать машину. Я с этим согласился и попросил доп. скидку на замену подвесного подшипника в связи с повторностью снятия и установки правого привода. Мастер-приемщик пообещал, что сможет сделать дополнительную скидку, хоть и небольшую. В итоге при заборе автомобиля была предложена скидка равная сумме накопленных баллов на моем бонусном счету. Я воспринял это как хамство и обман (либо не обещайте, либо выполняйте обещания), в связи с чем я и не явился на замену подвесного и произвел данный ремонт в другом клубном сервисе, где это оказалось и дешевле в итоге.
Подтверждение
Club Volvo. Ru - Отзывы и пожелания
3. В начале июня, когда разогрело мне не понравилась работа кондиционера (при ТО 22 мая снимался и мылся пакет радиаторов, а соответственно перезаправлялся кондиционер), и я решил проверить его у знакомого в Бош Сервисе (установка Bosch ASC 753). В итоге было выявлено следующее: фреона было 760 г вместо 820 г согласно табличке на телевизоре или 800 г+/- 3% согласно ВИДе. При этом тесты герметичности вакуумированием и закачкой азота под давлением система прошла, так что это не утечка. Но больше не понравились, что пластиковые крышки штуцеров были перетянуты (на 6 Нм, которые прям указаны на крышках вообще не было похоже). Откручивалось, только ключом и силу пришлось прикладывать такую, что сами трубки аж гнулись (совсем не 6НМ).
Прошу сделать выводы по поводу качества проводимых работ и соблюдения технических требований.
После перезаправки кондиционера с закачкой положенного количества фреона все претензии к работе кондиционера у меня пропали, так что на визит для проверки прошу не приглашать.

И на последок пожелание. ИМХО вы успешно развили ассортимент запасных частей Land Rover и сделали кроссы с запасными частями Volvo. Рекомендую сделать тоже самое с запасными частями Ford, поскольку в нынешние непростые времена это реально позволяет сэкономить, не потеряв в качестве. Ну и все таки Volvo и Land Rover были сделаны на платформе Ford, а не наоборот.
 
Последнее редактирование:
Дополню.

Получил оперативную обратную связь от 77Volvo по телефону. Предложили дополнительную скидку на следующий визит. Очень приятно, что есть клиентоориентированность. Претензий никаких нет.
 
перенес пост в "запись на обслуживание и ремонт"
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
0
Просмотры
340
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
5
Просмотры
2K
iFreed
iFreed
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
2
Просмотры
1K
iFreed
Сверху Снизу