К сожалению вынужден написать жалобу на работу сервиса на Ленинградке, в котором я обслуживаюсь уже много лет. Точнее жалоба будет в большей степени на мастера-приемщика Виталия.
1. 22 мая был на большом ТО, в ходе ТО было выявлен порванный внутренний пыльник правого привода. При своевременном информировании проблему можно было решить еще в этот визит, но мастер-приемщик Виталий сообщил, что данный пыльник не поставляется отдельно и проблему можно решить только заменой правого привода в сборе на оригинальный и аналогов нет. Приехав домой, открыв ВИДу, я благополучно я нашел пыльник. Научите пожалуйста Виталия пользоваться ВИДой. Итог этой ошибки - потраченное время, а также вынужденный простой автомобиля еще на 1 день и необходимость оплаты такси, чтобы добраться до дома после передачи автомобиля во второй визит.
Также была просьба предупредить примерно за час-полчаса до готовности автомобиля, по факту было сообщено уже по окончанию работ. С Артемом и Кириллом таких проблем никогда не было.
Подтверждение
2. 25 мая я уже приехал на замену самого пыльника, спасибо, что сменщик, который записывал, умеет ВИДой пользоваться. Но сам визит попал опять в смену Виталия. В ходе демонтажа было выявлено, что подвесной подшипник требует замену. Была предложены следующие варианты: откровенный Китай GP за 1500 руб. и оригинал за безумные 21 000 руб. К сожалению, Ford, который дублирует оригинал, или Febest в ассортименте отсутствовали. Я предложил, что через день привезу свою зап. часть, мне возразили, что им нужно освобождать место и собирать машину. Я с этим согласился и попросил доп. скидку на замену подвесного подшипника в связи с повторностью снятия и установки правого привода. Мастер-приемщик пообещал, что сможет сделать дополнительную скидку, хоть и небольшую. В итоге при заборе автомобиля была предложена скидка равная сумме накопленных баллов на моем бонусном счету. Я воспринял это как хамство и обман (либо не обещайте, либо выполняйте обещания), в связи с чем я и не явился на замену подвесного и произвел данный ремонт в другом клубном сервисе, где это оказалось и дешевле в итоге.
Подтверждение
3. В начале июня, когда разогрело мне не понравилась работа кондиционера (при ТО 22 мая снимался и мылся пакет радиаторов, а соответственно перезаправлялся кондиционер), и я решил проверить его у знакомого в Бош Сервисе (установка Bosch ASC 753). В итоге было выявлено следующее: фреона было 760 г вместо 820 г согласно табличке на телевизоре или 800 г+/- 3% согласно ВИДе. При этом тесты герметичности вакуумированием и закачкой азота под давлением система прошла, так что это не утечка. Но больше не понравились, что пластиковые крышки штуцеров были перетянуты (на 6 Нм, которые прям указаны на крышках вообще не было похоже). Откручивалось, только ключом и силу пришлось прикладывать такую, что сами трубки аж гнулись (совсем не 6НМ).
Прошу сделать выводы по поводу качества проводимых работ и соблюдения технических требований.
После перезаправки кондиционера с закачкой положенного количества фреона все претензии к работе кондиционера у меня пропали, так что на визит для проверки прошу не приглашать.
И на последок пожелание. ИМХО вы успешно развили ассортимент запасных частей Land Rover и сделали кроссы с запасными частями Volvo. Рекомендую сделать тоже самое с запасными частями Ford, поскольку в нынешние непростые времена это реально позволяет сэкономить, не потеряв в качестве. Ну и все таки Volvo и Land Rover были сделаны на платформе Ford, а не наоборот.