B
bundesss
0
- Регистрация
- 9 апреля 2014
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
Уже как неделю горит чек и выдает ошибку P0171 (Слишком бедная топливовоздушная смесь). Но началось все в тот же день как загорелся чек, но на один завод машины раньше. Появился странный скрип/свист под капотом со стороны правого колеса. Чем то похож на свист ГРМ или скрип при механическом трении крутящихся деталей (подшипники, вентилятор, насос, генератор), такой тых-тых-тых-тых. При увеличении оборотов частота звука не меняется, он не исчезает, не усиливается, ничего с ним не происходит. Просто тыхтит и все. Машина едет также, никаких изменений нет, обороты не скачут, мощность не падает, ничего не заметил, заводится также как и раньше. Все одно и тоже. Не было бы звука и заклеил бы чек изолентой, вообще бы не узнал о проблеме.
На следующий день пошел проверять и слушать что там такое, заметил, что:
1. Звук появляется не сразу после завода двигателя, а буквально через 2-3-5 секунд.
2. На холодной машине ничего не свистит. Появляется при работающем двигателе на выходе на рабочую температуру, ну может чуть раньше. (минут 10 простоя весной)
Отсюда делаю вывод что это похоже на какой-то вентилятор.
Если кто-то сталкивался, прошу совета/помощи куда смотреть, что делать, страшно ли это или пациент все же жив, а не мертв.
На следующий день пошел проверять и слушать что там такое, заметил, что:
1. Звук появляется не сразу после завода двигателя, а буквально через 2-3-5 секунд.
2. На холодной машине ничего не свистит. Появляется при работающем двигателе на выходе на рабочую температуру, ну может чуть раньше. (минут 10 простоя весной)
Отсюда делаю вывод что это похоже на какой-то вентилятор.
Если кто-то сталкивался, прошу совета/помощи куда смотреть, что делать, страшно ли это или пациент все же жив, а не мертв.