P0171 ХЕЛП! Что это такое?

Вы смотрите тему:
P0171 ХЕЛП! Что это такое?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bundesss

0
Регистрация
9 апреля 2014
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Уже как неделю горит чек и выдает ошибку P0171 (Слишком бедная топливовоздушная смесь). Но началось все в тот же день как загорелся чек, но на один завод машины раньше. Появился странный скрип/свист под капотом со стороны правого колеса. Чем то похож на свист ГРМ или скрип при механическом трении крутящихся деталей (подшипники, вентилятор, насос, генератор), такой тых-тых-тых-тых. При увеличении оборотов частота звука не меняется, он не исчезает, не усиливается, ничего с ним не происходит. Просто тыхтит и все. Машина едет также, никаких изменений нет, обороты не скачут, мощность не падает, ничего не заметил, заводится также как и раньше. Все одно и тоже. Не было бы звука и заклеил бы чек изолентой, вообще бы не узнал о проблеме.

На следующий день пошел проверять и слушать что там такое, заметил, что:
1. Звук появляется не сразу после завода двигателя, а буквально через 2-3-5 секунд.
2. На холодной машине ничего не свистит. Появляется при работающем двигателе на выходе на рабочую температуру, ну может чуть раньше. (минут 10 простоя весной)

Отсюда делаю вывод что это похоже на какой-то вентилятор.

Если кто-то сталкивался, прошу совета/помощи куда смотреть, что делать, страшно ли это или пациент все же жив, а не мертв.
 
Если с вынутым щупом уровня масла звук пропадает, то замена корпуса масляного фильтра вам поможет решить эту проблему
 
little написал(а):
Если с вынутым щупом уровня масла звук пропадает, то замена корпуса масляного фильтра вам поможет решить эту проблему

Вечером проверил. Действительно вытаскиваю щуп, звук пропадает. Прочитал, что дело в мембране внутри корпуса фильтра. Меняется кустарным способом или полной заменой последнего.
Когда вытаскивал щуп, заметил, что он присасывается разрежением внутри. Отлеплялся завидным свистом всасываемого воздуха. Вроде бы до появления проблемы выходил легче.

Вопрос: можно ли до решения проблемы поездить на вынутом щупе или это чревато чем-либо?
Или лучше заткнуть его и докатать со свистом и масляного насоса?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Bulyan
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
312
Просмотры
27K
Sobolev_IP
Сверху Снизу