V70 III Падают обороты до 500 при нажатии сцепления

Вы смотрите тему:
V70 III Падают обороты до 500 при нажатии сцепления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Ekarnyjbabaj

0
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Имя
Вадим
Доброго времени суток.Преобрел Вольво В70 ,08 2.0 мкпп 127т.
Проблема в следующем.При переключении передач заметил сразу рывки.Ну по первости не предал значения,думал дело все в непривычном сцеплении.Далее ездил неделю ,пытался прочувствовать машину и переключаться более плавно.Не получалось.
Сегодня обратил только внимание на быстро падающие обороты при нажатии на сцепу.
Пимер: Разгоняюсь на второй передаче до 35-40 км/ч - обороты скажем примерно 2000-2500.Выжимаю сцепление и обороты тут же падают до 500-600,вместо положенных 1500.В это время 3-яя скорость воткнута и при отжатии уже сцепления получается скочек оборотов и соответственно толчек.Газу дать пытался но не успеваю или получается все равно рывок.
Шзнх господа,че делать? Постоянно ездить с рывками парит.
 
Ekarnyjbabaj, нужно проверить датчик педали сцепления (на самой педали сцепления). Бывает так, что он соскакивает, но комп ошибок не выдаёт.
 
Допольню описание.Обороты падают с перехода на нетраль.Газ отпускаю ,сцепу не выжимаю но рычаг выключаю на нетраль и в этот момент падают обороты.Может я до этого не правельно переключался.Как учили в автошколе 5 лет назад,так и ездил.Переключался начаная с 2000 об. Немного поконаратил в инете,советуют в основном на повышенных оборотах переключаться ,чуть бы не на 3000т.Для меня не привычно,т.к.я считал всегла это агресивной ездой.Мотор ревет.
Сейчас стал крутить мотор больше.Обороты не успевают упасть так сильно,успеваю переключиться и такого рывка нет.Но если в городе перед перекрестком опять или перед поворотом,немного спокойнее переключаюсь,секунды 2, то обороты успевают упасть до XX -850. Тогда получается скочек оборотов с выжимом сцепы с 850 до 1500.
Может так и должно быть?

----------

А этот датчик самому видно?
 
Ekarnyjbabaj, на нейтраль переходят выжимая сцепление. Уж не знаю чему в вашей автошколе учат, но правильное переключение происходит только через сцепление.

Для двигателей поумнее есть как раз датчик положения педали сцепления, показателями которого пользуется ЭБУ (он же ECM). Соответственно программы ECM (топливные карты, угол опережения зажигания, управление VVT, управление форсунками и дроссельной заслонкой) рассчитаны под правильное переключение.

Такие рывки, к слову, приводят к преждевременному выходу из строя верхней опоры двигателя.

Датчик видно только если голову под педали засунуть :)
Но Вам сначала нужно начать правильно переключаться.
 
Я всегда раньше правильно переключался,ну по крайнец мере я так считал.Вначале сцепление,потом переводил рычаг в нетраль и потом в скорость втыкал.Это я уже на днях в поисковике на собирал всякой инфы.Где пишут что ручку в нетраль можо перевнсти и без сцепы оказываеться,всего лишь отпустив газ.Тем самым экономя время переключения.Я так и стал пробовать.По началу просто думал после выжима сцепы обороты падают.Попробовал не выжимать ,а просто переключить рычаг-оказалось в этом положении тоже.Да бы успеть в момент падения оборотов с 2500 скажем до 1000-1200 хотя бы,а не 850-500.Что бы большлго скачка потом небыло и рывка соответственно.
А какие обороты вообще должны держаться?
Мне скидывали клемы если что,аку меняли.Даже потом парктроник и радио молчало ,настраивали чего-то в мозгах.Может а електроники и збилось что-то?
 
Последнее редактирование:
Ekarnyjbabaj, обороты вообще не должны держаться если не нажата педаль газа или это не принудительный холостой ход.
Педаль газа электронная и отпущенную педаль газа ECM рассматривает как команду сбросить обороты до холостого хода.

Газ отпускать не обязательно при переключении на автомобиле с электронной педалью и электронной же заслонкой. Это на карбюраторной машине или на тросиковой дроссельной заслонке двигатель может взреветь когда сцепление нажимаешь, а тут все проще (если конечно педаль не в пол нажата).
 
@Ekarnyjbabaj написал(а):
Это как?

----------

@Scorpio_Art написал(а):
Газ отпускать не обязательно при переключении на автомобиле с электронной педалью и электронной же заслонкой.
Это где так учат? Почему это не обязательно?

----------

@Ekarnyjbabaj написал(а):
Выжимаю сцепление и обороты тут же падают до 500-600,вместо положенных 1500.
С чего Вы взяли, что положено 1500?

Всё работает правильно. Просто быстрее переключаться нужно и плавнее сцепление отпускать. Ну, и моменты переключения подбирать так, чтобы на высшей передаче обороты были не 2500.
 
Последнее редактирование:
На высшей , Имеешь ввиду в момент переключения ?Просто на первой машине обороты медоенно опускаются ,все машины разные конечно.
Т.е.вы хотите сказать в момент выжима сцепы норма когда обороты опускаются до холостых 800 скажем?У кого то быстрее,у кого -то медленнее?
И до каких оборотов нужно крутить до переключения?

----------

Поконапатил - очепятка
 
Если педаль акселератора отпущена, а сцепление нажато, то что должно заставлять двигатель держать обороты выше, чем холостой ход?
Конечно, обороты будут падать до холостого хода.
Момент переключения нужно подбирать так, чтобы при переходе на следующую (высшую) передачу обороты составляли 1200-1500. А сцепление отпускать тоже не рывком. А сколько это будет до переключения - я не знаю.
Но если перекручивать на низшей передаче (например, до 4500 раскручивать), и после этого медленно переходить на высшую передачу, дав упасть оборотам до ХХ, и бросая сцепление, то рывок конечно будет. На высшей передаче при этой скорости обороты будут около 3000.

----------

@Ekarnyjbabaj написал(а):
А это что?
 
По конапатил - по искал.
Я обычно так и ездил раньше.Разгонялся до 2000 оборотов не меньше и переключался.А тут я не успеваю переключиться.Выжимаю сцепление и обороты падают быстро до 800 и ниже могут,до 500.потом правда восстонавливаются если подождать пару секунд.Вот и получается,разгоняюсь до 2000 ,выжимаю сцепу и в этот момент когда передача переключена и сцепу отпускаю происходит рывок от подскакивания оборотов с 500-800 до 1500. Если сцнпление плавней отпускать,как бе замедляя в момент сцепления с двигателем,получается мягкий затяжной рывок похожий на торможение двигателем.Так и получается,когда обороты резко повышаются.
Везде просто пишут что езда на низких оборотах не очень нравится мотору.Везде рекомендуют крутить до 3000. Прямо рушат все стереотипы.

----------

Где -то попадалась таблица скоростей и передачь, выглядело так:
1 передача -до 30 км/ч. 2 - 40. 3 - 60. 4 - 80. и т.д.
Как едил я раньше и как учили в автошколе.
1-20. 2- 30-35. 3-45-50 4 - 55-60 и т.д.
 
@Ekarnyjbabaj написал(а):
Выжимаю сцепление и обороты падают быстро до 800 и ниже могут,до 500.потом правда восстонавливаются если подождать пару секунд.
на дроссель похоже. У меня на холодную так же выделывается. попробуйте его промыть для начала карбклинкером со снятием
 
Парни,это особенность в70 или нужно бить тревогу.Короче сразу так было.При отжатии сцеплениЯ в момент сцепы с двигателем ощущаю вибрацию па педале сцепы.При нажатии нету.На холостых при нажатии и отжатии тоже нет.Скорости втыкаются.Звуков нет посторонних.Пробуксовки и провалов нет вроде.Ездить не париться или сцепу под замену?
 
Ekarnyjbabaj, могу предположить два варианта:
а) сцепление, точнее маховик (на 2.0 он двухмассовый, не знаю)
б) подсос воздуха, причем очень сильный, и в переходных режимах ЕСМ не может правильно подготовить смесь.
Я бы первым делом проверил впуск на утечки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: andrulik-by
Ответы
7
Просмотры
4K
andrulik-by
A
A
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
1
Просмотры
5K
D
P
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
3
Просмотры
488
blackkasper
Сверху Снизу