S80 I Предложено решение Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dovidoff

0
Регистрация
13 Март 2015
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Суть проблемы такова: при покупке машины прошлым хозяином не был предупрежден о этой проблеме. Взял машину в Москве в феврале 2014, поехал в Якутию, по дороге на третий день пути возле Казахстана ночью упали все стрелки кроме уровня топлива и загорелась надпись на дисплее STORING REMMEN STOP AUTO Z.S.M. загорается ABS DSTC и значок тормозов, испугавшись позвонил бывшему хозяину. Он сказал скинуть клемы подождать 10 секунд, одеть и завести. Так и приехал в Якутию. За два года эксплуатации наездил 30.000 км(вторая машина) периодически ситуация повторялась, причем это могло случиться как 3 раза за день, так и не случаться по две недели. За все время было три случая когда скидывание клем не помогло, 1-й летом 2014, сутки машина простояла и завелась как ни в чем не бывало, 2-й три недели назад, пошевелив блок предохранителей под капотом, блок предохранителей в салоне и модуль DIMM в багажнике она завелась, 3-й только что, шевелить ничего не стал оставил до утра в теплом гараже.
Под итожу что я об этом думаю: такое ощущение что где то в проводке между блоками то ли плохой контакт то ли обрыв в шине,
причем с упавшими стрелками все системы работают и ABS и DSTC проверял специально.
Еще одна странная деталь когда все нормально при включении поворотов сверху мигает лампочка поворотника как и должно быть, а когда стрелки падают помимо верхней лампочки мигает еще и снизу справа в окошке значок поворотников.

Кто что об этом думает, кто что посоветует?
 
Последнее редактирование:
Диагноз не изменяется. СЕМ

tapatalk
 
Кто подскажет как его заменить?
Машина в Якутии.
 
Свяжитесь с Сергвольво. Может подскажет варианты

tapatalk
 
dovidoff написал(а):
Все стало еще интереснее, за неделю стрелки не падали не разу. Зато не работает ABS и DSTC. Ругается на левый передний датчик.
Причем когда заводиш горит только лампа ABS. Начинаешь движение и спидометр показывает некорректную скорость. Через какое то время вылетает DSTC и показание скорости становятся правильными. При этом за 1500 км стрелки не падали не разу.
Кто что думает?

Датчик всё равно нужно будет менять.
 
С левым датчиком все оказалось банально. Лопнул болт который держит его в поворотном кулаке и датчик болтался. Дрель, мечик, новый болт и проблема решена. Но самое интересное что уже как две недели стрелки не падают. Мистика какая то.

----------

Будем ездить и посмотрим что будет дальше. Больше склоняюсь к версии SergVolvo что дело не в бабине(блоке СЕМ), грешу на проводку.
 
Продолжайте наблюдения

tapatalk
 
Вечер добрый, опять стрелки опять STORING REMMEN STOP AUTO Z.C.M. :facepalm:facepalm:facepalm
Машина пол года стояла без эксплуатации, долго раздумывая над проблемой падающих стрелок и садящегося аккумулятора, решил отключить сигнализацию клифорд. Это было в начале зимы. Отключил, прокатался все зиму, ни разу стрелки не падали и аккумулятор не садился, накатал 10.000 км, и все было хорошо пока дней десять назад стрелки не упали. Причем выглядело это следующим образом: завел, прогрел, поехал на работу, стрелки упали( коробка работает в обычном режиме но на селекторе лампа выбраного режима не подсвечивается, DSTC и ABS работают), заглушил, ушел на час, пришел, включаю зажигание, STORING REMMEN STOP AUTO Z.C.M., машина не заводится, селектор не светится, скинул клемы, та же фигня, скинул клемы с включеным зажиганием, та же фигня, крутить стартером начинаешь, селектор загорается но после остановки стартера гаснет через 2 секунды. Плюнул, взял такси, взял вторую машину, в течении дня приезжал 4 раза и та же фигня. Приехал вечером, на улице -7(днем кстати было +10), завелась, начал трогаться машина трогается только с 1500 об/мин, понял что коробка в аварии(хотя на дисплее тишина) загнал в гараж. Пришел через 3 дня, аккумулятор вообще мертвый( ни одна лампа в салоне не зажглась), коробка в аварии, едит на третьей передачи. Ошибки следущие TCM-0094, TCM-0003, TCM-0002. Коробка за все время что машина у меня никогда не глючила, не насиловалась, масло и сейчас розовое без запаха. А могут все эти проблемы быть связаны с блоком TCM, или с проводкой коробки??? Может кто что дельное посоветует???

P.S.: Если честно то с каждым днем все больше желание сжечь машину!!!
 
Последнее редактирование модератором:
dovidoff написал(а):
Вечер добрый, опять стрелки опять STORING REMMEN STOP AUTO Z.C.M. :facepalm:facepalm:facepalm
Машина пол года стояла без эксплуатации, долго раздумывая над проблемой падающих стрелок и садящегося аккумулятора, решил отключить сигнализацию клифорд. Это было в начале зимы. Отключил, прокатался все зиму, ни разу стрелки не падали и аккумулятор не садился, накатал 10.000 км, и все было хорошо пока дней десять назад стрелки не упали. Причем выглядело это следующим образом: завел, прогрел, поехал на работу, стрелки упали( коробка работает в обычном режиме но на селекторе лампа выбраного режима не подсвечивается, DSTC и ABS работают), заглушил, ушел на час, пришел, включаю зажигание, STORING REMMEN STOP AUTO Z.C.M., машина не заводится, селектор не светится, скинул клемы, та же фигня, скинул клемы с включеным зажиганием, та же фигня, крутить стартером начинаешь, селектор загорается но после остановки стартера гаснет через 2 секунды. Плюнул, взял такси, взял вторую машину, в течении дня приезжал 4 раза и та же фигня. Приехал вечером, на улице -7(днем кстати было +10), завелась, начал трогаться машина трогается только с 1500 об/мин, понял что коробка в аварии(хотя на дисплее тишина) загнал в гараж. Пришел через 3 дня, аккумулятор вообще мертвый( ни одна лампа в салоне не зажглась), коробка в аварии, едит на третьей передачи. Ошибки следущие TCM-0094, TCM-0003, TCM-0002. Коробка за все время что машина у меня никогда не глючила, не насиловалась, масло и сейчас розовое без запаха. А могут все эти проблемы быть связаны с блоком TCM, или с проводкой коробки??? Может кто что дельное посоветует???

P.S.: Если честно то с каждым днем все больше желание сжечь машину!!!

Диагностику надо делать полноценную, но по всем симптомам похоже что помер CEM.
Его надо менять с перепрограммированием под Вашу машину.
Если будете продолжать дальше эксперименты, то затрете ключи и тогда машина вообще не заведется.
 
На днях сделаю полную диагностику ВИДОЙ, а пока:
1.Если CEM умирает, почему она пол года ездила без глюков, да и вообще сколько это длится он давно должен умереть.
2.Почему когда стрелки падают машина выжирает аккумулятор (+- 2 дня) в ноль, а за пол года пока они не падали аккумулятор ни разу не заряжался
3. При чем здесь тогда TCM и ошибки по нему, ведь не может коробас умирать просто так без симптомов и предпосылок?

У меня вообще есть сильное подозрение на проводку
Готов к любым советам
 
Последнее редактирование:
dovidoff написал(а):
На днях сделаю полную диагностику ВИДОЙ, а пока:
1.Если CEM умирает, почему она пол года ездила без глюков, да и вообще сколько это длится он давно должен умереть.
2.Почему когда стрелки падают машина выжирает аккумулятор (+- 2 дня) в ноль, а за пол года пока они не падали аккумулятор ни разу не заряжался
3. При чем здесь тогда TCM и ошибки по нему, ведь не может коробас умирать просто так без симптомов и предпосылок?

У меня вообще есть сильное подозрение на проводку
Готов к любым советам

1. Это кому как повезет. Есть люди, которые по пол года ездят, передергивая аккумулятор, а у кого то ключи затираются с первого раза. Помирать может как флеш (от старости), или контроллер высокоскоростной шины, или основной контроллер или обвязка по питанию ..... Вариантов очень много. Проявлятся может по разному, например от температуры воздуха.
2. По моим наблюдениям, когда падают стрелки - подвисает высокоскоростная шина полностью. В каком состоянии остаются блоки, никому уже не известно. Поэтому возможно остаются какие то реле включенными - отсюда жор аккумулятора.
3. Когда высокоскоростная шина висит, коробка падает в аварийный режим (3 скорость и прочерк вместо букв на приборной доске. Блок TCM как раз находится в высокоростой шине, так же как и блок ECM. Поэтому машина и не заводится.).

Совет тут один. Надо менять CEM. Как его менять - есть несколько вариантов.
1. Новый у дилера с программированием под машину. Цены на новый блок и софт к нему можно посмотреть например на 77volvo.ru + к этому добавить нормочасы по замене и программированию
2. У умельцев перепрограммировать б.у. CEM.

В Питере мог бы помочь с CEM.
 
Вам всё выше расписали по пунктам.
На форуме есть тема аналогичная листов на 70 .
Продолжаем наблюдение за вашей темой.
 
Andrey2000 написал(а):
1. Это кому как повезет. Есть люди, которые по пол года ездят, передергивая аккумулятор, а у кого то ключи затираются с первого раза. Помирать может как флеш (от старости), или контроллер высокоскоростной шины, или основной контроллер или обвязка по питанию ..... Вариантов очень много. Проявлятся может по разному, например от температуры воздуха.
2. По моим наблюдениям, когда падают стрелки - подвисает высокоскоростная шина полностью. В каком состоянии остаются блоки, никому уже не известно. Поэтому возможно остаются какие то реле включенными - отсюда жор аккумулятора.
3. Когда высокоскоростная шина висит, коробка падает в аварийный режим (3 скорость и прочерк вместо букв на приборной доске. Блок TCM как раз находится в высокоростой шине, так же как и блок ECM. Поэтому машина и не заводится.).

Совет тут один. Надо менять CEM. Как его менять - есть несколько вариантов.
1. Новый у дилера с программированием под машину. Цены на новый блок и софт к нему можно посмотреть например на 77volvo.ru + к этому добавить нормочасы по замене и программированию
2. У умельцев перепрограммировать б.у. CEM.

В Питере мог бы помочь с CEM.

Повторюсь еще раз, когда раньше стрелки падали коробка работала отлично, а теперь даже с работающими стрелками коробка в аварии, ошибки не скидываются, но при этом на приборки никаких ошибок по трансмиссии.

----------

SergVolvo написал(а):
Вам всё выше расписали по пунктам.
На форуме есть тема аналогичная листов на 70 .
Продолжаем наблюдение за вашей темой.

А возможно перепрограмировать блок CEM на мою машину без машины, мой блок и ключи отправлю?
 
Ваш блок не нужен, нужны только ключи.
 
dovidoff написал(а):
Повторюсь еще раз, когда раньше стрелки падали коробка работала отлично, а теперь даже с работающими стрелками коробка в аварии, ошибки не скидываются, но при этом на приборки никаких ошибок по трансмиссии.

Мой ответ соответствует той информации, которыю Вы предоставили. Вашу машину я лично не видел и не диагностировал.

Если у Вас есть ответы на все вопросы, то тогда зачем спрашиваете :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Егорыч
Ответы
7
Просмотры
3K
Егорыч
Е
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
24
Просмотры
9K
B
Сверху Снизу