XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,627
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, прошу помочь разобраться. Хочу поменять хоботы от турбины к интеркулеру. С маленьким вроде все понятно, а по длинному 31261369 есть два кросса Gates 09-0033 за 2200р с поставкой завтра, и Gates 4177-10033 за 7000р с поставкой в конце марта. По фоткам в описании абсолютно одинаково выглядят (хотя там могут что угодно нарисовать), материал везде EPDM, и вес у обоих по 420г. Только у первого (дешевле) указаны внутренние диаметры 52/56мм, а у второго такой информации нет. Сайт и каталог Gates шлет лесом даже через впн. Кто-то знает в чем разница между этими артикулами, и какой надо брать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
Griandrej написал(а):
Сколько бы не дула, срывать не должно.
Да пофиг. Пусть посмотрит наддув на неотрегулированной турбине. Я тоже закрутил патрубок сначала от души, но потом ослабил после форумных разговоров, давал просраться, все держится.
 
@Mike15, Неа, не смотрел. Да и негде тут турбину в пике и на установившемся режиме протестить
 
Janvar написал(а):
@Mike15, Неа, не смотрел. Да и негде тут турбину в пике и на установившемся режиме протестить
Ну как негде. Дай газу с места хотя бы. Для наглядности можно график вывести наддува и положения клапана
 
Janvar написал(а):
Что-то не сложилось у меня с силикониевым камазовским патрубком, срывало периодически. А подтянул сильнее - прорезал хомутом.. Поставил другой аналогичный, только китайский из магазина - куйня какая-то вышла, потеет, а подтягивать сильнее сцу. В общем заказал еще и короткий Gates, дешевле двух тыщ рублей. Посмотрим как себя покажет.. Если чо у меня этих силикониевых про запас имеется :)
Полезная информация, благодарствую...короткий покупался оригинал в 15 году и он там так и стоит, проблем нет..
 
Crio написал(а):
Полезная информация, благодарствую...короткий покупался оригинал в 15 году и он там так и стоит, проблем нет..
Сейчас оригинал совсем безумных денег стоит, я не готов.... Но на ориге под слоем грязи маркировка Gates, инфа 146%
 
Janvar написал(а):
Сейчас оригинал совсем безумных денег стоит, я не готов.... Но на ориге под слоем грязи маркировка Gates, инфа 146%
гейтс сейчас имеет вал подделок...мне прямо в офисе предлагали гейтс из мешка за 1200, не взял т.к. нитки корда торчали как будто ремни нарезали тупым ножом..приехавший дэйко по виду на отлично.
 
Crio написал(а):
гейтс сейчас имеет вал подделок...мне прямо в офисе предлагали гейтс из мешка за 1200, не взял т.к. нитки корда торчали как будто ремни нарезали тупым ножом..приехавший дэйко по виду на отлично.
Вот так? :)
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Они и на заводском так торчали, правда жутко грязные и в соплях. А вот то, что ступенька внутри есть - на разбухшем оригинальном хоботе я даже не обратил внимания :) И фурнитуру видимо сменили, на ориге были хомуты Norma, а здесь Kale.

Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2
 
Janvar написал(а):
Вот так? :)
Посмотреть вложение 363825

Они и на заводском так торчали, правда жутко грязные и в соплях. А вот то, что ступенька внутри есть - на разбухшем оригинальном хоботе я даже не обратил внимания :) И фурнитуру видимо сменили, на ориге были хомуты Norma, а здесь Kale.

Посмотреть вложение 363826
Речь шла о ремне от гейтса, не о патрубке. Может это и оригинал гейтса был такой, брать не стал бы, у дэйко нет таких проблем с нитками, все аккуратно.
 
@Crio, часто обращаю внимание, что производителям оригинальных качественных запчастей внешний вид весьма вторичен. Деталь выглядит, будто ее в сарае собирали из гомна и палок.. Зато у китайцев всегда все красивое, блестящее, отполированное.. Иначе не купят :)
 
Janvar написал(а):
@Crio, часто обращаю внимание, что производителям оригинальных качественных запчастей внешний вид весьма вторичен. Деталь выглядит, будто ее в сарае собирали из гомна и палок.. Зато у китайцев всегда все красивое, блестящее, отполированное.. Иначе не купят :)
Не знаю что за ремни ты имеешь ввиду, но за десятки лет ремни с торчащими с новья вылезшими нитками не видел в оригинале ни у тойеты, ни у мицы, ни у вольво..
 
@Crio, я вообще про запчасти говорю, не только ремни
 
Janvar написал(а):
вот ведь пристал ты с этими ремнями в каждой теме
Мужчина, вы уже две остановки лежите на мне!
Но я ни чего же не делаю!
Так сделайте хоть что нибудь!!!
 
Janvar написал(а):
@Crio, часто обращаю внимание, что производителям оригинальных качественных запчастей внешний вид весьма вторичен. Деталь выглядит, будто ее в сарае собирали из гомна и палок.. Зато у китайцев всегда все красивое, блестящее, отполированное.. Иначе не купят :)
Это не так! На любую деталь есть НТД , есть чертежи в которых прописаны требования к внешнему виду
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Вот так? :)
Посмотреть вложение 363825

Они и на заводском так торчали, правда жутко грязные и в соплях. А вот то, что ступенька внутри есть - на разбухшем оригинальном хоботе я даже не обратил внимания :) И фурнитуру видимо сменили, на ориге были хомуты Norma, а здесь Kale.

Посмотреть вложение 363826
Почувствуйте разницу по внешнему виду
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2
    IMG_6334.jpeg
    21.7 KB · Просмотры: 15
@baiker, а что чувствовать? Это же совершенно другой патрубок и от другой машины.
 
baiker написал(а):
И сделан по другой технологии))))
Совершенно верно. Мой оригинальный, что стоял с завода, выглядел точно так же, как и на моем фото.
За исключением лишь, что был старый, грязный и порванный.
 
Janvar написал(а):
Совершенно верно. Мой оригинальный, что стоял с завода, выглядел точно так же, как и на моем фото.
За исключением лишь, что был старый, грязный и порванный.
А еще на нем есть маркировка и заводской номер…. Поэтому я говорил и могу только повторить
Ставить можно только проверенные ЗЧ в которых уверен а не покупать « камазовские»
 
Сверху Снизу