Хм... вот про контроль с печкой я совсем забыл. На обратном пути вечером проверю реакцию ОЖ на печку и отпишусь.А если печку на максимум поставить остается?
Булькать, это ещё не значит перегрев, а так, на первый взгляд видится две причины, или воздух в системе, или же забитый радиатор.... больше склоняюсь ко второму.Вечером обратный путь дольше. Если не прям сильно дольше, то дело ограничивается бульканьем в бачке, а если пробки приличные - то может и сообщение в дороге выскочить о высокой температуре двигателя.
Вентилятор работает? Активируется ?Двигатель 3.2. Некоторое время назад появилась проблема перегрева двигателя (на дворе зима) с попутным закипанием антифриза в бачке при длительном движении в пробках. Видимых утечек ОЖ не наблюдается (кроме аварийного сброса кипятка из бачка). Заменил термостат и помпу - проблема осталась. Недавно решил проехать путь от дома до работы с подключенным DICE для контроля температуры ОЖ, и вот какие результаты. На улице -10. После прогрева и начала движения по не слишком загруженной дороге температура держится в диапазоне 87-89 градусов. Затем въезжаю не то чтобы в пробку, но плотнячок с медленным движением, минут на 10. Здесь температура ОЖ поднимается до 91-93 град. После этого следует свободный участок дороги (скорость 50-60 км/ч), и температура падает до 81-83. Доехав таким образом до работы и запарковавшись не глушу двигатель минуты 3-4. За это время температура поднимается до 98. Дальше я уже не стал испытывать, заглушил мотор. Общее время в пути 40-45 мин. Вечером обратный путь дольше. Если не прям сильно дольше, то дело ограничивается бульканьем в бачке, а если пробки приличные - то может и сообщение в дороге выскочить о высокой температуре двигателя.
Вот собственно, такая проблема.
Проверил, когда датчик показывал температуру 105 С - вентилятор не крутился.Вентилятор работает? Активируется ?
Двигаясь в пробке включил печку на максимум когда температура поползла к 102-103 С. Температура снизилась до 95-96.А если печку на максимум поставить остается?
Спасибо за совет. Попробую. Но пробки у меня две, ездил уже с обоими - все одинаково.На горячем двигателе патрубок ОЖ пожимкайте. Если не упругий и свободно сжимается - у вас неисправна пробка либо есть дыра в системе охлаждения.
Без пробки закипание ОЖ порядка 100С, с исправной пробкой 107-110С.
Про ваш не в курсе, на иных авто при вскипании ОЖ датчик температуры ОЖ запросто начинает казать 120С и мозг паникует.
У вас же vida есть. Активируйте вентилятор, если не заработает разбирайтесь с ним. Уже должны были износиться щетки в моторчике.Проверил, когда датчик показывал температуру 105 С - вентилятор не крутился.
Поменял щетки?Когда помер вентилятор, симптомы были один в один. Весной обнаружил.
Не, там контроллер врезал. Это на кроссе еще было, просто купил другой с разборки.Поменял щетки?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?