XC70 I Переход с r17 на r18!

Вы смотрите тему:
XC70 I Переход с r17 на r18!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

melowaya

0
Регистрация
23 февраля 2016
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Привет формчунам, подскажите кто к в теме, купил диски zubra оригинал r18 8j et55 а заводские стоят valder r17 7,5j et 55, машинка xc 70 вопрос какую по ширине надо резину ставить на 8j?, на valder 7,5j стоит 235 с завода, не будут ли 235 узковаты или надо 245 ставит и можно ли 70ку 245 воткнуть???
 
можно все предложенные варианты.
з.ы соотношение ширина диска\баллона прекрасно гуглится, да и в принципе строго соблюдать эти рекомендации необходимо дрифтерам и кольцевикам у которых в поворотах адовые нагрузки.
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё полезно погуглить что означает буква r в обозначении покрышек, но не дисков:)
 
Спасибо за советы) , в шинном калькуляторе я все посмотрел, но видимо вопрос мой был не правильным.
Формулирую: мож но ли-
На диски шириной 8j надеть резину 235ю, и не будет ли она сидеть домиком?
 
Последнее редактирование:
melowaya написал(а):
Спасибо за советы) , в шинном калькуляторе я все посмотрел, но видимо вопрос мой был не правильным.
Формулирую: мож но ли-
На диски шириной 8j надеть резину 235ю, и не будет ли она сидеть домиком?

Домиком не будет. Можно и 235 и 245 ставить, оба штатные и влезут на 8" диск без проблем. Но я бы предпочел 235.
 
Fatto написал(а):
Домиком не будет. Можно и 235 и 245 ставить, оба штатные и влезут на 8" диск без проблем. Но я бы предпочел 235.

Спасибо Вам добрый форумчанин!!!
 
по инструкции допустимый размер только 235 и на 17, и на 18
Пользую оба. зимний - 235 55 17, лето 235 50 18
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Домиком не будет. Можно и 235 и 245 ставить, оба штатные и влезут на 8" диск без проблем. Но я бы предпочел 235.

Ну.
Пользую 235/50/18.
 
у меня на s60 18" Ymir - 8" и летняя 235 45 18 без проблем
 
Благодарю за подсказку!
 
Все переодел нормально все село и стоит: на диске 8j резина 235/55/18 Nitto 421q!!!
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Дабы не плодить темы, спрошу тут!

Размышляю о переходе лета с 235/55 17, на 235/50 18.
Подскажите по следующим моментам:
1. По жесткости 18е, намного едут жестче?
2. На сколько тяжелее 18е диски+резина?, и как на подвеске отражается? Я имею в виду ступичные и сайленты и т.д..
3. Расход топлива в сравнении с r17 сильно возрастает? Или все в пределах погрешности...

И вообще, есть ли смысл перехода на 18й размер?
Кроме эстетики что это дает???))))

Спасибо.

Машина ХС70 2009г.в D5
 
Владик написал(а):
1. По жесткости 18е, намного едут жестче?
2. На сколько тяжелее 18е диски+резина?, и как на подвеске отражается? Я имею в виду ступичные и сайленты и т.д..
3. Расход топлива в сравнении с r17 сильно возрастает? Или все в пределах погрешности...
1. Мне жёстче.
2. 18 (шиповки) 25,6кг.
3. Не знал, что расход может измениться.

Для себя вижу смысл в переходе с 18 на 17 именно из-за жёсткости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kurt016
Последнее сообщение: Kurt016
Ответы
1
Просмотры
2K
Kurt016
V
Последнее сообщение: Борода 61
Ответы
26
Просмотры
7K
Борода 61
Б
В
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
22
Просмотры
5K
Walsh
Сверху Снизу