XC90 I Предложено решение Решено Периодически пропадает полный привод, система противоскольжения отключена

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Решено Периодически пропадает полный привод, система противоскольжения отключена

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
xallan

xallan

0
RCM
Регистрация
4 Ноябрь 2009
Сообщения
477
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Виктор
VIN
YV1CM2457E1702380
Модель
XC90 I
Год выпуска
2014
Пробег, км
120000
Проблема не постоянная, но сильно раздражает. Появилась где-то год назад, но тогда беспокоила крайне редко, сейчас ближе к зиме снова появилась. Выскакивает сначала ошибка что система противоскольжения отключена и потом следом вторая ошибка AWD отключен (действительно машина гребет только передними колесами).Если перезапустить двигатель, то в какое-то время все нормально и полный привод работает.
DICE выдает 2 ошибки: BCM-0095 (Связь между блоками управления нарушения связи с DEM) и вторая DEM-000B (Соленойд главного давления).
Масло в муфте не менял, пробег оригинальный 120 000 км. Куда копать, лезть менять масло и фильтр в муфте халдекс? Как я понял причин может быть много, хотелось бы побольше конкретики.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
xallan
В общем конец истории. Отдал специалисту (viper) свой блок dem (сам блок после диагностики и вскрытия оказался исправный, чистый как слеза младенца). В итоге на разборке заказал датчик давления (соленойд) от 4 haldex поставили его с родным блоком dem и все. Езжу 3 день ошибка больше не выскакивает (антискид), привод работает. Полагаю, что датчик давления подклинивал и не сбрасывал давление.

Ps Вернул на место родной насос.
xallan написал(а):
По датчику SAS ошибок в виде нет. Бывший оф дилер в Питере, у которых я делал диагностику сказали, что если после замена масла и фильтра в муфте ошибки не уйдут, то скорее всего придется менять сам блок DEM (в прочем в виде прописаны те же действия). Сам блок DEM еще не трогали и не чистили клапан (соленойд) давления.

Каким образом без (и до) всецелого исключения ошибок именно по работе насоса, кто - либо, признаюший информатику и логику науками (далее - поясню) может приговаривать DEM?
Насос - самый изнашиваемый и самый малоресурсный узел муфты. Если насос неисправен (по состоянию электрический или гидравлической части), исправность самого DEM ошибки исключить не может принципиально.
При этом, поменять DEM проще и дороже (затем, констатировав: "могло, но не помогло - теперь нужно снимать насос"...).
Типичный дилерский алгоритм ремонта, начать с того, что проще и дороже. (А как иначе зарабатывать?)

Без алгоритмов невозможна аналитика, без аналитики невозможна информатика. Без логики невозможно соблюдение правил построения алгоритмов.

Относительно дилера. Дилерский ремонт - бизнес. У бизнеса логика с информатикой экономические и с техническими соприкасаются с целью больше заработать в расчете на меньшее понимание происходящего клиентом. Кроме того, среди механиков далеко не все инженеры, а среди инженеров, далеко не все учили логику с информатикой и далеко не все порядочны изначально.

По сути, вопрос яйца выденного не стоит и повторят правило:
не менять колесный диск спустившего колеса, не проверив герметичность шины, вентиля, ниппеля, борта. Но дилеры ведь и на Кайенах умудряются исправные диски менять. "Клиент состоятелен, клиент платит, клиент доволен!".
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Каким образом без (и до) всецелого исключения ошибок именно по работе насоса, кто - либо, признаюший информатику и логику науками (далее - поясню) может приговаривать DEM?
Насос - самый изнашиваемый и самый малоресурсный узел муфты. Если насос неисправен (по состоянию электрический или гидравлической части), исправность самого DEM ошибки исключить не может принципиально.
При этом, поменять DEM проще и дороже (затем, констатировав: "могло, но не помогло - теперь нужно снимать насос"...).
Типичный дилерский алгоритм ремонта, начать с того, что проще и дороже. (А как иначе зарабатывать?)

Без алгоритмов невозможна аналитика, без аналитики невозможна информатика. Без логики невозможно соблюдение правил построения алгоритмов.

Относительно дилера. Дилерский ремонт - бизнес. У бизнеса логика с информатикой экономические и с техническими соприкасаются с целью больше заработать в расчете на меньшее понимание происходящего клиентом. Кроме того, среди механиков далеко не все инженеры, а среди инженеров, далеко не все учили логику с информатикой и далеко не все порядочны изначально.

По сути, вопрос яйца выденного не стоит и повторят правило:
не менять колесный диск спустившего колеса, не проверив герметичность шины, вентиля, ниппеля, борта. Но дилеры ведь и на Кайенах умудряются исправные диски менять. "Клиент состоятелен, клиент платит, клиент доволен!".
В итоге перечитав кучу информации все-таки решил исключить из цепочки насос (второй день подряд ошибка появляется через определенное время пути), ну и заодно во время замены насоса почистить клапан давления (соленоид), уж очень не хочется в cам блок DEM лезть. По итоге процедур отпишусь позже.
 
xallan написал(а):
Никаких замечаний до появления ошибки, перестраивается ускоряется нормально, как только выскакивает ошибка "DSTC" то как корова на льду по ощущениям. Если бы подыхал насос, то по нему была бы ошибка, так мне сказал человек, который в Питере занимается ремонтом оригинальных насосов. У меня была мысль купить бу отремонтированный оригинальный насос и поменять вместе с заменой масла и фильтра в муфте, но отговорили. Вторая проблема может быть в клапане давления масла.
Доброго всем. У меня сейчас такая же проблема,уже где то с полгода и всё пробую найти её. ХС 90 2004 г. пробег 450000км)) и только вылезло всё это, поэтому реально не могу понять когда всё вылетает на 120000 (((( Обслуживается регулярно. замена масла в муфте каждые 75т. и замена фильтра...Когда началась проблема первое что сделали ,это поменяли масло, на всякий случай и фильтр, не помогло. Причём ошибку то показывает на DEM то нет, как и на связь с компом. Но потом решил прокатиться в Архангельскую губернию, до Каргополя...адреналина хапнул по полной и вернулся домой с погнутым амортиком и колёсами в кучу...И вот после этого вылетать обибка на связь с компом стала почти всегда и в какой момент даже не поймёшь, то при повороте, то при движении назад, то при наезде на кочку и... постоянно. Но ближе к теме)...механики сказали что поменяем насос , всё таки почти полмиллиона отработал и потому что появилась ошибка по давлению в муфте, поменяли причём два раза, сначала поставил аналог, пару дней радовался, ан фиг, всё равно полного привода нет. Мне сказали что зря я его поставил ,надо было брать оригинал, потому что тот чуть не дотягивает по давлению, хоть и ошибка по давлению пропала...Поставил оригинал и ...все по прежнему...поэтому не буду отговаривать на замену насоса на 120000 т, но...как минимум проверить состояние его надо, на моём лопасти погнуло.
теперь осталась одна ошибка ,только DEM , так что на следующей неделе сдам в сервис , будут его проверять ,если не поможет будем искать полностью муфту...если что изменится отпишусь.
 
Заметил закономерность выскакивания ошибки "DSTC требует обслуживание". 3 день подряд утром, когда еду на работу ошибка появляется примерно через 30 минут от старта, скорость авто примерно одинаковая 60-80 км/ч - выскакивает на одном и том же месте участка дороги).А вот вечером могу ехать больше часа по пробкам до дома, но ошибка не появляется. Есть у кого какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Каким образом без (и до) всецелого исключения ошибок именно по работе насоса, кто - либо, признаюший информатику и логику науками (далее - поясню) может приговаривать DEM?
Насос - самый изнашиваемый и самый малоресурсный узел муфты. Если насос неисправен (по состоянию электрический или гидравлической части), исправность самого DEM ошибки исключить не может принципиально.
При этом, поменять DEM проще и дороже (затем, констатировав: "могло, но не помогло - теперь нужно снимать насос"...).
Типичный дилерский алгоритм ремонта, начать с того, что проще и дороже. (А как иначе зарабатывать?)

Без алгоритмов невозможна аналитика, без аналитики невозможна информатика. Без логики невозможно соблюдение правил построения алгоритмов.

Относительно дилера. Дилерский ремонт - бизнес. У бизнеса логика с информатикой экономические и с техническими соприкасаются с целью больше заработать в расчете на меньшее понимание происходящего клиентом. Кроме того, среди механиков далеко не все инженеры, а среди инженеров, далеко не все учили логику с информатикой и далеко не все порядочны изначально.

По сути, вопрос яйца выденного не стоит и повторят правило:
не менять колесный диск спустившего колеса, не проверив герметичность шины, вентиля, ниппеля, борта. Но дилеры ведь и на Кайенах умудряются исправные диски менять. "Клиент состоятелен, клиент платит, клиент доволен!".

В общем поменяли насос муфты haldex, почистили клапан давления (соленойд), осмотрели сам dem (внешне выглядит нормально,все контакты разъемов чистые без окислов) ничего в поведении машины не поменялось, по началу машина едет, привод пашет нормально, по снегу прет как танк, до появления надписи DSTC требует обслуживания (откл.) Ошибки после проведенных выше процедур все те же BCM-0095, DEM-000B. У меня уже руки опускаются (столько денег впустую потратил и ничего не поменялось), неужели придется в сам блок лезть? Есть у нас в Питере толковые специалисты, которые смогут помочь мне? (номер блока dem записал).
[automerge]1670487157[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Периодически пропадает полный привод, система противоскольжения отключена
    20221207_194535.jpg
    121.4 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Периодически пропадает полный привод, система противоскольжения отключена
    20221207_194527.jpg
    140.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
xallan написал(а):
Есть у нас в Питере толковые специалисты, которые смогут помочь мне?
@viper или @Volvo-Kot или @vaucher
 
@xallan, во, Макс как раз запостил специально для Вас.
 
@xallan,
Попробуй поменять косу к DEM 30773381 , на разборке 2200 стоит .

 
Kertman написал(а):
@xallan,
Попробуй поменять косу к DEM 30773381 , на разборке 2200 стоит .

Не подскажите куда от блока dem уходит, где его искать (для визуального осмотра)
 
xallan написал(а):
Не подскажите куда от блока dem уходит, где его искать (для визуального осмотра)
Под бак и в салон . Визуально ничего не видно , была такая только давно . Ошибки не помню , поработает 20 минут и отрубает халдекс . Меняли все от блока до насоса , пока косу новую не поставили .
 
Kertman написал(а):
Ошибки не помню , поработает 20 минут и отрубает халдекс . Меняли все от блока до насоса , пока косу новую не поставили .
@Maeglin, вот запомни, Сергей, что дядя Игорь говорит. А то может ты рано радуешься :) Косу ты еще не менял, а форуму нужен чужой опыт и истории исцеления))
 
xallan написал(а):
В общем поменяли насос муфты haldex, почистили клапан давления (соленойд), осмотрели сам dem (внешне выглядит нормально,все контакты разъемов чистые без окислов) ...

Крышку с DEM снимали, плата осматривалась?
При таком внешнем виде крышка влагу пропускать может вполне.

Так... Отставить. Прекратите какие-либо работы.
У Вас машина, по крайней мере, до 2024 года под обязательствами поставщика!
Заявите официальную претензию производителю (составлю, если нужно).
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Maeglin, вот запомни, Сергей, что дядя Игорь говорит. А то может ты рано радуешься :) Косу ты еще не менял, а форуму нужен чужой опыт и истории исцеления))
Не менял, но ревизировали мне её все же. :)
 
Mike15 написал(а):
@Maeglin, вот запомни, Сергей, что дядя Игорь говорит. А то может ты рано радуешься :) Косу ты еще не менял, а форуму нужен чужой опыт и истории исцеления))
С чего бы dem вываливал ошибку по скорости колеса при проблемах с косой?) Там питание и связь, больше нет ничего
 
viper написал(а):
С чего бы dem вываливал ошибку по скорости колеса при проблемах с косой?) Там питание и связь, больше нет ничего
Я не утверждаю, что проблемы обязательно с косой, просто обратил внимание, чисто по-дружески, задуматься или нет -- дело Сергея, а не мое :)
С другой стороны, ошибки по скорости колеса и не было, неверная скорость колеса у него была зарегистрирована среди замороженных значений, которые шли к ошибке DEM, который получает данные о скорости по шине от BCM, если я правильно понимаю.
 
Mike15 написал(а):
@Maeglin, вот запомни, Сергей, что дядя Игорь говорит. А то может ты рано радуешься :) Косу ты еще не менял, а форуму нужен чужой опыт и истории исцеления))
Про косу я просто вспомнил , но там что то ещё было . Бала хс90 с такими ошибками , сгнила одна дорожка в Dem , как сказал диагност смыло золото 🤣
 
Kertman написал(а):
как сказал диагност смыло золото 🤣
Диагносты всегда так говорят, когда у клиентов золота меньше становится :)
 
В общем конец истории. Отдал специалисту (viper) свой блок dem (сам блок после диагностики и вскрытия оказался исправный, чистый как слеза младенца). В итоге на разборке заказал датчик давления (соленойд) от 4 haldex поставили его с родным блоком dem и все. Езжу 3 день ошибка больше не выскакивает (антискид), привод работает. Полагаю, что датчик давления подклинивал и не сбрасывал давление.

Ps Вернул на место родной насос.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Azugor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
43
Просмотры
8K
Henk850
Henk850
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
5K
L
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
Сверху Снизу