Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

детально про автопилот теслы, немного лисяна, Варпач конечно до сих пор ещё не повзрослел, но тем не менее интересно до чего дошёл рут на российских теслах :face__palm
18+
 
Oves написал(а):
И не для скоростной езды, заряд вылетает тут же. Но разгон электричек до сотни - моё почтение.
и не только до сотни. Вот скан чата гибридов. Посмотри что люди пишут пересев с V8. И да, помимо последовательных (Лисян, Войя фри и пр) бывают еще параллельные гибриды, которым скорость не помеха для батарейки (я как раз такой сейчас рассматриваю).

1754287977557.png
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Подскажите, что нужно сделать, чтобы попасть в очередь на заправке. Ни разу не получалось. :)
в выходной по новой казанке смотайтесь
они сначала давят от 150, а потом давятся в очередях каждые 200 км
очереди минут на 20-30
 
Refractor написал(а):
параллельные гибриды, которым скорость не помеха для батарейки (я как раз такой сейчас рассматриваю).
Праллельные работают обеими установками на малых скоростях, дальше - ДВС. Но в целом, это больше машина с ДВС, чем электро.
 
Anstep написал(а):
они сначала давят от 150, а потом давятся в очередях каждые 200 км
Обычно это китайцы с турбонадутыми движками - бак городской на 40 литров, а расход на 1.5т на скорости взрослее взрослого.
 
Refractor написал(а):
Для электро своя кривая расхода от скорости, в городе там выгоднее ездить, чем по трассе.

Ну, примерно так:

 
Oves написал(а):
Для электро своя кривая расхода от скорости, в городе там выгоднее ездить, чем по трассе.

Ну, примерно так:

Я выше так и написал, что это больше городская машина. А в этом блоге не ясно, какой у него гибрид, параллельный или последовательный.
 
@Alex 86, видимо да, а тесла считает ее краем дороги и пытается в поребрик влупицо. :)
 
Maeglin написал(а):
@Alex 86, видимо да, а тесла считает ее краем дороги и пытается в поребрик влупицо. :)
Логика машины понятна.
Ну кстати, в мокрую погоду без фанарного освещения можно и самому приехать.
 
Dmalmak написал(а):
Конечно же... нет :)
Смысл на дороге с лимитом 140 тащиться 90 и всем мешать? Также 30с до сотни при необходимости обгонов на "последних 20км" будут создавать ворох проблем, а из-за увеличения времени езды будет увеличиваться и усталость.
Если мы говорим про перегоны по 200км, то там, наверное, без разницы.
У меня перегоны - 700км за ночь по автостраде или 350-400км в одну сторону на море на выходные или 1000км домой после выходных на горных лыжах :) Мне важно, чтобы машина могла хотя бы 120км/ч на круизе идти в тишине и с запасом для обгонов.
Ну, во-первых, никому мешать не будешь.
Просто за дальнобоем встаешь и едешь.

А смысл в отдыхе. Ставишь аудиокнигу и сидишь чилишь. Ведь отпуск же.
Когда таращась шпаришь 140 12 часов, то потом еще от этого надо отходить.

Если перед выездом настроиться, что ты в отдыхе, никуда не торопишься и можно не спешить, то дорога пройдёт гладко и спокойно.
И топливо сильно сэкономится.
 
Alex 86 написал(а):
Ну, во-первых, никому мешать не будешь.
Просто за дальнобоем встаешь и едешь.

А смысл в отдыхе. Ставишь аудиокнигу и сидишь чилишь. Ведь отпуск же.
Когда таращась шпаришь 140 12 часов, то потом еще от этого надо отходить.

Если перед выездом настроиться, что ты в отдыхе, никуда не торопишься и можно не спешить, то дорога пройдёт гладко и спокойно.
И топливо сильно сэкономится.
Нет. Если легковушка пилит по автобану 90км/ч она всех остальных раздражает и это очень сильно увеличивает время плюс утомляемость. Самое безопасное всегда ехать со скоростью потока. Поток идет обычно 130-140. Тошнить за фурами можно, но это весьма и весьма утомительно для водителя + усыпляет не только блительность. Так себе совет, в общем.
 
Dmalmak написал(а):
Нет. Если легковушка пилит по автобану 90км/ч она всех остальных раздражает
Да с чего бы это?
Встаем за дальнобоем и едем спокойно, никого не раздражая.
Они как раз 90 по круизу пилят, а мы за ним.
Dmalmak написал(а):
это очень сильно увеличивает время плюс утомляемость.
Время да, но на то и отпуск, чтобы уж в нём никуда не хреначить.
А насчет утомляемости, у всех, очевидно, всё по-разному.
Мне так только в кайф.

Дальнобои только так и катаются всю жизнь.
Я считаю, что дело в настрое.
 
На скоростных автобанах при долгой поездке разница между скоростями в 140 и 90 очень существенна с т.з. утомляемости. Концентрации требуется существенно выше. ресурсов организма тоже. А пилить за фурой на дорогах России и на немецких автобанах это не одно и тоже.
 
@Человек дождя, а почему у фур ограничение скорости 90, а то и 70 кмч? на 110 они будут массово убираться с дороги?
 
Griandrej написал(а):
Очередные дебилы, боящиеся заправиться где либо, кроме лукойла. :face__palm Пусть стоят, таких не жалко.
Maeglin написал(а):
Подскажите, что нужно сделать, чтобы попасть в очередь на заправке. Ни разу не получалось. :)
Ну вот тут, братва, вы не правы. Я за лето два раза гонял в Угловку по м11, и оба раза, очереди на заправку даже в Угловке :shok: Люди специально съезжают с м11 на заправку, ибо по трассе на заправках вообще трэш. И вовсе не от желания заправиться на условном лукойле...
 
expluatator написал(а):
Ну вот тут, братва, вы не правы. Я за лето два раза гонял в Угловку по м11, и оба раза, очереди на заправку даже в Угловке :shok: Люди специально съезжают с м11 на заправку, ибо по трассе на заправках вообще трэш. И вовсе не от желания заправиться на условном лукойле...
У меня все просто - спокойно доезжаю из Твери до Питера на баке при крейсерской 120-130, так что в такие ситуации не влипаю. На М4 тоже очередей не видел.
 
Maeglin написал(а):
У меня все просто - спокойно доезжаю из Твери до Питера на баке при крейсерской 120-130, так что в такие ситуации не влипаю. На М4 тоже очередей не видел.
Ну вот я до Угловки доезжаю на 25-27 литрах, что меньше полубака. Потом прокатиться в Боровичи, или Валдай, или ещё куда... остаётся меньше полбака, уже не хватает, или ты предлагаешь всем на М11 только точка А - точка Б? С чем связан твой пример?
 
Немного накину.
На автобанах заправочка ощутимо дороже.
Если в стороне от дороги условно солярка стоит 1.5 евро, то на автобане на заправке того же бренда 2.2 Евро.
Поэтому очередей на заправках на автобанах нет :))))))

Но так-то найти заправку с нормальной ценой это надо просто на ближайшем съезде проехать 5-7 менут. Итого потерять минут 15 примерно, если надо сэкономить.
 
Сверху Снизу