Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Miles 78 написал(а):
На ходу, в результате самовозгорания батареи Tesla, запылал грузовой автоперевозчик.
Да, вот они, эти ваши теслы, нам на хо%й не нужны! :)

загорелся дизельный трак, пожар перешёл на теслы... :face__palm
удивительно как до сих пор любят теслу атаковать :)
 

Вложения

  • Screenshot_20250818-204042_Facebook.jpg
    152.1 KB · Просмотры: 8
Шурик! написал(а):
Да, вот они, эти ваши теслы, нам на хо%й не нужны! :)

загорелся дизельный трак, пожар перешёл на теслы... :face__palm
удивительно как до сих пор любят теслу атаковать :)
Тесла подожгла грузовик.
 

Вложения

  • IMG_1435.MP4
    3 MB
expluatator написал(а):
Батарея горит вниз, и никак иначе.
это с чегойта? почему бы ей не гореть вверх и в разные стороны? например хотя бы потому что внизу довольно плотная защита

всем очень хочется чтоб причиной пожара была тесла, но начальник пожарной части которая тушила сообщил что к сожалению пожар начался в грузовике :face__palm
 
Шурик! написал(а):
с чегойта? почему бы ей не гореть вверх и в разные стороны? например хотя бы потому что внизу довольно плотная защита
Что бы людей не сжечь.

Шурик! написал(а):
всем очень хочется чтоб причиной пожара была тесла, но начальник пожарной части которая тушила сообщил что к сожалению пожар начался в грузовике :face__palm
Это владельцам электромобилей хочется, чтобы виноват был дизельный двигатель.
 
Refractor написал(а):
добрые какие!:cmeh1: А еще 30 баксов за возможность пользоваться дворниками лобаша.:)
Ну вообще-то это была изначально по моему идея ксиамоми, когда они втюхивали 1000 с лишним лошадей, а потом обновив по воздуху снизили мощность до 600 и сказали, если хотите больше платите.
Китайцы твои любимые между прочим
 
expluatator написал(а):
Это владельцам электромобилей хочется, чтобы виноват был дизельный двигатель.
им (владельцам электромобилей) ничего не хочется, им статистики достаточно
В отчете AutoinsuranceEZ на основе данных NTSB и BTS США указывается, что на 100 000 проданных электромобилей приходится 25 случаев возгорания, а у автомобилей с ДВС - более 1500.
expluatator написал(а):
Что бы людей не сжечь.
разработчики делают упор на то чтоб батарея не горела вообще, от слова совсем, и такое уже есть, а вот то чтоб придать тепловой энергии направление вниз - не слышал.
 
Немецкий автопроизводитель взимает £16,50 ($22,50) в месяц с клиентов за разблокировку дополнительных 27 лошадиных сил, увеличивая мощность с 201 л.с. до 228 л.с..
Кент написал(а):
если хотите больше платите.
Кент написал(а):
Вкарячился 4,8 вместо 4,4 ...330 против 370 лошадей:))
...
Ну 600 по итогу:)))
имхо у ВАГа выгоднее :)
 
о, посвежее статистики нашёл:
По банным Британского исследования организации Energy Saving Trust, опубликованного в начале 2025 года, за прошлый, 2024 год во всем мире сгорело 511 электромобилей при том, что их парк уже превышает 40 миллионов штук. Только в 4% случаев при этом причиной сгорания машины было внешнее воздействие — то есть пожар перекинулся на машину снаружи. И все равно, риск возгорания электромобиля составляет 0,0012%. То есть шанс сгореть есть только у одного электромобиля из 83 тысяч. Для сравнения, это больше, чем всего насчитывается электромобилей в России — по данным на начало 2025 года их в РФ было 50 тысяч штук.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания этот показатель составляет 0,1 процента. То есть шанс сгореть есть у каждой тысячной бензиновой или дизельной машины.

Другую статистику приводит компания Tesla. Она считает не шансы на пожар по числу машин, а шансы на возгорание на километр пробега. Согласно этим подсчетам, одно возгорание электрической машины Tesla происходит раз в 209 миллионов километров пробега. Для бензиновых машин этот показатель хуже на порядок — раз в 29 миллионов километров пробега.
 
expluatator написал(а):
 банные британского исследования они такие, да :)
это опечатка не меняет ничего, у вас какая-то другая статистика?
 
Шурик! написал(а):
имхо у ВАГа выгоднее :)
Ну что значит выгоднее? Разгон и динамика на Октавии? Да. На несколько заездов? Да.
Но не удовольствие от вождения. Если не брать 911
 
Шурик! написал(а):
это опечатка не меняет ничего, у вас какая-то другая статистика?
Почему команда так спешно покинула судно под названием "Morning Midas"? - Оказывается данное судно действовало в режиме "автовоза" и на его борту находится порядка 3000 автомашин. Причем 800 из них это электрокары. А литий-ионные батареи этих электрокаров при возгорании горят очень сильно, быстро и дают такой нестерпимый жар, что потушить электромобиль становится практически невозможным...

Это за один сгоревший считается, или в статистку не входит?
 
Makovei написал(а):
Это за один сгоревший считается, или в статистку не входит?
это было недавно, наверное не вошло ещё
Makovei написал(а):
литий-ионные батареи этих электрокаров при возгорании горят очень сильно, быстро и дают такой нестерпимый жар
спору нет, но не так быстро как бак с бензином :) шанс покинуть авто побольше
 
Шурик! написал(а):
что к сожалению пожар начался в грузовике
А причиной - зеркало от теслы сфокусировало солнце на грузовик же


 
Oves написал(а):
А причиной - зеркало от теслы сфокусировало солнце на грузовик же



Года 3 назад уже новость была про 600 Втч/кг.
 
Сверху Снизу