Ну да, после замены двигателя пару месяцев масло как слеза было, точнее как только залил. Специально обращал внимание. Потом что-то забил, тем более и меняли его чутка раньше, потому как картер чистили. А сейчас пока без ГБО езжу, но чую скоро вернусь к нему.
Подброшу плюсцов, у меня явно негерметичный выпуск, и после отшивки задних лямбд расход заметно упал в тех же режимах езды.Таки да. В салоне пованивает перекаленным железом. Как сказал Король Жаб, машина за пару месяцев адаптировалась подливать масла в огонь, ибо до задней лямбды поток не доходил, мозги решали проблему согласно хим составу, и сейчас льет от души, подожду адаптации.
То есть чтобы задняя лямбда мозг не парила её можно отшить..Подброшу плюсцов, у меня явно негерметичный выпуск, и после отшивки задних лямбд расход заметно упал в тех же режимах езды.
Ага, и Макс умеет.То есть чтобы задняя лямбда мозг не парила её можно отшить..
Мааааакс....Ага, и Макс умеет.
После отшивки интересно какой? На вольво существуют прошивки евро3, чтобы ими было возможно воспользоваться, или это будет заколхоженая отшивка ака онли отшивка от вывода ошибки??после отшивки задних лямбд расход заметно упал в тех же режимах езды
Нет, не заколхоженная. Трассовый расход упал примерно на поллитра, городской литра на два.После отшивки интересно какой? На вольво существуют прошивки евро3, чтобы ими было возможно воспользоваться, или это будет заколхоженая отшивка ака онли отшивка от вывода ошибки??
У ямахи были прошивки евро 3 (с 1 лямдой?)? Если не было, то точно заколхоженая. Когда то пытался выяснить по спец форумам, что из себя представляют такие прошивки)Нет, не заколхоженная.
Это конечно. Официальной прошивки не было, и та что есть - доработанная.У ямахи были прошивки евро 3 (с 1 лямдой?)? Если не было, то точно заколхоженая. Когда то пытался выяснить по спец форумам, что из себя представляют такие прошивки)
Есть такая программа- вин олс, очень удобно представляющая данные дампа прошивки в вид графиков и т.п. Вкупе с винхеком (в котром есть режим выделения разницы кодов в почти одинаковых дампах, чтоб не искать их вручную), туда можно зарядить прошивки и проверить, чем конкретно и в каких частях прошивки модернизированная прошивка оличается от стока.Это конечно. Официальной прошивки не было, и та что есть - доработанная.
Я не умею все это делать, поэтому приехал к @viperЕсть такая программа- вин олс, очень удобно представляющая данные дампа прошивки в вид графиков и т.п. Вкупе с винхеком (в котром есть режим выделения разницы кодов в почти одинаковых дампах, чтоб не искать их вручную), туда можно зарядить прошивки и проверить, чем конкретно и в каких частях прошивки модернизированная прошивка оличается от стока.
Затем можно сделать то же для имеющихся в свободном доступе прошивок евро 3 (с 1 лямдой) и евро 4 (с 2 лябдами) для одного и того же мотора лачетти 1.6 , к примеру
Попробуй, тут и можно узнать, что нужно менять при даунгрейде к евро 3.
Грио умеет, надо было к немуЯ не умею все это делать, поэтому приехал к @viper
туда можно зарядить прошивки и проверить, чем конкретно и в каких частях прошивки модернизированная прошивка оличается от стока.
Как то сомнительно. Для проверки можно заткнуть выхлоп м ждать, когда он взорвется)
т.к. при запуске мозги кидают в цилиндры очень богатую смесь, что нужно не столько для устойчивого запуска, сколько для скорейшего прогрева катализаторов.
Восьмицилиндровый лачетти 1.6?Сразу б уехал на двс от лачетти 1,6, зато евро 3
Смесеобразование, топливные коррекции и углы опережения по принципу работы одинаковы на любое авто вне зависимости от числа цилиндров. Вин олс предоставляет удобное для просмотра графическое отображение тех же топливных карт и т.п. Наша цель увидеть разницу в прошивках евро 2, 3, 4, потренироваться можно на любых стоках для одного и того мотора, лежащих в свободном доступе.Восьмицилиндровый лачетти 1.6?
Конечно ежели ты филолог, то и браться не надо. Но при наличии профильного образования, почему бы не не вспомнить вузовские лабы по работе с контроллерами. Но сейчас некоторые чиподелы уже растостели настолько, что и забыли как паяльник выглядит, ведь при наличии денег, все можно делать через обд. Не так давно один именитый чиподел (пропавший затем с форума) доказывал, что можно тулзой для ме 7.0 достучаться до ме 7.01"Окирпичивание блоков своими руками" ))
почему бы не не вспомнить вузовские лабы по работе с контроллерами.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?