Дискусс. тема Перспективы удаления катализатора.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Перспективы удаления катализатора.

Дискусс. тема
blackkasper написал(а):
Ну да, после замены двигателя пару месяцев масло как слеза было, точнее как только залил. Специально обращал внимание. Потом что-то забил, тем более и меняли его чутка раньше, потому как картер чистили. А сейчас пока без ГБО езжу, но чую скоро вернусь к нему.
 
liner написал(а):
Таки да. В салоне пованивает перекаленным железом. Как сказал Король Жаб, машина за пару месяцев адаптировалась подливать масла в огонь, ибо до задней лямбды поток не доходил, мозги решали проблему согласно хим составу, и сейчас льет от души, подожду адаптации.
Подброшу плюсцов, у меня явно негерметичный выпуск, и после отшивки задних лямбд расход заметно упал в тех же режимах езды. :)
 
Maeglin написал(а):
Подброшу плюсцов, у меня явно негерметичный выпуск, и после отшивки задних лямбд расход заметно упал в тех же режимах езды. :)
То есть чтобы задняя лямбда мозг не парила её можно отшить..
 
Котяра написал(а):
То есть чтобы задняя лямбда мозг не парила её можно отшить..
Ага, и Макс умеет. :)
 
Разные ветки форума привлекают к написанию постов людей с определёнными интересами.
В этой - токсикоманы собрались! :clapping:
 
Maeglin написал(а):
после отшивки задних лямбд расход заметно упал в тех же режимах езды
После отшивки интересно какой? На вольво существуют прошивки евро3, чтобы ими было возможно воспользоваться, или это будет заколхоженая отшивка ака онли отшивка от вывода ошибки??
 
Crio написал(а):
После отшивки интересно какой? На вольво существуют прошивки евро3, чтобы ими было возможно воспользоваться, или это будет заколхоженая отшивка ака онли отшивка от вывода ошибки??
Нет, не заколхоженная. Трассовый расход упал примерно на поллитра, городской литра на два.
 
Maeglin написал(а):
Нет, не заколхоженная.
У ямахи были прошивки евро 3 (с 1 лямдой?)? Если не было, то точно заколхоженая. Когда то пытался выяснить по спец форумам, что из себя представляют такие прошивки)
 
Crio написал(а):
У ямахи были прошивки евро 3 (с 1 лямдой?)? Если не было, то точно заколхоженая. Когда то пытался выяснить по спец форумам, что из себя представляют такие прошивки)
Это конечно. Официальной прошивки не было, и та что есть - доработанная.
[automerge]1630309522[/automerge]
Ну и кстати у ямахи же два блока, поэтому одной лямбды точно не будет, две передние как минимум.
 
Maeglin написал(а):
Это конечно. Официальной прошивки не было, и та что есть - доработанная.
Есть такая программа- вин олс, очень удобно представляющая данные дампа прошивки в вид графиков и т.п. Вкупе с винхеком (в котром есть режим выделения разницы кодов в почти одинаковых дампах, чтоб не искать их вручную), туда можно зарядить прошивки и проверить, чем конкретно и в каких частях прошивки модернизированная прошивка оличается от стока.
Затем можно сделать то же для имеющихся в свободном доступе прошивок евро 3 (с 1 лямдой) и евро 4 (с 2 лябдами) для одного и того же мотора лачетти 1.6 , к примеру
Попробуй, тут и можно узнать, что нужно менять при даунгрейде к евро 3.
 
Crio написал(а):
Есть такая программа- вин олс, очень удобно представляющая данные дампа прошивки в вид графиков и т.п. Вкупе с винхеком (в котром есть режим выделения разницы кодов в почти одинаковых дампах, чтоб не искать их вручную), туда можно зарядить прошивки и проверить, чем конкретно и в каких частях прошивки модернизированная прошивка оличается от стока.
Затем можно сделать то же для имеющихся в свободном доступе прошивок евро 3 (с 1 лямдой) и евро 4 (с 2 лябдами) для одного и того же мотора лачетти 1.6 , к примеру
Попробуй, тут и можно узнать, что нужно менять при даунгрейде к евро 3.
Я не умею все это делать, поэтому приехал к @viper :)
 
Maeglin написал(а):
Я не умею все это делать, поэтому приехал к @viper :)
Грио умеет, надо было к нему:)
Сразу б уехал на двс от лачетти 1,6, зато евро 3 :bugoga:
 
Crio написал(а):
туда можно зарядить прошивки и проверить, чем конкретно и в каких частях прошивки модернизированная прошивка оличается от стока.

Это только если знать, какая часть дампа за что отвечает.
 
Crio написал(а):
Как то сомнительно. Для проверки можно заткнуть выхлоп м ждать, когда он взорвется)
Crio написал(а):
т.к. при запуске мозги кидают в цилиндры очень богатую смесь, что нужно не столько для устойчивого запуска, сколько для скорейшего прогрева катализаторов.
Вот тут-то вы его и засветили :-c-:
Имхо в момент запуска был пропуск зажигания (а то и несколько) и эту самую переобогащенную смесь вытолкнуло в систему выхлопа, и там она и "бумкнула".
Оффтоп
 
Котяра написал(а):
Восьмицилиндровый лачетти 1.6?
Смесеобразование, топливные коррекции и углы опережения по принципу работы одинаковы на любое авто вне зависимости от числа цилиндров. Вин олс предоставляет удобное для просмотра графическое отображение тех же топливных карт и т.п. Наша цель увидеть разницу в прошивках евро 2, 3, 4, потренироваться можно на любых стоках для одного и того мотора, лежащих в свободном доступе.
Не боги горшки обжигают (с)

 
Mike15 написал(а):
"Окирпичивание блоков своими руками" ))
Конечно ежели ты филолог, то и браться не надо. Но при наличии профильного образования, почему бы не не вспомнить вузовские лабы по работе с контроллерами. Но сейчас некоторые чиподелы уже растостели настолько, что и забыли как паяльник выглядит, ведь при наличии денег, все можно делать через обд. Не так давно один именитый чиподел (пропавший затем с форума) доказывал, что можно тулзой для ме 7.0 достучаться до ме 7.01 :)
 
Crio написал(а):
почему бы не не вспомнить вузовские лабы по работе с контроллерами.

Вспомнилось, как по студенчеству мы пили разбавленный спирт на парапетах в общаге...
Есть надежда, что я смогу чипануть УАЗ Патриот до состояния 2,5t ? :)
 

Похожие темы

Zhukov
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
19
Просмотры
33K
Человек дождя
Человек дождя
Kostya_kai
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
15
Просмотры
3K
Миротворец
М
Сверху Снизу