
ivani4ch
0
- Регистрация
- 6 Июнь 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
Здравствуйте)) Пополнил ряды вольво'водов)):cool
Volvo S60 2.5T AT))
Это моя первая Volvo, но не первый и не единственный авто) Почему S60?
Во-первых у меня не было Вольвы) Осталось попробовать еще несколько известных марок и можно сказать, что у меня были все авто в алфавитном порядке, т.е. будет и есть с чем сравнивать))
Во-вторых (дальше много букв
)...
Предыдущий авто был subaru impreza wrx gc 2.0t(218-250 л.с.) MT. Изначально покупался под короткие поездки в городе и под выходные, т.к. работа была очень рядом) Но обстоятельства чуток изменились и пришлось ездить на другую/новую работу, "погибая" в пробках)
В принципе, WRX GC сравнивать с S60 не корректно, автомобили из разных миров) В общем субу продал. Оставлять ее и покупать разъездной "поповоз" не хотел, т.к. уже был опыт "вращивания в землю" похожих авто(спорт).
И вот я озадачился поиском чего-нибудь "спокойного" для повседнева:
1. Только АКПП (желательно не робот и не вариатор)
2. Турбо мотор (динамика совсем не на последнем месте)
3. Средний комфорт (кузов желательно седан), в общем что-то около "С-D" — класса
4. Европа
5. Приемлемый дорожный просвет
6. Относительно недорогое обслуживание и ремонтопригодность
7. Не броская внешность и рулежка без "резких движений", что-то ближе "к пенсии", но не сильно
8. Бюджет, естественно, скромный (с учетом курса$):facepalm
Под такой фильтр попало не очень много авто:
OPEL ASTRA J, SKODA OCTAVIA, CITROEN C-5, SAAB 9-3, VOLVO S60...
Подумав и просмотрев несколько авто, круг поиска сузился:
— опель астра после нескольких просмотров не понравилась и раздутые моторы 1.4-1.6л не впечатлили.
— шкода октавия, все-таки не стал я испытывать "судьбу" с VAG'овской продукцией, т.к. опыт с TFSI(TSI), DSG7 уже был))
— ситро с-5 показался мне совсем "рыхлым"/мягким, не смотря на его хорошие комплектации и гидро-пневмо подвеску, и опять же в основном раздутые моторы 1.6л))
— сааб 9-3 очень нравится, но их в продаже было мало, особенно с мотором 2.0т 210 л.с. И большой передний свес (клюв) не в его пользу.
В список не включил пару моделей авто, но они в одной VAG-группе с одинаковыми "кишками".
Так что выбор пал на S60, к тому же 5-и цилиндровый турбо мотор мне знаком по FF2 ST 2.5Т, а AISIN'овская АКПП не самый худший вариант. С комфортом и комплектацией практически все совпало, что я хотелgood
Volvo S60 2.5T AT))
Это моя первая Volvo, но не первый и не единственный авто) Почему S60?
Во-первых у меня не было Вольвы) Осталось попробовать еще несколько известных марок и можно сказать, что у меня были все авто в алфавитном порядке, т.е. будет и есть с чем сравнивать))
Во-вторых (дальше много букв

Предыдущий авто был subaru impreza wrx gc 2.0t(218-250 л.с.) MT. Изначально покупался под короткие поездки в городе и под выходные, т.к. работа была очень рядом) Но обстоятельства чуток изменились и пришлось ездить на другую/новую работу, "погибая" в пробках)
В принципе, WRX GC сравнивать с S60 не корректно, автомобили из разных миров) В общем субу продал. Оставлять ее и покупать разъездной "поповоз" не хотел, т.к. уже был опыт "вращивания в землю" похожих авто(спорт).
И вот я озадачился поиском чего-нибудь "спокойного" для повседнева:
1. Только АКПП (желательно не робот и не вариатор)
2. Турбо мотор (динамика совсем не на последнем месте)
3. Средний комфорт (кузов желательно седан), в общем что-то около "С-D" — класса
4. Европа
5. Приемлемый дорожный просвет
6. Относительно недорогое обслуживание и ремонтопригодность
7. Не броская внешность и рулежка без "резких движений", что-то ближе "к пенсии", но не сильно

8. Бюджет, естественно, скромный (с учетом курса$):facepalm
Под такой фильтр попало не очень много авто:
OPEL ASTRA J, SKODA OCTAVIA, CITROEN C-5, SAAB 9-3, VOLVO S60...
Подумав и просмотрев несколько авто, круг поиска сузился:
— опель астра после нескольких просмотров не понравилась и раздутые моторы 1.4-1.6л не впечатлили.
— шкода октавия, все-таки не стал я испытывать "судьбу" с VAG'овской продукцией, т.к. опыт с TFSI(TSI), DSG7 уже был))
— ситро с-5 показался мне совсем "рыхлым"/мягким, не смотря на его хорошие комплектации и гидро-пневмо подвеску, и опять же в основном раздутые моторы 1.6л))
— сааб 9-3 очень нравится, но их в продаже было мало, особенно с мотором 2.0т 210 л.с. И большой передний свес (клюв) не в его пользу.
В список не включил пару моделей авто, но они в одной VAG-группе с одинаковыми "кишками".
Так что выбор пал на S60, к тому же 5-и цилиндровый турбо мотор мне знаком по FF2 ST 2.5Т, а AISIN'овская АКПП не самый худший вариант. С комфортом и комплектацией практически все совпало, что я хотелgood