Если не сложно, как отличить опасные "жесткие переключения" от не опасных "ощутимых переключений"?У меня на фокусе акпп слегка подпинывалась, так и продал, и новый владелец пока ездит. И на хс90 тоже переключения ощущаются в виде некоего разрыва потока мощности, т.е. хорошо ощутимы, но это не удары.После нескольких жестких переключений
Если не сложно, как отличить опасные "жесткие переключения" от не опасных "ощутимых переключений"?У меня на фокусе акпп слегка подпинывалась, так и продал, и новый владелец пока ездит. И на хс90 тоже переключения ощущаются в виде некоего разрыва потока мощности, т.е. хорошо ощутимы, но это не удары.
Ошибок по виде никаких нет ни в одном блоке? Можно попробовать следующее. Проверьте работу мотора на хх на предмет подергиваний, далее увеличивайте газ и смотрите, не начинает ли мотор захлебываться с подвижками оборотов на какой либо частоте. Все нормально? Диагностику коробки можно начать с проверки контрольных точек, указанных для ТСМ в виде. Все соответствует во всех режимах?
----------
Если у Вас есть время, то можно почитать виду на предмет разнообразных испытаний акпп, типа проверки давления в линии и т.п. В процессе всех этих проверок может что то и вылезет.
В Вашем случаи надо будет начинать все сначала. Если Вам откапиталили коробку, но не помыли радиатор и коробка начала пинаться от перегрева. То велеки шансы, что гидроблок повело, и его можно нести на помойку. Поэтому промывка радиатора без повторного ремонта коробки уже не имеет смысла. Тоже самое, если поставили ремонтный гидроблок, который не калибровали на стенде. После нескольких жестких переключений, появится стружка или остатки фрикционова в масле, все это осядет в недрах кроробке и если после этого заменить гидроблок на новый, вылетевший кусок мусора, вполне может привести к выходу его из строя.
Поэтому надо полностью убедиться, что в коробке все нормально (нет мусора и разрушений, гидроблок стоит новый откалиброваный, нет проблем с масляным насосом, стоит новый фильтр, а не промытый, не провернуты втулки, нет осевого биения в подшипниках .....), промыть радиаторы (как снаружи, так и изнутри) и проверить, что нормально работает вентилятор охлаждения, дальше залить масло, которое рекомендует производитеть, обновить софт в блоке управления до последнего, сбросить счетчик окисления масла и адаптацию коробки, так же убедиться, что в основном радиаторе нет воздушых пробок и провести рекомендованную адаптацию коробки. Проверить привода на предмет люфта и подушки двигателя и коробки на предмет разрывов и повреждений. Далее обкатать коробку в щадящем режиме, а не жарить на радостях, что все новое. После обкатки сменить масло и менять его не реже чем через 40 тыс км. И тогда есть шанс, что коробка походит долго и будет радовать своего владельца.
Делать надо все и сразу. Если сделать одно, но не сделать другого, то шансы на успех есть, но они призрачны.
А бублик меняли/ремонтировали?
Вряд ли так и должно быть.На хх иногда на пару секунд понижает обороты (оборотов на 50), а том возвращает их обратно. Но так было всегда.
Лучше воспользоваться поиском виды при сборе информации о проблемах акпп. Изучите процесс и приедьте на сервис с программой действий, которую нужно выполнить и отчитаться по пунктам. К примеру, возможно, у Вас дело в проводке, и покупка модуля не даст результатов.Завтра поеду куплю блок TCM и запишусь на прошивку к оф диллеру.
Ошибок никаких. Вообще.
Работа мотора - ровная. Не троит, не дергается, не захлебывается. Обороты набирает плавно.
На хх иногда на пару секунд понижает обороты (оборотов на 50), а том возвращает их обратно. Но так было всегда.
>Диагностику коробки можно начать с проверки контрольных точек, указанных для ТСМ в виде.
Хм, в виде такое есть? Не знал. Посмотрю. Спасибо за наводку.
>Если у Вас есть время, то можно почитать виду на предмет разнообразных испытаний акпп,
>типа проверки давления в линии и т.п. В процессе всех этих проверок может что то и вылезет.
У меня нет выбора. Хотел отремонтировать и закрыть вопрос, заплатив денег, но никто не знает в чем дело. Так что начну изучать.
Завтра поеду куплю блок TCM и запишусь на прошивку к оф диллеру.
Пока это моя последняя надежда.
----------
Все было сделано и сразу.
Сначала были помыты все радиаторы с разбором. В процессе была обнаружена течь и радиатор заменен на новый.
Потом ремонт коробки. Три коробки (две из них с новыми гидроблоками) и все выдавали очень похожие симптомы. То, что я поставил дополнительный радиатор - это уже от безисходности, т.к. совсем уже не знаю что делать.
Авто - передний привод, не турбо. 2.4 170. НИКОГДА не езжу с газом в пол. Я люблю плавную езду. Максимум 2т оборотов (мах от метка на тахометре 8т и с 6т начинается красная зона). 2.5т-3т - очень редко, если есть угрозы во время движения.
Весь софт был обновлен у официалов после ремонта первой коробки.
Описанные симптомы жестких переключений были до ремонта на первой коробке. После ремонта они прошли.
На данный момент, жестких переключений нет. Сейчас, после прогрева до 40гр., такое впечатление, что с 2->3 вал внутри тормозиться резко (а не плавно с проскальзыванием, как должен) и не вовремя - на 1 секунду раньше, чем идет реальное переключение. Машина слегка дергается, и передача переключается. А дальше все OK.
Еще интересно, что если ездить около часа, то сила дерганья с 2->3 уменьшается. Хотя переключение все равно происходит не плавно, как с 1->2.
Может ли это так глючить TCM блок?
----------
Да. Ремонт.
Ну и три коробки - и все выдают похожие симптомы. Это уже странно.
Сообщение от @alar
Завтра поеду куплю блок TCM и запишусь на прошивку к оф диллеру.
Лучше воспользоваться поиском виды при сборе информации о проблемах акпп. Изучите процесс и приедьте на сервис с программой действий, которую нужно выполнить и отчитаться по пунктам. К примеру, возможно, у Вас дело в проводке, и покупка модуля не даст результатов.
А датчики скорости стоят старые или их тоже меняли. И когда ставили коробку селектор отрегулировали правильно? Бывает так, что в драйве не совсем совпадает положение селектора на коробке и ручки в салоне. Проверьте регулировку.
Я не силен в диагностике авто. Потому и ищу специалиста, который помог бы разобраться в проблеме. Разумеется не бесплатно.
Очень не хочется самому становиться диагностом, чтобы решить вопрос. Но на данный момент, я вижу, что придется разбираться самому. Как могу.
Если датчики стоят не в самой коробке, тогда не меняли. А так, коробки меняли целиком, со всеми датчиками в сборе.
Как проверить регулировку ручки? Когда я переключаюсь на D, чувствую мягкий толчок включения. Никаких проскальзываний и толчков при троганье. Коробки снимали раза четыре. По теории вероятности все должно было быть выставлено.
Датчики стоят на самой коробке (Датчик скорости входной (первичного вала) и датчик скорости выходной, который на привода.)
Надо просто проверить регулировку, как описано в VIDA. И если есть несоответствия, то отрегулировать.
А по поводу не очень хочется разбираться, так надо было сразу задать правильный вопрос о клубном сервисе, который бы под ключ сделал коробку. А Вы спрашивали, на что посмотреть и как решить проблему самому. Вот Вам и отвечали
Возможно, проблемы есть и на высоких оборотах, в виде сбоя тяги, но определить это удастся только видой.
На адаптацию могут влиять неисправности двигателя. Например, когда на каких либо оборотах идет сбой тяги непосредственно от двигателя в момент переключения, то это может восприниматься коробкой не правильно. В эту версию идет Ваше сообщение о том, что имеется сбой при работе на хх. Проверьте графики наддува и все, что связано со смесеобразованием. Вероятно, лучше это сделать на сервисе.Отсюда вопрос: Кто-нибудь знает алгоритм работы системы адаптации?
Проверьте графики наддува и все, что связано со смесеобразованием. Вероятно, лучше это сделать на сервисе.
Именно. Лучше и не скажешь.судя по описанному похоже на некий замкнуто-маразматический круг,
сервис нужен нормальный
я бы денег за это попросил далеко не 5 копеек
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?