Дороги Платная трасса М12 Москва - Казань

Вы смотрите тему:
Дороги Платная трасса М12 Москва - Казань

Новую федеральную трассу протяженностью 794 километра построят по поручению президента России. Она пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашия и Татарстан. Как один из участков международного транспортного маршрута "Европа — Западный Китай" она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года.
Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами. Стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, включая обход Тольятти с мостом через Волгу.

Club Volvo. Ru - Платная трасса М12 Москва - Казань

5 июля 2020 года, ГТРК "Нижний Новгород". Технически возможно завершить строительство новой скоростной платной трассы М12 Москва — Казань в 2024 году вместо 2027-го, хотя таких прецедентов в России еще не было. Об этом рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко. Об этом пишет Вести.ру.

По его словам, поставленная задача ускорения строительства с 2027 до 2024 года — "просто суперзадача". В этом случае через месяц нужно начинать проектирование и к концу этого года начинать подготовку территории.
В истории России и Советского Союза, за исключением Великой Отечественной войны, таких прецедентов не было, отметил Петушенко.
"Но, по большому счету, если задачу такую поставить, это реально", — говорит он.
О том, что планируется параллельно проектировать и строить новую трассу, а также как можно раньше начинать подготовку территории и переустройство коммуникаций с целью построить объект за 4 года вместо восьми, говорил ранее в этом месяце курирующий строительство трассы вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
По словам Вячеслава Петушенко, строить трассу М12 планируют на основе госконтрактов, привлекая финансирование на госкомпанию, передает РИА Новости. В этом году нужно начать проектирование объекта, заключить соответствующие контракты и начать подготовку территории, чтобы уже в середине 2021 года запустить непосредственно строительство.
Чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля, говорит глава "Автодора". При ее наличии это технически возможно.
 
Последнее редактирование модератором:
Платные трассы это хорошо!
Кто бы мог подумать, еще лет 5 назад, что от Воронежа до СПБ можно за один световой день добраться.
Казань все таки туристическое место в России считается. Полезная дорога
 
tolubaeff написал(а):
Полезная дорога
да, на днях в Казань пилить, что-то меня одолевают сомнения, что уложусь, как лет 10 назад, в 17 часов.
Да и не высижу я 17 часов, наверное. И дети устанут.
А по платнику СПб - Москва и Москва - Казань 100% долетел бы.
 
liner написал(а):
да, на днях в Казань пилить, что-то меня одолевают сомнения, что уложусь, как лет 10 назад, в 17 часов.
Да и не высижу я 17 часов, наверное. И дети устанут.
А по платнику СПб - Москва и Москва - Казань 100% долетел бы.
Ездил в Воронеж в начале июня на несколько дней.
Из СПБ (с Ропши точнее - до СПБ еще доехать надо) выехал в 2 часа ночи. В Москве (Щербинка) был в 9 утра. Там провел пару часов. И поехал в Воронеж. В 3 часа дня уже был в Воронеже и это не насилуя машину и не напрягаясь самому.
Обратно выезжал в 9:30 и в 18:30 был уже дома. В Москве попал в жуткий ливень (даже тоннели подтапливало) и от Москвы до СПБ шел сильный дождь. Радовало, что колеи нет :)
 
@liner, на границе Московской и Владимирской областей идут ремонты, так же и во Владимирской области есть затыки. В общем попасть можно конкретно, в субботу ехали 6 часов из МСК до Вязниковского района.
 
tolubaeff написал(а):
выехал в 2 часа ночи. В Москве (Щербинка) был в 9 утра. Там провел пару часов. И поехал в Воронеж. В 3 часа дня уже был в Воронеже и это не насилуя машину и не напрягаясь самому.
13 часов на 1300 км М11-МКАД-М4 - прекрасный график, но удивительного мало:)
я бы посмотрел на график при двухполоске с фурами и веселым рельефом.
[automerge]1594110746[/automerge]
@А Andrey, жесть...чо делать-то.
Через Вологду и Йошкар-Олу отродясь не ездил. Да и прицеп в Москве думал бросить.
 
Последнее редактирование:
все замечательно ,но почему трассу не сделать бесплатную :) , построить за бюджет и отдать в руки сборщиков подати :) бизнес по нашему
 
liner написал(а):
прицеп в Москве думал бросить
Если надо место, то у меня на работе места много...., Щёлковская.
 
TugoDum написал(а):
Если надо место, то у меня на работе места много...., Щёлковская.
спасибо. Мне бы возле МКАД Энтузиастов, чтоб на обратном пути хвать - и на Новоригу.
 
Платная трасса это не инфраструктурный проект, это бизнес по выкачиванию денег, которые пойдут на яхты в Адриатике.
Совершенно безбожный ценник на М11 с посредственным качеством обслуживания.
 
liner написал(а):
спасибо. Мне бы возле МКАД Энтузиастов, чтоб на обратном пути хвать - и на Новоригу.
5 км от мкада по щелку в город, это между ригой и энтузиастами, в рабочее время на обратном пути можем подкинуть на мкад
 
@liner, многое зависит от дня недели и времени когда поедете,на буднях значительно проще нежели в выходные.
Из выходных оптимальный день это воскресенье, когда поток тянется в нерезиновую)
Еще вариант выйти по Ярославке через Александров и выехать прям перед Владимиром, но там тоже есть нюансы ввиду двухполосной дороги( не дай бог какой ни будь тихоход будет впереди) и не самого лучшего дорожного покрытия.
 
пока что прогноз фиговый, выезд пятница ночь, ну типа 3:00. Т.е. Москву пройду к 10-11 утра, к Вязникам могу подойти к 14:00.
Т.е. самое пекло :)
 
@liner, ну, если вдруг срастётся можно где ни будь и пересечься, а как раз тут в деревне не далеко от Вязников)
 
liner написал(а):
да, на днях в Казань пилить, что-то меня одолевают сомнения, что уложусь, как лет 10 назад, в 17 часов.
Да и не высижу я 17 часов, наверное. И дети устанут.
А по платнику СПб - Москва и Москва - Казань 100% долетел бы.
Как уже писали сильно зависит от дня недели.
Для меня 2 этих направления ключевые, у отца дача под Тверью, у тещи под Орехово-Зуево. С Вашим графиком я бы подумал ехать через 2 бетонку, свернув на нее в Клину в сторону Рогачевки. 2 недели назад так ездил. Асфальт хороший. Но стоять перед Владимиром все равно придется. После Покрова сплошная реконструкция дороги. Объезжать через Александров и Кольчугино не стал бы. Дорога там так себе.
 
@А Andrey, не проблема.
черкну по выезду.
 
А можно напрямую по платке до МКАД, а там на Горьковку, чтоб не выписывать круголя. Но придется запастись мужеством :) От МКАД до Павловского Посада в выходные попаболь и стоялово.
 
Там и после Владимира есть пара затыков связанных с реконструкцией мостов... но пробки там редко большие собираются(трафик не такой плотный как в подмосковье).По Владимирской объездной можно хороший крейсер держать там камер нет и асфальт свежий), в целом стационарных камер не много после Владимира, переносных в обще давно не встречал.
Но, вот после Гороховца в сторону Н.Н. сплошные камеры, в том числе и треноги в кустах)
 
Alex 86 написал(а):
Платная трасса это не инфраструктурный проект, это бизнес по выкачиванию денег, которые пойдут на яхты в Адриатике.
Совершенно безбожный ценник на М11 с посредственным качеством обслуживания.
Ну безбожный ценник на м11 только на последнем участке перед Москвой. В остальном вполне адекватный.
 
Человек дождя написал(а):
Ну безбожный ценник на м11 только на последнем участке перед Москвой. В остальном вполне адекватный.
Ну так это же натуральный монопольный беспредел. От МКАД до Солнечногорска дорога даже хуже, чем дальше, а ценник *3.
 

Похожие темы

Г
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
2
Просмотры
1K
Тёмный
Тёмный
liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
9
Просмотры
819
blackkasper
blackkasper
Сверху Снизу