Ожидает решения Плохой запуск после непродолжительной стоянки

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Плохой запуск после непродолжительной стоянки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

demon13nb

0
Регистрация
19 апреля 2018
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Самарская область
Всем привет! Ребят помогите может кто сталкивался , проблема такая что двигатель плохо заводится после того как поездишь и оставишь минут на 30 то стартером приходится крутить секунд 5-7 , после того как завелась если сразу заглушить и снова заводить то схватывает сразу , или если постоит подольше часа два , так было зимой . Сейчас если больше 20 градусов на улице то и первый раз если заводить тоже надо крутить секунд 5-7 . Виды у меня нет ошибки читал Delfi 150 показывает только ошибку по второй лямбде обрыв цепи нагрева , больше по движку не ошибок .Но насколько я знаю вторая лямбда следит только за состоянием катализатора . Если у кого была похожая проблема отпишитесь пожалуйста!
 
Может форсунки льют, вроде у кого-то здесь было что-то подобное. Утром пришли, ключом повернули, насос заработал, но форсунки еще не налили как следует -- смесь нормальная и заводится хорошо. Как заглушили, погуляли, форсунки за это время хорошенько налили, крутите стартер работает, но ДВС не схватывает, пока не продует цилиндры от натекшего топлива.

-- попробуйте каким-нибудь сканером посмотреть топливные коррекции, если сильно в минусе ( < -10% ), то это лишний камень в "огород" форсунок;
-- или манометром посмотреть как быстро падает давление в рампе после глушения ДВС (нормы есть в VIDA, может кто подскажет для Вашего мотора);
-- или смотреть будут ли "потеть" форсунки прямо на снятой рампе

----------

По поводу ошибки по лямбде -- возможно Ваш Delfi 150 неправильно определяет оригинальную вольвоскую ошибку -- показывает нагрев по второй лямбде, а на самом деле ошибка по богатой смеси по первой лямбде (следствие ссущих форсунок). лучше DiCEом смотреть.
 
Остаточное давление топлива проверять, а потом уже искать в насосе или форсунках беда.
 
Fatto написал(а):
Остаточное давление топлива проверять, а потом уже искать в насосе или форсунках беда.
Насос менялся осенью на новый , а вот вполне может быть что действительно форсы
 
Последнее редактирование:
demon13nb написал(а):
Насос менялся осенью на новый , а вот вполне может быть что действительно форсы

Но это не означает что он исправен, они и с новья бывает не держат. Надо мерить :)
 
Mike15 написал(а):
Может форсунки льют, вроде у кого-то здесь было что-то подобное. Утром пришли, ключом повернули, насос заработал, но форсунки еще не налили как следует -- смесь нормальная и заводится хорошо. Как заглушили, погуляли, форсунки за это время хорошенько налили, крутите стартер работает, но ДВС не схватывает, пока не продует цилиндры от натекшего топлива.

-- попробуйте каким-нибудь сканером посмотреть топливные коррекции, если сильно в минусе ( < -10% ), то это лишний камень в "огород" форсунок;
-- или манометром посмотреть как быстро падает давление в рампе после глушения ДВС (нормы есть в VIDA, может кто подскажет для Вашего мотора);
-- или смотреть будут ли "потеть" форсунки прямо на снятой рампе

----------

По поводу ошибки по лямбде -- возможно Ваш Delfi 150 неправильно определяет оригинальную вольвоскую ошибку -- показывает нагрев по второй лямбде, а на самом деле ошибка по богатой смеси по первой лямбде (следствие ссущих форсунок). лучше DiCEом смотреть.
Видель эту тему уже после вопроса , да действительно может быть что форсы , а DiCEсу заказал жду когда приедет этот Delfi 150 действительно половину ошибок не понимает. датчик лямбды два провода которые на обогрев пробовал прозвонить не звонятся видимо действительно ему капут

----------

Fatto написал(а):
Но это не означает что он исправен, они и с новья бывает не держат. Надо мерить :)
такое поведение и со старым насосом было
 
про коррекции сам себя поправлю, что не обязательно они будут сильно в минусе (или вообще в минусе) при текущих форсунках: производительность может быть низкая из-за забитости, но это не мешает ей в то же время подтекать.

надо действительно проверять остаточное давление (а заодно и рабочее -- как раз потестите насос новый :) ) -- манометр должен быть почти в любом сервисе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
117
Просмотры
5K
RUMMIT
D
Последнее сообщение: Demik
Ответы
3
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу