Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VikMsk

0
RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Свечи-катушки давно менялись?
 
RUMMIT написал(а):
Свечи-катушки давно менялись?

Свечи на данный момент новые,до них стояли тоже не особо старые,проехал на них около 30 тыс. ,поменял на новые совместно с прокладками под клапанными крышками( по принципу гулять так гулять)

Катушки не проверял
 
Я плохо помню уже, вроде на V8 есть какая-то типовая копеечная проблема с подсосом на впуске.
 
Maeglin написал(а):
Я плохо помню уже, вроде на V8 есть какая-то типовая копеечная проблема с подсосом на впуске.

У меня что-то шипит в районе дроссельной заслонки,где стоит какой-то клапан!Пытался поливать все шланги водой с мылом,но ничего не нашёл,пришёл к выводу,что просто так воздух по трубкам "шипилявит" !Кстати если снять шланг с ресивера(который шипит) происходит точно такое же проседание оборотов,о котором я написал
 
VikMsk написал(а):
В принципе пробег некритичный. Но нужно понимать, что полудохлые свечи имеют свойство убивать катушки.
 
RUMMIT написал(а):
В принципе пробег некритичный. Но нужно понимать, что полудохлые свечи имеют свойство убивать катушки.

Пробегтне критичный более чем,но всеровно стараюсь такие вещи менять как можно чаще!Кстати все свечи были белыми,а одна чёрная!Замер компрессии показал 10атм во всех цилиндрах кроме того,в котором свеча чёрная,в нем 9!Замер делали без снятия воздушного фильтра и не подключая к акуму доп. питания,т.е теоретически если провести замер полностью соблюдая все правила сей процедуры,компрессия будет выше
 
VikMsk написал(а):
все свечи были белыми,а одна чёрная
В каком помните? Я бы поменял катушку на этом цилиндре. Неизвестно же как там свеча работала. Если не так как надо, то с вероятностью 50% она убила катушку. Начинать-то лучше с простого. :dn

----------

Если включить D и тронуться, не нажимая на газ, есть подёргивания автомобиля?
 
RUMMIT написал(а):
В каком помните? Я бы поменял катушку на этом цилиндре. Неизвестно же как там свеча работала. Если не так как надо, то с вероятностью 50% она убила катушку. Начинать-то лучше с простого. :dn

----------

Если включить D и тронуться, не нажимая на газ, есть подёргивания автомобиля?

Пробовал менять катушки местами,все осталось так же!В одном и том же цилиндре та же беда!Подёргивания при трогании с места нет,бывает очень редко именно когда идёт проседания оборотов!На машине кстати стоит ГБО,на нем если ездить,то свечи чистые,проблема с богатой/бедной смесью была выявлена при его установке,с того момента бьюсь об стену и не могу понять,что с ней творится!Если ехать на газе и резко надавить на педаль,идёт сначала толчок, потом машина едет!Установщик ГБО сказал,это и есть пропуск зажигания и были подозрения на вихревые заслонки,я их сделал,но проблема так и осталась..
 
VikMsk написал(а):
Пробовал менять катушки местами,все осталось так же!
А почему что-то должно поменяться? Вы же просто предположительно неисправную катушку поставили на другой цилиндр и пропуски перешли на него. :dn
 
RUMMIT написал(а):
А почему что-то должно поменяться? Вы же просто предположительно неисправную катушку поставили на другой цилиндр и пропуски перешли на него. :dn

Так свеча после этого в том цилиндре снова чёрная стала,хотя катушка уже стоит другая,а в том цилиндре, в который поставил катушку с изначально чёрной свечи - все нормально
 
VikMsk написал(а):
Так свеча после этого в том цилиндре снова чёрная стала,хотя катушка уже стоит другая,а в том цилиндре, в который поставил катушку с изначально чёрной свечи - все нормально
Свеча чернеет не от пропусков. От чего - ванговать не берусь.
Цепочка такая: свеча чернеет и начинает неправильно работать - убивает катушку - Вы ставите катушку с другого цилиндра - свеча всё равно работает неправильно, т.к. причина не в катушке. Но Вы же ещё катушку с черной свечи поставили на другой цилиндр. Таким образом проблема пропусков усугубилась. Эдак можно все катушки по очереди поубивать. :)
Катушки умирают не так чтобы сразу в морг (ну исключая конечно патологические случаи), они просто начинают работать нестабильно, с перебоями.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Свеча чернеет не от пропусков. От чего - ванговать не берусь.
Цепочка такая: свеча чернеет и начинает неправильно работать - убивает катушку - вы ставите катушку с другого цилиндра - свеча всё равно работает неправильно, т.к. причина не в катушке. Но Вы же ещё катушку с черной свечи поставили на другой цилиндр. Таким образом проблема пропусков усугубилась. Эдак можно все катушки по очереди поубивать. :)
Катушки умирают не так чтобы сразу в морг (ну исключая конечно патологические случаи), они просто начинают работать нестабильно, с перебоями.

Проблема в чёрной свече скорее всего из за того,что машина то беднит,то богатит смесь. От того и получается так,что все остальные свечи были белые!По идее опять же машина должна была зарегистрировать пропуск зажигания ошибкой,но она этого не делает,о пропусках рассказывает мне только "счётчик пропусков зажигания связанных с неисправнастю катализатора", а он в свою очередь может и регистрировать эти пропуски из-за простой детонации насколько я понимаю. Вопрос блин почему тогда при езде на ГБО с ними все хорошо?Ведь газ зажечь сложнее,чем бензин. Уж вот честно голова болит думку думать на эту тему :facepalm нужно узнать какое количество воздуха должен кушать мой катерный дрыгатель:) пукан мне подсказывает,что проблема может быть в нем,ибо АКПП тоже работает хрен пойми как и весь драйв2 просто кишит рассказами про промывание сего засранца
 
VikMsk написал(а):
он в свою очередь может и регистрировать эти пропуски из-за простой детонации насколько я понимаю.
Я чет не улавливаю связи между детонациями и пропусками зажигания? :dum
Попробуйте залить более высокооктановый бензин.
Я к слову сейчас в жару лью сотый от Лукойла. Который экто. Детонаций нет от слова совсем, дури прибавилось и вообще движок работает как-то мягче и ровнее.
Он вроде как моющий ещё.
 
RUMMIT написал(а):
Я чет не улавливаю связи между детонациями и пропусками зажигания? :dum
Попробуйте залить более высокооктановый бензин.
Я к слову сейчас в жару лью сотый от Лукойла. Который экто. Детонаций нет от слова совсем, дури прибавилось и вообще движок работает как-то мягче и ровнее.
Он вроде как моющий ещё.

Счётчик пропусков зажигания вроде как ловит любые перебои в работе цилиндров,во всяком случае на не любимых мною бнв сей момент имеет место быть,там забитые каталики,детон. и т.д сразу влияют на этот счётчик!Я почему про них и спросил
 
Последнее редактирование:
VikMsk написал(а):
Счётчик пропусков зажигания вроде как ловит любые перебои в работе цилиндров
Детонация это не совсем перебой. При детонации все процессы протекают как обычно, за исключением одного - смесь не горит, а взрывается. Для детонаций есть свой датчик, и регистрирует он именно взрывы в цилиндрах. Т.е. удары. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Детонация это не совсем перебой. При детонации все процессы протекают как обычно, за исключением одного - смесь не горит, а взрывается. Для детонаций есть свой датчик, и регистрирует он именно взрывы в цилиндрах. Т.е. удары. :dn


В общем сейчас подключил виду и посмотрел на показания,пока машина на прогреве и работает на поввшеных оборотах,показания дмрв скачут как зайцы от 2 г/с до 8,после выхода на хх показывает 5-6 г/с давление на хх 330 гПа и при увеличении оборотов сильно проседает!По задним лямбдам вида пишет,что при равномерной нагрузке показания 0.6 В являются нормальными,у меня же доходит чуть ли не до еденицы!Выходит каталики откинулись что ли!:facepalm что ж такое то:)
 
Последнее редактирование:
VikMsk написал(а):
В общем сейчас подключил виду и посмотрел на показания,пока машина на прогреве и работает на поввшеных оборотах,показания дмрв скачут как зайцы от 2 г/с до 8,после выхода на хх показывает 5-6 г/с давление на хх 330 гПа и при увеличении оборотов сильно проседает!По задним лямбдам вида пишет,что при равномерной нагрузке показания 0.6 В являются нормальными,у меня же доходит чуть ли не до еденицы!Выходит каталики откинулись что ли! что ж такое то
Если пляска по показаниям массметра, то ищите утечку во впуске же. :)

----------

У товарища была такая фигня, утечка во впуске то ли через болт какой-то, то ли через прокладку коллектора - в итоге на ХХ расход воздуха маленький, смесь переобеднялась моментально и по лямбдам ошибки вылетали по бедной смеси. :)
 
Maeglin написал(а):
Если пляска по показаниям массметра, то ищите утечку во впуске же. :)

----------

У товарища была такая фигня, утечка во впуске то ли через болт какой-то, то ли через прокладку коллектора - в итоге на ХХ расход воздуха маленький, смесь переобеднялась моментально и по лямбдам ошибки вылетали по бедной смеси. :)

Вечером возьму бензин и буду сжигать123crazy
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
4K
Torry
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
860
Mike15
S
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу