Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VikMsk

0
RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
V

VikMsk

0
RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Каталики на V8 вечные, их даже при желании убить сложно.

RUMMIT написал(а):
Утечка или подсос?
Дырка! :) Ну V8 атмосферник, значит подсос.
 
Прикол в том,что у меня инет никаких ошибок вовсе!Насчёт не убиваемых каталиков не уверен,у меня несколько товарищей уже выкинули их в помойку,но у них чеки вылетали по ним
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Просто если подсос, то понятно почему смесь бедная.
Ну утечка может быть только на 2,5Т после турбины, все остальное - подсос. :)
 
Maeglin написал(а):
Ну утечка может быть только на 2,5Т после турбины, все остальное - подсос. :)

Какая то плохая сосалка,хрен найдешь:(
 
VikMsk написал(а):
Какая то плохая сосалка,хрен найдешь
Если у вас прыгают показатели по массметру, да еще и в таких пределах, вариантов мало. Либо массметр дубу поддал, либо приличный такой подсос имеется. :)
 
А можно ли дымогенератор в воздушок воткнуть?
 
Maeglin написал(а):
Ну утечка может быть только на 2,5Т после турбины, все остальное - подсос. :)

Кстати что это за клапан?у меня как раз шипит шланг идущий от него в ресивер!

https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=ms-android-huawei&biw=360&bih=511&tbm=isch&sa=1&q=клапан+продувочный+volvo&oq=клапан+продувочный+volvo&aqs=mobile-gws-lite..#imgrc=XFpkKZs9_tFcnM:
 
VikMsk написал(а):
Оооо ну этой дудени то у народу полно
Ну вот мы так у товарища недавно пассат накуривали. :)
Трубу от массметра откручиваем, засовываем летсо и дуем.
 
Maeglin написал(а):
Ну вот мы так у товарища недавно пассат накуривали. :)
Трубу от массметра откручиваем, засовываем летсо и дуем.

Получилось? :)
 
Maeglin написал(а):
Ну вот мы так у товарища недавно пассат накуривали. :)
Трубу от массметра откручиваем, засовываем летсо и дуем.

У меня есть пару камазов чадащих как паровоз,может к выхлопной трубе подать шлангочку?:)
 
В Мск вон дыммашины в аренду дают. Ценник правда не знаю.
 
Ну v8 прост как пробка)) подсос воздуха ищите в картерных газах. С расходомера можно скинуть разъём, уйдёт в аварийный режим, ежели подсос, все равно колбасить будет, датчики давления топлива накрываются часто. Смотрите все что может сильно греться и дубеть, температуры не шуточные в моторном отсеке.


Отправлено с тапки.
 
Mr-Shelly написал(а):
температуры не шуточные в моторном отсеке.
Атмосферники значительно холоднее турбомоторов.
 
RUMMIT написал(а):
Атмосферники значительно холоднее турбомоторов.

Не знаю как там у других,а у лольво V8 тот еще котел!Греет так,что зимой на стоянке всегда сухая земля под машиной :)

----------

Mr-Shelly написал(а):
Ну v8 прост как пробка)) подсос воздуха ищите в картерных газах. С расходомера можно скинуть разъём, уйдёт в аварийный режим, ежели подсос, все равно колбасить будет, датчики давления топлива накрываются часто. Смотрите все что может сильно греться и дубеть, температуры не шуточные в моторном отсеке.


Отправлено с тапки.

при замене прокладок под клапанными крышками поменял все шланги на ВКГ и мембрану,единственное не помню махнул ли резинку уплотнительную на "лягушке"!Так же отремонтировал вихревые заслонки,что бы не дребезжали и поменял на ней прокладки!Завтра гляну уплотнительное кольцо на "лягушке" и попробую на всякий случай поменять шланг,который у меня шипит
 
Последнее редактирование:
VikMsk написал(а):
Не знаю как там у других,а у лольво V8 тот еще котел!Греет так,что зимой на стоянке всегда сухая земля под машиной :)

----------

при замене прокладок под клапанными крышками поменял все шланги на ВКГ и мембрану,единственное не помню махнул ли резинку уплотнительную на "лягушке"!Так же отремонтировал вихревые заслонки,что бы не дребезжали и поменял на ней прокладки!Завтра гляну уплотнительное кольцо на "лягушке" и попробую на всякий случай поменять шланг,который у меня шипит
Про температуру это точно, тем летом, когда возился вечером приезжал, с утра лез что-нибудь менять так он ещё тёплый был, то что шипит у Вас на фото, оно и у меня шипит, тоже думал подсос, снимал шланг, глушил, ничего не менялось, так же этот тройник очистителем тормозов/или дроссельных заслонок поливал - эффекта ноль. Ещё управление вихревой шланги есть, и под коллектором прикручивается тройник подогрев картерных газов, там тоже прокладка не айс.


Отправлено с тапки.
 
Не путайте температуру с количеством теплоты.
Повторюсь - турбомоторы, при тех же заданных значениях мощности и крутящего момента всегда будут горячее.
V8 от Ямахи вообще считается "холодным" двигателем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
4K
Torry
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
860
Mike15
S
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу