Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VikMsk

0
RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
V

VikMsk

0
RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Mr-Shelly написал(а):
Посмотреть вложение 311913
Левый низ на фото это ближний к радиаторам и шкиву кв цилиндр, далее по часовой ближний к пассажиру и шкиву кв, далее ближе к водителю и акпп, последний к радиатору и акпп.
Вот описание расположения цилиндров из виды,
Посмотреть вложение 311923
А когда у меня была неисправна катушка зажигания пропуски были по цилиндру #3, а по описанию выше это катушка цилиндра #6.
И ещё может быть такое, что дурит один цилиндр, а второй за ним паровозом в отказ уходит так как работают друг за дружкой? Или по датчикам детонации пропуски отслеживаются и по этому такое не возможно так как разные половинки блока.


Отправлено с тапки.

Странно, если такая фигня с нумерацией цилиндров, то при подмене катушек уточнялся ли цилиндр в котором пропуски фиксируются путем отключения катушки ? А то может не в том менялись ? Хотя я не помню неоднозначностей с нумерацией. Ну и впуск проверить бы на герметичность все таки.
 
По Мурзилке отключаю 6 цилиндр, пропуски начинаются на 3 по даталоггеру, а может перепутаны датчики детонации, или стоят неправильно? Мне кажется в мотор лазили до меня. После прогрева то пропадает и работает по ощущениям ровнее, буду искать чем накурить впуск. Спасибо!!


Отправлено с тапки.
 
RUMMIT написал(а):
Чисто визуально - а не великоват ли зазор между электродами на свечах? Там вроде 0,8 должно быть.

А где почитать про зазор?

Расход воздуха 4.6 с кондеем 5.6
На х.х.
IMG_8146.jpg
На оборотах
IMG_8147.jpg

Подскажите, давление при оборотах не должно приближаться к атмосферным 1000гпа?
У меня наоборот ещё больше вакуума.


Отправлено с тапки.
 
Mr-Shelly, Давление на оборотах только под нагрузкой будет повышаться, а без нагрузки заслонка все равно не сильно открыта.
 
Чисто бредовое предположение. А могли как-то перепутать фишки/проводку на катушки между головами?
 
Правильный олигарх написал(а):
Чисто бредовое предположение. А могли как-то перепутать фишки/проводку на катушки между головами?

Цилиндр тогда не работал бы совсем, да и нереально там напутать.
 
Mr-Shelly написал(а):
А где почитать про зазор?
Да в сети много информации есть.
Зазор зависит от производителя и конкретной модели свечи.
От 0,6 до 3,5(!) мм.
На фотке не видно какие у Вас свечи. Поройте сеть.
 
RUMMIT написал(а):
Да в сети много информации есть.
Зазор зависит от производителя и конкретной модели свечи.
От 0,6 до 3,5(!) мм.
На фотке не видно какие у Вас свечи. Поройте сеть.

Свечи. Вольво оригинал. Для этого мотора. Именно про то что на v8 вольво какой зазор, есть оф. Информация?


Отправлено с тапки.
 
Mr-Shelly написал(а):
Свечи. Вольво оригинал. Для этого мотора. Именно про то что на v8 вольво какой зазор, есть оф. Информация?


Отправлено с тапки.

Не знаю какова степень официальности источника, но вот инфа для V8

Свечи зажигания на VOLVO XC90 v8
 
RUMMIT написал(а):
Не знаю какова степень официальности источника, но вот инфа для V8

Спасибо, буду думать.


Отправлено с тапки.
 
Гуру подскажите, какой же все таки цилиндр?
По факту на моторе. Fatto, Robert.

IMG_8920.jpg
IMG_8921.jpg


Отправлено с тапки.
 
Ну и описание из вида, куда же без него
IMG_6960.jpg


Отправлено с тапки.
 
Mr-Shelly, вот.



----------

И если глядеть на результаты, то счетчик показывает не очень значительное количество пропусков, алгоритм выбивания ошибки может столько не заметить. Вот правда не уверен в этом отношении по денсовским мозгам, а мотроник не показывал ошибку, пока под нагрузкой сильная тряска не начиналась. Так что мое мнение - надо восстанавливать ситуацию, которая привела к пропускам в седьмом, а там со временем и второй подтянется.
 
Последнее редактирование:
Mr-Shelly написал(а):
Гуру подскажите, какой же все таки цилиндр?
По факту на моторе. Fatto, Robert.

Посмотреть вложение 376063
Посмотреть вложение 376073


Отправлено с тапки.

В разных режимах пропуски могут быть по разным цилиндрам. Надо смотреть и без нагрузки и с нагрузкой. Потом как вариант отключать катушки и смотреть правильно ли счетчики отрабатывают.
 
Fatto написал(а):
Надо смотреть и без нагрузки и с нагрузкой. Потом как вариант отключать катушки и смотреть правильно ли счетчики отрабатывают.
Так точно, часто счетчик брешет на этих моторах
 
little написал(а):
Так точно, часто счетчик брешет на этих моторах

Могу предположить что, второй работает за седьмым или наоборот, код зафиксился под нагрузкой, метод снятия разъемов приговорил катушку номер #7 по схеме Maeglin, спасибо[emoji6].


Отправлено с тапки.

----------

В прошлый раз когда катушка наелась, код не зарегистрировался, по счетчикам был цилиндр #3 по схеме #6, может счетчики идут от маховика?


Отправлено с тапки.
 
Fatto, не нашел в виде, как на наших моторах осуществляется оперативное определение пропуска зажигания? Судя по всему, это резистор датчик в первичной цепи катушки?
 
Crio написал(а):
Fatto, не нашел в виде, как на наших моторах осуществляется оперативное определение пропуска зажигания? Судя по всему, это резистор датчик в первичной цепи катушки?

Не скажу точно, не изучал, обычно по сигналу ДПКВ или датчикам детонации идет определение.
 
Fatto написал(а):
Не скажу точно, не изучал, обычно по сигналу ДПКВ или датчикам детонации идет определение.
А как датчик детонации определяет пропуск зажигания? Он жеж фиксирует есть ли детонация.
Нет зажигания - соответственно нет ни воспламенения смеси, ни её детонации. :dn
Ну то есть нет шумов на которые реагирует датчик.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
4K
Torry
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
873
Mike15
S
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу