Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите разобраться с V8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Crio написал(а):
Если оно будет сгорать непроектно быстро от искры, это и есть детонация.
Оно не будет сгорать непроектно. Скорость его горения не зависит от искры никак. Если от чего и зависит (но опять же не напрямую и незначительно), так это от начальной температуры смеси.
Детонация это не просто ускоренное сгорание, это мгновенное и единовременное сгорание горючего сразу по всей толще.

----------

Crio написал(а):
Если искру подавать не в нужный момент, тоже будет детонация.
Не просто не вовремя, а с опережением. Если с опозданием - детонации не будет.
Если подать искру раньше, то поршень ещё движется вверх сжимая подожженную уже смесь. Т.е. увеличивая давление и без того растущее. Результат - взрыв в цилиндре. Т.е. детонация. :dn
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
обосрали, умойся . Тупой

Удовольствие получили? :)
Ну дай-то...

----------

Подтереться и руки вымыть не забыли? :)

----------

Crio написал(а):
Мы говорим про сгорание топлива в авто, а не распространении взрывного процесса в шашке тротила.
Мы говорим не про сгорание, а про детонацию. И она таки одинакова и в тротиловой шашке и в топливной смеси.
В шашке детонирует вся масса заряда, в цилиндре вся масса смеси. Вся. Сразу.
При горении фронт распространяется от окислившейся молекулы к следующей. А при детонации все молекулы топлива в цилиндре окисляются одновременно. От импульса энергии. Которым может являться и искра. Но не обязательно она.
Готовой сдетонировать субстанции необходимо импульсно сообщить некоторое дополнительное количество энергии, и неважно каким образом. Можно ударить (т.е. повысить давление), можно подогреть, можно пустить электрическую искру - неважно!
 
Последнее редактирование:
Ну да ну да. Подкину ещё
То что спецы называют в ДВС детонацией... На самом деле детонацией не является. И я могу это доказать.
Ну нет правильного термина в богатом русском языке.
 
Robert написал(а):
И я могу это доказать.
Не надо. Я и так это знаю.
Бытовое использование термина зачастую некорректно. :dn
Хотите знать как я впервые услышал словосочитание детонация двигателя?
Отец в советские времена покупал в деревне у соседа, водителя грузовика 76-й бензин. Ибо с топливо было по талонам. По-моему 40 литров на месяц.
И кроил, разбавляя 93-й 76-м. Когда двигатель глушишь, он ещё несколько раз взбрыкивает.
- Детонирует, сказали гаражные аксакалы.
Но он не детонировал, а просто давало о себе знать калильное зажигание.
Термины путают. Это да. Но Вы-то вроде технический специалист? Должны же разницу понимать?
Оффтоп

----------

Crio написал(а):
Но, все равно почитайте. зачем было изобретено форкамерно- факельное зажигание, если есть уже свеча, тоже гарантированно зажигающая смесь.
Я, Вы возможно удивитесь, знаком с конструкцией форкамерных двигателей.
И что же - там смесь детонирует или нет? Зачем Вы этот пример привели? Каким образом он относится к детонации, я хочу сказать.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
И она таки одинакова и в тротиловой шашке и в топливной смеси.
И опять уверенно и безапеляционно.
как все запущено.
Лаврова процитировать чтоле:dn
 
Джентльмены: все тут уважаемые лица, не первый день на форуме.
Не переходите на личности уже.

----------

RUMMIT написал(а):
Ну так возразите аргументировано! В чём проблема?
+1
 
Crio написал(а):
для авто детонация
Детонация она не для авто. Не бывает детонации для авто. Или для чего либо ещё. Она ни для чего. Она просто есть. Или её просто нет.
 
Crio написал(а):
а это не всегда взрыв такой, как взрыв тротила в воздухе.

Взрыву при детонации вв в среде всегда сопутствует ударная волна.
Ударной волны при детонации твс в двс нет.
Именно поэтому в немецком языке эти разные сгорания называются разными словами. Detonation и Klopfen
Например сгорание пороха это тоже не детонация, так как нет ударной волны.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Например сгорание пороха это тоже не детонация, так как нет ударной волны.
Абсолютно нахрен верно! (С)
Бензин в цилиндре в норме горит. При некоторых условиях, а именно повышенное давление или т-ра в период горения смеси - горение переходит в детонацию, звук от которой ошибочно называют звоном пальцев или ещё вот клапанов.

----------

Robert написал(а):
Взрыву при детонации вв в среде всегда сопутствует ударная волна.
Мало того, инициатором реакции является не температура, а ударная волна. Она несёт энергию для инициации реакций в направлении от источника. Соответственно химическая реакция распространяется уже не со скоростью теплообмена, а со скоростью ударной волны. А эта скорость выше скорости звука.
Зависит от вещества, но все равно очень быстро.
Поэтому я и говорил выше, что при детонации реакция протекает мгновенно.
Горение проходит значительно медленнее.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Ну так возразите аргументировано! В чём проблема?

liner написал(а):
Дим, схерали плюс один троллю с гуглопедиевским образованием. Надоели его цепляния по поводу и без повода во всех темах с выкладкой опровержений из доступных источников и в итоге увод от смысла темы. Почитай хотя бы эту тему от начала и до конца. А теперь представь себя владельцем В8 с ошибкой по пропускам зажигания.
И не надо удалять мои сообщения.
Если он опять будет цепляться к словам, а не подсказывать решение вопроса, буду его штрафовать. Заипала эта затычка, спроси любого.
 
little написал(а):
Дим, схерали плюс один троллю с гуглопедиевским образованием. Надоели его цепляния по поводу и без повода во всех темах с выкладкой опровержений из доступных источников и в итоге увод от смысла темы. Почитай хотя бы эту тему от начала и до конца. А теперь представь себя владельцем В8 с ошибкой по пропускам зажигания.
И не надо удалять мои сообщения.
Если он опять будет цепляться к словам, а не подсказывать решение вопроса, буду его штрафовать. Заипала эта затычка, спроси любого.

+1.

На каждое оповещение бегу тему открывать, а тут тротил, порох, детонация))) miss fire у меня
 
Виталь, а на 4.4 пропуски это действительно неприятная проблема? У меня вроде нету их, но что-то когда-то мне говорили, что с ними не так все просто, как на 2.5

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Виталь, а на 4.4 пропуски это действительно неприятная проблема? У меня вроде нету их, но что-то когда-то мне говорили, что с ними не так все просто, как на 2.5
Не особо неприятная. Обычно начинается с четных цилиндров, там не всегда менять свечи. К каким то поломкам не приводит
 
little написал(а):
Не особо неприятная. Обычно начинается с четных цилиндров, там не всегда менять свечи. К каким то поломкам не приводит
Понял, спасибо!
 
Лихо переобуваетесь, прямо на ходу...:)
то у Вас детонация одинакова
RUMMIT написал(а):
Мы говорим не про сгорание, а про детонацию. И она таки одинакова и в тротиловой шашке и в топливной смеси.
То нет,
RUMMIT написал(а):
Абсолютно нахрен верно!

При klopfen в цилендре нет взрывной волны, поэтому называть это детонацией не верно.
но могучий и богатый ,иногда беден на технические термины и описания.

Дискуссия с Вами забавна, но бессмысленна.
для меня точно, остальные разберутся сами.
 
Robert написал(а):
Дискуссия с Вами забавна, но бессмысленна.
Она вдвойне бессмысленна, если выдумывать за меня что-то.
Robert написал(а):
то у Вас детонация одинакова
Именно так.
Robert написал(а):
Когда её нет - её нет. :dn В патроне боеприпаса её нет. Когда есть, тогда кирдык всем окружающим боеприпас. Но при штатном срабатывании её нет.
Точно так же её нет в двигателе. При штатной работе.

При нештатной - есть. И она таки одинакова. Везде. И в двигателе и в патроне. Механизм один и тот же.
Что неясного, и где противоречие?

Или Вы по-прежнему называете детонацией обычное воспламенение смеси или взрывчатки?
Разберитесь с терминологией и сразу станет легче.

И да - я просил не просто возражать, а возражать аргументировано.

----------

Robert написал(а):
Лихо переобуваетесь, прямо на ходу...
И не думал даже. Я вообще босиком бегу.

----------

little написал(а):
Если он опять будет цепляться к словам, а не подсказывать решение вопроса, буду его штрафовать.
Он будет. Можете приступать.
Могу облегчить задачу, сославшись на Лаврова. В отношении лично Вас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
Torry
D
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
1K
Mike15
S
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
3K
S
Сверху Снизу