Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Всем привет! Ребят помогите может кто сталкивался , проблема такая что двигатель плохо заводится после того как поездишь и оставишь минут на 30 то стартером приходится крутить секунд 5-7 , после того как завелась если сразу заглушить и снова заводить то схватывает сразу , или если постоит подольше часа два , так было зимой . Сейчас если больше 20 градусов на улице то и первый раз если заводить тоже надо крутить секунд 5-7 . Виды у меня нет ошибки читал Delfi 150 показывает только ошибку по второй лямбде обрыв цепи нагрева , больше по движку не ошибок .Но насколько я знаю вторая лямбда следит только за состоянием катализатора . Если у кого была похожая проблема отпишитесь пожалуйста!
Может форсунки льют, вроде у кого-то здесь было что-то подобное. Утром пришли, ключом повернули, насос заработал, но форсунки еще не налили как следует -- смесь нормальная и заводится хорошо. Как заглушили, погуляли, форсунки за это время хорошенько налили, крутите стартер работает, но ДВС не схватывает, пока не продует цилиндры от натекшего топлива.
-- попробуйте каким-нибудь сканером посмотреть топливные коррекции, если сильно в минусе ( < -10% ), то это лишний камень в "огород" форсунок;
-- или манометром посмотреть как быстро падает давление в рампе после глушения ДВС (нормы есть в VIDA, может кто подскажет для Вашего мотора);
-- или смотреть будут ли "потеть" форсунки прямо на снятой рампе
----------
По поводу ошибки по лямбде -- возможно Ваш Delfi 150 неправильно определяет оригинальную вольвоскую ошибку -- показывает нагрев по второй лямбде, а на самом деле ошибка по богатой смеси по первой лямбде (следствие ссущих форсунок). лучше DiCEом смотреть.
Может форсунки льют, вроде у кого-то здесь было что-то подобное. Утром пришли, ключом повернули, насос заработал, но форсунки еще не налили как следует -- смесь нормальная и заводится хорошо. Как заглушили, погуляли, форсунки за это время хорошенько налили, крутите стартер работает, но ДВС не схватывает, пока не продует цилиндры от натекшего топлива.
-- попробуйте каким-нибудь сканером посмотреть топливные коррекции, если сильно в минусе ( < -10% ), то это лишний камень в "огород" форсунок;
-- или манометром посмотреть как быстро падает давление в рампе после глушения ДВС (нормы есть в VIDA, может кто подскажет для Вашего мотора);
-- или смотреть будут ли "потеть" форсунки прямо на снятой рампе
----------
По поводу ошибки по лямбде -- возможно Ваш Delfi 150 неправильно определяет оригинальную вольвоскую ошибку -- показывает нагрев по второй лямбде, а на самом деле ошибка по богатой смеси по первой лямбде (следствие ссущих форсунок). лучше DiCEом смотреть.
Видель эту тему уже после вопроса , да действительно может быть что форсы , а DiCEсу заказал жду когда приедет этот Delfi 150 действительно половину ошибок не понимает. датчик лямбды два провода которые на обогрев пробовал прозвонить не звонятся видимо действительно ему капут
про коррекции сам себя поправлю, что не обязательно они будут сильно в минусе (или вообще в минусе) при текущих форсунках: производительность может быть низкая из-за забитости, но это не мешает ей в то же время подтекать.
надо действительно проверять остаточное давление (а заодно и рабочее -- как раз потестите насос новый ) -- манометр должен быть почти в любом сервисе