XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

dinamic

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
117
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование:
Чего физику обсуждать и воду в ступе толочь? Какие практические советы можете дать , чтобы сохранить D5244Txx в работоспособном состоянии? Регламент замены масла, промывка радиаторов , прогрев перед поездкой?
 
Ghost of summer написал(а):
Чего физику обсуждать и воду в ступе толочь? Какие практические советы можете дать , чтобы сохранить D5244Txx в работоспособном состоянии?
Избегать резких ускорений и двигаться только плавно и неторопливо, не развивать высокие обороты.
 
Crio написал(а):
Избегать резких ускорений и двигаться только плавно и неторопливо, не развивать высокие обороты.
Тогда бы мне и королы супружницы хватило с её 124 лошадками для такой езды , не я не готов и вольво покупал именно для динамичной езды, для себя оставляю частое то(каждые 7,5 тыс) прогрев, промывка радиаторов.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Тогда бы мне и королы супружницы хватило с её 124 лошадками для такой езды , не я не готов и вольво покупал именно для динамичной езды, для себя оставляю частое то(каждые 7,5 тыс) прогрев, промывка радиаторов.
Тоже об этом подумал. Какой смысл покупать турбированный полноприводный автомобиль, если планируешь ездить , как пенсионер ? Тогда бы я взял любой японский 2 литровый атмосферный кроссовер. С обслуживанием и такой эксплуатацией автомобиля полностью согласен.
 
asmoscow написал(а):
Это долго...трещины у моторов с 2-мя турбинами...
имеется ввиду и новые моторы VEA?
 
100 процентная гарантия от трещин гильз дизеля, ездить на велике или самокате.
Roman_DE написал(а):
:) и всетаки
[automerge]1555335944[/automerge]

а какой дрыгатель был? Первичные причины?
vea 2 литра дизель двести с чемто лошадей.
причины как обычно не выявлены
 
asmoscow написал(а):
2009 году пограничный,если мотор 185 сил-то ему трещины не свойственны....а так сложно выявить,газы не попадают в систему охлаждения,просто давит из расширительного бачка антифриз,косвенно будет лонжерон под бачком весь в разводах от антифриза...
[automerge]1555005599[/automerge]

А гарантию дали на гильзовку?сколько если дали?

Официальных бумаг с указанием гарантии на руках нет. В Мотортехнологии вроде как 6 месяцев на гильзование. Но мастер сказал, что после гильзовки еще не один дизель не привозили повторно (конечно других слов не ожидал).
Думаю, что все-таки это заводской брак именно машин 2013-2014 годов. Есть данные по лопнутым моторам других лет?
[automerge]1555447000[/automerge]
Кстати, в Мотортехнологии были удивлены, что я привез новые оригинальные поршня. Я так понял, что можно сэкономить и поставить старые или неоригинальные поршня и вообще больше ничего не менять (кроме сальников и прокладок соответственно)
 
Зарегистрировался, чтобы вставить свои 5 цилиндров копеек. 2013м.г. d4 (163л.с.) чипован 06.2017 на пробеге примерно 150000 в Малинке 275л/с заявленных с заглушенным егр, но оставленным сажевым. Радиаторы мою 2р/г. Масло Mobil ESP 0w-40 7л/15000км, кушалось 1л, когда более 170 едешь. Топливо в местном регионе: первые годы Лукойл, потом Газпромнефть и Роснефть-ТНК.
Активно радиатор начал подтекать на пробеге 199000, после превентивной переборки коробки сорванной муфты гидротрансформатора. Связал это с залитым горе-переборщиками коробки антифризом Nord (нуачё, зеленый же!). При замене радиатора уже был морально готов к тому, что это всего-лишь следствие, а не причина ухода жижи. Расширительный шипел все сильнее и сильнее с каждой 1000км. После 2й доливки с новым радиатором надежда на "малой кровью" пропала. 50г/сутки со временем перетекли в 4л/сутки на 212000. Лайфхак: лучше открыть крышку антифриза по окончанию поездки и долить вылившееся позже, чем столкнуться с незаводом из-за натекшей жижи в циллиндр. Перед поездкой заливать полный бак антифриза, крышку плотно закрывать. Катался на воде до последнего обдумывая, что делать - гильзовать у кого-то, продавать так за бесценок, или вкорячивать контрактник. Катался в режиме S онли, потому что на малых оборотах момент открытия термостата мог просто не произойти из-за завоздушивания. Без ELM327 ездить вообще не вариант, а так видно, когда близка вероятность скачка температуры. Строю дом, без машины никак, так что раздумья затянулись до зимы. Холодало. В салоне :) Дорожало. Даже с тем самым нордом или синтеком - пофиг чем, лишь бы стройку не останавливать.
Раздумья по-большей части упирались в одно: нет понимания, откуда беда пришла. Было понимание, что даже если ездить как подавляющее большинство обладателей xc70, то это не панацея от трещин в гбц или гильзах (тогда еще не понятно в чем).
К новогодним праздникам сезон строительства завершился, а я уже вынес для себя кое-чего полезного из прочитанного. Тут, на драйве.
1. D5244T12, D5244T15? D5244T17 - одинаковы по железу. А блоки циллиндров D5 и T5 одинаковы.
2. Их объем 2.4-2.5 отличается только из-за толщины гильз в пользу дизеля.
3. В форсированных T5 (ford st и иже с ними) гильзы трещат так, что дизелистам и не снилось. Тут же вспомнились рассказы товарища на Т5, как он утомился радиаторы менять на s80: мол, радиаторы гавеные.
4. В основном проблемы в 3-4 цилиндрах.
5. До определенного года (я так понял до 2012), проблем с дизелями вообще не было. Сейчас надежные моторы производителю нафиг не нужны. Видно, осознание этого Volvo пришло где-то в 2010ых :), когда абсолютно все, кроме них, давно клепали гавно и клали на потребителей. Альтернатив-то все равно не будет. Чугуний или люминь чуть другой, имхо, не сложная задача для компьютерного моделирования.
6. ST-шники вычислили, что пропилы в верхней части блока между циллиндров дают излишнюю степень свободы гильзам и что с закрытыми канавками шансы трещинообразования уменьшаются. Есть выточенные пластины для закрытия этих каналов за невменяемые для таких поделок деньги. Радикального влияния на охлаждение верхней части циллиндра это не оказывает. Ну не видел, чтобы у кого-то из-за этого клин словился.
7. Есть еще брэкет в верхнюю рубашку охлаждения за совсем неприличные деньги. Но на тот момент я уже понял, что лучше уж ставить такие поделки, устраняющие ПРИЧИНУ трещин, чем покупать контрактник с уже заложенной производителем болезнью.
8. Есть вариант для бензинок установки мокрых гильз. Для дизеля таких гильз не нашел. И браться за такие работы никто вообще не хотел. Из вменяемых мотористов.
9. Уже точно знал, что если буду гильзовать, то только "внахлест", чтобы гильзы упирались друг в друга.
10. Уже точно был морально готов ко всему. Больше всего пугала перспектива поведенной гбц. На то были причины: мало кто катается 15000 на завоздушенном непредсказуемом двигле, пару-тройку раз температура резко скакала до 120, а это датчик на ГБЦ, как я понимаю.
11. Нашел максимум 4 конторы на Мск, занимающихся гильзовкой. Из них только 1 отвечала требованиям: не разводить на деньги и делать качественно под ключ. А, еще, кэшбэк за оплату карой нужен, да. Сначала заехал в контору профессионалов, но только заехав, уже оказался должен 200+, подумал, что как скинут голову, задолжаю 300 и дальше понесется. Говорю, ок, вы офигенные ребята и все делаете лучше, чем поете, расскажите-ка про гарантию. Ответ: производители не дают 100т и 2 года, так что мы тоже ничего не дадим (полгода). Проще по запчастям распродать. Так что поехал к менее профессиональным профессионалам, которые тоже гарантий не дают, но при этом не разводят. :)))
Перед НГ сдался. Скинули ГБЦ.
Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
Вопрос для самых внимательных: какие циллиндры? Вопрос со звездочкой: совпадение? Вопрос с 2мя звездочками: версия со льющими форсунками действительна исключительно для этих циллиндров? Очевидно, трещины гильз - меньшая из бед.
Спрашивают, что делаем? Прошу может мини-камерой какой заглянуть в эту, не побоюсь этого слова, щель, дабы узнать глубину моих проблем. Говорят, что нет такого девайса, но до конца пропила идет точно. Даю добро на высверливание. Нуачё, зря снимали что ли? ГБЦ ровная и целая, опрессовали, всё ок.
Высверливают:
Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?

Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
Обращаем внимание, что с завода гильзы не вставляются в люминь, а заливаются им. Отсюда шершавости чугуно-люминя, в которые просто охлажденную гильзу вставлять внатяг бестолку, нужна полоска герметика, как минимум. Как видно, трещина не ушла до низа блока, а ограничилась той самой нещасссной щелью. Она будет высверлена на те самые миллиметры, в этих местах гильзы будут толще и начнут упираться друг в друга. Да, будут хреново охлаждаться, но, надеюсь, что при этом не захотят трескаться. Ибо особо некуда, да и толщина верхнего бурта будет против:
Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?

Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?

Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?

Ну вот как-то так. Мне нравится. Выглядит для меня, как дилетанта в ДВС, явно надежней, чем то, что напридумывали разумы Вольво.
Состояние вкладышей к 212т:
Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?

Переборка ГБЦ, замена вкладышей, колец, сальников КВ, ГРМ, помпы, прокладок, ремешков. Термостат не трогал, ибо я уже лучше него знаю, когда он откроется по ЕЛМ327. Бюджет 155т.р. с заменой масла в коробке и всех фильтров, но +моими: маслом, комплектами ремней и роликов, помпой, трансмиссионкой, антифризом.
Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
Ну +-200 наверное итого под ключ. По-моему вменяемей контрактника, который еще надо найти, поставить и столкнуться с тем же самым.

Пройдено 15000 (гарантия дасвиданья!!!). После 12000 шустро скатался в красные поляны - обратно 170+. Температурный режим при постоянной тапке в пол и включенном кондее (за бортом +28 было) напряженный (порядка 105гр. антифриз, 120+масло, вентилятор на полную). Надо менять интеркуллер, не продувается он толком, старенький уже. За эти 15000 долито 3л масла, для обкатки и трассы норм, имхо, притирается все. Посмотрим, сколько проживет, отпишусь если что...

ЗЫ ни одного надежного мотора мотористы назвать не смогли: типа 200т. - уже хорошо. Также, как и коробочники годом ранее :) На предыдущем пассате 2тди пробежал 435т., двигатель был в норме, но не осилил прилетевшую вихревую заслонку.

Список литературы:
Дополню, не видел этого видео раньше, но все по делу, вроде:


Извиняюсь, если боян. Может кому пригодится моя писанина.
 
Последнее редактирование:
Если они же хонсервис, то не подошли варианты оплаты (нал) и сроки приемки в работу. Профессионалы форумные :) - это АБ-инжиниринг. Не скажу за их качество работ, отказался. Хотя был полон решимости отдаться им. На 100% уверен, что послали бы меня искать новый блок циллиндров, увидев снятую ГБЦ. Они же профессионалы и не делают халтуры. Только гарантий полгода вместо запрошенных мной 200т. км. Полгода она и так проездит :))) Вообще названия давать на форумах дело гиблое, это же все коммерческие проекты: партнеры клуба и т.п. Делал у самой крупной конторы. Найти не составит труда. Сейчас скажут, что рекламирую или очерняю кого-то. На самом деле, просто решил поделиться, потому что потратил много собственного времени на все это. Если кому-то его сэкономлю этим постом, уже неплохо. Проеду хотя бы 100т., будет реклама, уговорили.
 
Блин, да обзвоните всех, кто гильзует САМ своими же гильзами и определитесь сами. 3 часа Вашего времени, и мой пост не сотрут, а ваше решение - не моя ошибка. Пост же не про то, где делал, а про то, почему лопаются гильзы. ИМХО, по воле производителя. И лечение, ИМХО, - гильзами с верхним широким буртом враспор.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Все тут с трещинами сидят, имена/пароли подавай срочно!
Почему-то уверен, что коснется всех свежих моторов. Сидят и очкуют больше от негативного фона в интернетах, влияющего на цену на вторичке :) Потому и сознаются редко.
Мобилы в руки и вперед, кому надо (мопед не мой, я только разместил объяву):
Прошло уже много лет с создания темы, а вопрос все также актуален.
Куда отдать гильзовку Ёжика или другие работы с деталями двигателя.
Предлагаю поделится опытом здесь, кто куда обращался и как результат на выходе. Так сказать TOP 3 или 5 по мнению бывалых.
Вот список контор в Москве кторые удалось найти. Куда можно смело отдать и не переживать что закосячат или разведут на дополнительный дениьги.

1.http://www.inomotor.ru/
2.http://www.motorinteh.ru/
3.http://www.ab-engine.ru/
4.https://www.mehanika.ru/
5.http://www.motortehn.ru/
6.http://hellmotor.ru/
7.http://honservice.ru/
8.http://www.c-motor.ru/
9.http://remontdetal.ru/
10.http://www.altushka.com/
11.http://pitstopmotor.ru/
12.http://www.savamotor.ru/
Да-да, проницательные читатели, деньги имею с телефонного трафика :)
 
Да, уж лучше я вихревые раз в 100-120ткм поменяю, переживу этот недостаток. Начитался страхов.
 
-Boris- написал(а):
Почему-то уверен, что коснется всех свежих моторов.
Там ранее Роберт и Алексей писали, что проблема достаточно старая, примерно с 2008 начались эти вещи. С тех пор ситуацию совсем немного выправили прошивками, но не более того, а общий процент попавших очень мал.
 
Да, кстати, чего нужно (теоретически) придерживаться чтобы не попасть на трещины? Или рекомендаций нет и все сугубо индивидуально? А то слегка пугает перспектива "влететь" на новый двигатель.. в странах, где я бываю никто такими ремонтами не занимается..
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
А у кого то даже на этой почве геморрой вылез)):cray:
Ты-то чего панику разводишь? Взорванные гильзы- это не системная поломка и встречается не чаще, чем зажеванный приводной ремень шкивом коленвала. Нам с тобой, если что, вообще далеко не надо ехать- у нас в Котельниках, под боком, есть ремонтная контора с полным циклом механобработки- Men's Motors Гарантия полгода без ограничения пробега. Если цена вопроса не устроит, в ХонСервис попремся, если и там не але- еще есть с десяток контор. У нас Москва рядом, починим свои помойки если что, вопрос денег по сути. :bugoga:
 
Robert написал(а):
Надо решать проблемы по мере их поступления
Золотые слова! Бред париться по проблеме, которая возможно никогда не коснется.
 
По чьей вине и какой причине тема поредела, стесняюсь спросить? Не смущает, что @-Boris- после этого выглядит как разговаривающий с голосами в голове?
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу