XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

dinamic

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
331
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Либо шунтированием турбины, либо прямым ограничением потока.
Ну я это и имел в виду. Сама крыльчатка понятно - дует как может. Но не весь же этот поток исползуется для сжигания топлива? Иначе отклик на педаль газа был бы совем вялым.
 
RUMMIT написал(а):
Кстати вот никто из чипанутых так и не сказал - упраление трансмиссией при чиповке тоже перепрошивается?
В рике и бср не перешивается. Только ЕСМ. В полестаре хз. Предполагаю тоже самое.

RUMMIT написал(а):
Что мешает посильней надуть и побольше топлива впрыснуть?
Расчетные нагрузки на ЦПГ как минимум.

RUMMIT написал(а):
и как следствие
Не только это следствие.
 
Правильный олигарх написал(а):
Расчетные нагрузки на ЦПГ как минимум.
Ну и что они прям на пределе используются в стоке?
Запас думаю приличный есть.
Это ж не движок болида Ф-1? Который после каждой гоночной сессии меняется. Сферический двигатель формульного болида в вакууме должен выходить из строя сразу после пересечения финишной черты.
В гражданских движках запас всегда есть. Однако его использование вероятно приводит к сокращению ресурса движка. Больше или меньше.
[automerge]1549038994[/automerge]
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Ну и что они прям на пределе используются в стоке?
Запас думаю приличный есть.
Капитализм. Деталь рассчитана на нагрузку в нормальных условиях эксплуатации на гарантийный срок и при удачном стечении обстоятельств чуть больше. Любые нештатные нагрузки ведут в быстрому и неминуемому выходу детали из строя.

RUMMIT написал(а):
Это ж не движок болида Ф-1? Который после каждой гоночной сессии меняется. Сферический двигатель формульного болида в вакууме должен выходить из строя сразу после пересечения финишной черты.
В современной Ф-1 ресурс силовой установки (ДВС + куча других систем) должен выдерживать треть сезона. В сезоне 21 этап. Это тренировки, квалификации, гонки и межэтапные тесты. Раньше на этап для 1 болида привозили по 3-4 двигателя. Опять же, капитализм.
 
RUMMIT написал(а):
Ну и что они прям на пределе используются в стоке?
Запас думаю приличный есть.
Нету там никакого запаса, если считать рабочим диапазоном указанную в инструкции паспортную мощность Точнее он (запас) есть для средних режимов, но ежели кто захочет постоянно эксплуатировать авто в режиме тапка в пол, очень скоро в этом убедится, и для таковых владельцев есть куча ограничений в гарантийных обязательствах.
 
Правильный олигарх написал(а):
Капитализм. Деталь рассчитана на нагрузку в нормальных условиях эксплуатации на гарантийный срок и при удачном стечении обстоятельств чуть больше. Любые нештатные нагрузки ведут в быстрому и неминуемому выходу детали из строя.


В современной Ф-1 ресурс силовой установки (ДВС + куча других систем) должен выдерживать треть сезона. В сезоне 21 этап. Это тренировки, квалификации, гонки и межэтапные тесты. Раньше на этап для 1 болида привозили по 3-4 двигателя. Опять же, капитализм.
Раньше ограничений не было и двигатели меняли после квалификации. Т.е. саму гонку пилоты ехали на новых движках.
Потом ввели ограничение - двигатель должен отъездить и квалификацию, и гонку. Теперь - треть сезона уже?
 
Вас послушаешь, потом страшно на газ будет нажимать, даже на стоке!
История из жизни, знаком лично, ам 80ка b5254t6, пробег за 300, перепробовала на себе ревизий 5 кастомных чипов, все на страх и риск клиента, ездил динамично и за ресурс даже не парился, как итог - акпп родная(никаких доп радиаторов, замен масла каждые 20тыс), турбина и двс тоже... с пробегом за 300 и продалась. И вполне себе ещё была готова ездить дальше.

Это к тому когда начинают писать про ресурсы, чипы и прочее...

Полестар на дизель и так «легкий» чип, но тут даже его облили что он ресурс сократит и вероятность трещин увеличит!
А сколько народа катает на чипах рика/реборн на этих самых дизелях и проблем не знают...
 
Crio написал(а):
Нету там никакого запаса, если считать рабочим диапазоном указанную в инструкции паспортную мощность
Ну как нет? Я дело прошлое постил статью про бегемота на ямаховской восьмёрке раздутой турбиной до 650 коней.
Понятно, что на нем полмиллиона км не нактаешь без капиталки, но сам факт, что при увеличении мощности почти вдвое, двигатель сохранил работоспособность.
Так что запас есть. Его не может не быть.
Тем более, что этивашиполестары и рики усиливают отдачу на гораздо более скромные величины.
 
Вопрос к автору темы: а в каком состоянии был ЕГР в момент разбора двигателя?
Вопрос к знатокам: никто не пробовал мерить толщину стенок гильзы старого д5 185 и нового д5 с 205/2015. Производитель мог уменьшить толщину гильзы для более эффективного отвода тепла дабы сохранить поршневую от перегрева на максимальных значениях тяги и мощности. Трудно представить давление, которое бы разорвало гильзу.. А вот перегрев гильзы и последующее разрушение очень вероятно. на старых дизелях 185 сил такого не читал, если не прав поправьте. Мой прошит на евро-2, так тарахтит как трактор, стал шумнее. но проблема за 100 тыс проблем(общий 230) не возникло, правда егр не стал глушить, мою периодически, быстро зарастает.. Читал в одной профильной статье про ЕГР на большегрузах - так там категорически, особенно на мерсах, запрещено его глушить. то что многие считают, что ЕГР - это борьба за экологию, не совсем точно))) У большегрузов после глушения ЕГР прогорают или плавятся поршни. Скорее всего Вольво разогнало старый агрегат надеясь только на тот запас, который был вложен при его проектировании.
 
Уважаемые вольвоведы!!
Продолжаю рассказывать про свой мотор.
Отвез в Мотортехнологию. При приемке прошлись очень мелкой шкуркой по блоку и увидели невооруженным глазом...
Треснули 3,4 и 5 цилиндры и вдобавок ЛОПНУЛА алюминиевая перегородка блока между 3 и 4 цилиндром. Но блок все равно забрали для уточнения глубины трещины в алюминии. Если глубоко, то могут гильзануть только без гарантии.
Я сказал, что без гарантии гильзовать не надо - деньги на ветер. Итог - уже прошла неделя, молчат. Или работы много или думают....

Диагноз со слов специалистов Мотортехнологии - налил плохое топливо.
Диагноз со слов моториста - надо промывать радиатор, плохое топливо и конечно на ТО надо было к нему ездить :-))))
Диагноз по моему мнению - заводской брак гильз. Установленные гильзы выполнены из металла не соответствующего применяемым нагрузкам.

Как и обещал, выкладываю фотографии моего блока цилиндров. Ездил на масле MOTUL.Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
 
Я у них гильзы брал на Вольво,до сих пор ездит.Качество хорошее.
 
Виктор Бор написал(а):
ой прошит на евро-2, так тарахтит как трактор, стал шумнее
Аналогично но новом паджеро спорте. Родственник заглушил егр- стал тарахтеть намного сильнее. В отличие от старых дизелей, сейчас видимо егр принимает участие во всех режимах, кроме максимальной мощности.
Kostya написал(а):
Диагноз со слов специалистов Мотортехнологии - налил плохое топливо.
Форсунки так и не удалось проверить? Очень сомнительно, что плохое топливо нанесло такие разрушения. В первую очередь плохое топливо сгорает не так и владелец сразу это увидит по выхлопу.
Если идет вода- наступает капут тнвд, насколько можно понять, тнвд исправен.
Еще раз не очень верится в плохое топливо как причину разрушений.
 
Crio написал(а):
Аналогично но новом паджеро спорте. Родственник заглушил егр- стал тарахтеть намного сильнее. В отличие от старых дизелей, сейчас видимо егр принимает участие во всех режимах, кроме максимальной мощности.

Форсунки так и не удалось проверить? Очень сомнительно, что плохое топливо нанесло такие разрушения. В первую очередь плохое топливо сгорает не так и владелец сразу это увидит по выхлопу.
Если идет вода- наступает капут тнвд, насколько можно понять, тнвд исправен.
Еще раз не очень верится в плохое топливо как причину разрушений.

Форсунки еще не проверял. Как проверю, то отпишу.
 
Господа Вольвоведы.

На днях забрал мотор с гильзования (сверху шлифанули на 0,12 мм, это в нормативе для стандартной прокладки ГРБ). Сделали круто. Мотор начали собирать в прошедшие выходные и сегодня уже завели.
Но тема ведь у нас "Почему лопнул цилиндр" и поэтому расскажу еще одну версию поломки двигателя.
Заехал вчера случайно к официалам и переговорил с инженером по гарантийному ремонту. Кстати мужчина лет 50-ти и по всей видимости давно работает в Вольво.
И вот что он мне рассказал, сейчас с лопнутыми гильзами приезжает не более 2 машин в год по причине грязных радиаторов и следовательно перегрева, НО был период, когда обращений было много. ПРИЧИНА - НЕКОРРЕКТНОЕ ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ (неправильно работал термостат, турбины и т.д.) Лечение - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (я так понял официалы это сделали при очередном ТО автомобилей молча, которые приезжали в период гарантии). Короче мне порекомендовал проверить основные параметры работы двигателя (турбин и т.д.) Также рассказал, что после гильзования моторы ходят очень долго.
Версия очень правдоподобная, т.к. никто из нас не знает какие точно должны быть зависимости систем двигателя. Какие заслонки и на сколько открываются при разных режимах работы двигателя, какое давление должны давать турбины при каких параметрах (температура, состав отработавших газов и т.д.). Для себя сделал вывод, что буду менять прошивку управления двигателем.
Как окончательно соберут мотор и начну ездить напишу все расходы и места ремонта, может кому пригодиться.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
    IMG_20190220_173405.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 115
  • Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
    IMG_20190220_173414.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 113
  • Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
    IMG-20190222-WA0013.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 106
  • Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
    IMG-20190222-WA0014.jpg
    136.4 KB · Просмотры: 99
  • Club Volvo. Ru - Почему лопнул цилиндр?
    IMG-20190222-WA0015.jpg
    115.6 KB · Просмотры: 100
  • VID-20190226-WA0034.mp4
    2 MB
@Kostya, Проверяйте выступ поршней
Высота поршня над прокладочной поверхностью​
МИН ммМакс. ммКласс
0,260,471
0,470,522
0,520,573
0,570,624
0,620,745
 
Kostya написал(а):
Господа Вольвоведы.

На днях забрал мотор с гильзования (сверху шлифанули на 0,12 мм, это в нормативе для стандартной прокладки ГРБ). Сделали круто. Мотор начали собирать в прошедшие выходные и сегодня уже завели.
Но тема ведь у нас "Почему лопнул цилиндр" и поэтому расскажу еще одну версию поломки двигателя.
Заехал вчера случайно к официалам и переговорил с инженером по гарантийному ремонту. Кстати мужчина лет 50-ти и по всей видимости давно работает в Вольво.
И вот что он мне рассказал, сейчас с лопнутыми гильзами приезжает не более 2 машин в год по причине грязных радиаторов и следовательно перегрева, НО был период, когда обращений было много. ПРИЧИНА - НЕКОРРЕКТНОЕ ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ (неправильно работал термостат, турбины и т.д.) Лечение - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (я так понял официалы это сделали при очередном ТО автомобилей молча, которые приезжали в период гарантии). Короче мне порекомендовал проверить основные параметры работы двигателя (турбин и т.д.) Также рассказал, что после гильзования моторы ходят очень долго.
Версия очень правдоподобная, т.к. никто из нас не знает какие точно должны быть зависимости систем двигателя. Какие заслонки и на сколько открываются при разных режимах работы двигателя, какое давление должны давать турбины при каких параметрах (температура, состав отработавших газов и т.д.). Для себя сделал вывод, что буду менять прошивку управления двигателем.
Как окончательно соберут мотор и начну ездить напишу все расходы и места ремонта, может кому пригодиться.
Это давно известно что они программно поправили софт и теперь на холодную авто не раскручивает полную мощность. Это очень заметно по зиме, когда авто не едет совсем пока не прогреется.

 
Интересно, пересекается ли это каким-то образом, со сторонними прошивками увеличивающими мощность двигателя. Например рика. Т.е. на заводе софтом ограничили мощность двигателя пока он не выйдет на заданную температуру, учитывают ли сторонние прошивки этот момент?
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Интересно, пересекается ли это каким-то образом, со сторонними прошивками увеличивающими мощность двигателя. Например рика. Т.е. на заводе софтом ограничили мощность двигателя пока он не выйдет на заданную температуру, учитывают ли сторонние прошивки этот момент?

Сторонние прошивки на это не влияют.
 
dinamic написал(а):
Все в стоке, Газпром бипи, обслуживал по сервису в мусамоторс, никаких присадок не добавлял.
не гоню на БП, но , мой прошлый авто, фолц туарег, новый был куплен мной в 10-м году, ездил я на нём до 15-года, последний год заправлял только на бп (удобно было) на пробеге 145 ткм, остановка тнвд и стружка по системе.... заключение диллера (не качественное топливо)
Но кто его знает...
 
Уважаемые вольвоведы.

Ремонт закончен. Двигатель работает идеально. Пока вопросов нет. Буду держать в курсе, если что случится.
Бюджет ремонта:
1. разборка-сборка + замена масла в АКПП + чистка радиаторов + помпа = 65 000 отдал мастеру (Volvo Раменское -Техническое обслуживание и ремонт Volvo. Диагностика Volvo. Кузовные и малярные работы. Специализированный сервис Volvo в Раменском. Разборка Volvo. Запчасти Volvo Б\у и новые. Мастер Яков);
2. гильзование (работа+гильзы), расточка и хонг = 30500 рублей (Мотортехнология)
3. Комплект оригинальных поршней с кольцами и пальцами 5 шт - 35 000 рублей (Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок)
4. опрессовка и проверка ГРЦ - 2720 рублей (Мотортехнология)
5. Сальники, масло, прокладки (ГРЦ, коллектор, крышка клапанная), ГРМ (комплект),ремни и что-то по мелочевки - 35 000 рублей
6. Эвакуатор - 5 000 рублей
Итого: 173 220 рублей

Контрактный мотор 190 000 - 220 000 рублей + замена 50 000 + все расходники = около 300 000 рублей. И это "кот в мешке", а у меня получился новый мотор.
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу