XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

dinamic

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
117
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование:
@Kostya, что целый месяц доделывали машину после запуска мотора?
 
Kostya написал(а):
Нет у нас в Раменском никакого сервиса Вольво. И никогда его там не было. Сервиса Вольво-Раменское в городе Жуковский тоже никогда не было. По этому адресу всегда располагались гаражи и обычные мультибрендовые сервисы, которых по всей России- тысячи. Многие из них работают по году-два и меняют хозяев и вывески. Не думаю, что тут нужно им рекламу устраивать. Это может оказаться обычным ВольвоСтаром, кто-нибудь влупится, а потом будет Вас вининить, что Вы их насоветовали.
 
Так, в моем режиме xc70 жрет на сотню 8.5 литров в среднем.
Такой же бенз жрет 12. Разница 3.5 на сотню.
За год я проезжаю 250 сотен, то есть 875 литров разница.
Допустим, солярка и 95 стоят одинаково 47р за литр (ценник на сегодня в Лукойле).
Итого в год 41000.
Допустим, до капиталки (не дай бог, конечно) надо проехать 170 ткм, то есть это 6.8 лет.
За 6.8 лет я сэкономлю 278 тыс. 278-173 = 105 000 в кармане.
Где я ошибся?
 
PravilnyVoenny написал(а):
Даже такой ремонт «отбивается» на разнице в расходе топлива меньше чем за год при 25-30ткм годового пробега
Да ты чо?! За год я проехал 29000 км. Посмотрел свои затраты на бензин за год - 155 000 рублей при среднем расходе 12,4л/100км.
Дизель у меня в таком же режиме работы жрал 10 литров. Ну ОК, пусть 9,5. То есть на 23% меньше. Ну ОК - пусть на 25% для ровного счёта.
Учитывая одинаковую стоимость ДТ и АИ-95 получаем 155 000 - 25% = 38 750 рублей разницы. Ну да, как раз за год и отобьётся :)
 
Maeglin написал(а):
Что ж за мотор такой у финика, если с 3.5 литров на низах не едет?
Там момента максимум что то около 350 н*м и то думаю тысяс с трех. А дизель 420-440 почти сразу. Вот и разница. А по разгону в полик 3.5 разумеется заставит дизелек пыль глотать. Мощность решает.
 
Crio написал(а):
Почему то все решили, что вот мол эта цена и есть все то,чтобы получить как пишет Костя, новый двигатель. Но это не так. Старыми остаются: форсунки, тнвд, турбина, сажевый, гидрокомпенсаторы и т.п. причем часть этих деталей может привести к новой капиталке двигателя.
Ну так и при покупке нового мотора эти навесные детали останутся старыми, кроме копеечных гидрокомпенсаторов.
 
Crio написал(а):
Почему то все решили, что вот мол эта цена и есть все то,чтобы получить как пишет Костя, новый двигатель. Но это не так. Старыми остаются: форсунки, тнвд, турбина, сажевый, гидрокомпенсаторы и т.п. причем часть этих деталей может привести к новой капиталке двигателя.
по памяти вроде еще все навесное остается..
КОгда менял двигатель получил список требуемого, самое дорогое там были топливные трубки (по технологии Вольвокарс они "одноразовые") - поставили старые без вопросов, по форсункам не знаю, еще ремни все точно были для всего навесного, если найду скину счет
 
Опять какие то страшилки про дизель. На смежном форуме уже 250-300т.км.+ без ремонтов некоторые накатывают, но это правда первые владельцы.
Сейчас знакомый мастер перебирает дизель на ХС90 - ремонт вышел что то около 190 рублей, правда он башку в хорошем состоянии нашел. Починит , он ещё тысяч 200 спокойно пройдет. В принципе, не вижу чего то ужасного на дизеле.
 
Ghost of summer написал(а):
На смежном форуме уже 250-300т.км.+ без ремонтов некоторые накатывают, но это правда первые владельцы.
Дилеры говорят, что д5 163 л.с. с пробегом свыше 500 тыс к ним ездят, но нужно все вовремя менять не скупиться на превентивные замены, но тогда не вылезет громадной экономии сравнительно с бензинкой.
 
Crio написал(а):
Дилеры говорят, что д5 163 л.с. с пробегом свыше 500 тыс к ним ездят, но нужно все вовремя менять не скупиться на превентивные замены, но тогда не вылезет громадной экономии сравнительно с бензинкой.
Спору нет. Если планируется дорогая эксплуатация, то необходимо регулярно и превентивнотменять/чистить/ремонтировать много разных узлов, а это недешево.( У самого схожая ситуация и в силу обстоятельств, возможно, придется на дизеляке ездить очень долго, так что буду проверять эту теорию)
 
В защиту дизеля добавлю, что например, немецкие дизели последних 7-15 лет значительно надежнее ,и как следствие, дороже на вторичке, чем бензинки. Для примера возьмём 10-летний Х5 Е70 с 3-литровым бензиновым и дизельным моторами. Разница в стоимости в пользу дизеля в сумме продажи может достигать 40%!
 
Fatto написал(а):
Отличный пример, а про что то более приближенное к жизни?
Соренто прайм бензин, 188 мощность. Я от нее на D4 xc70 уезжал легко. Массы примерно одинаковые, xc70 даже чуть тяжелее, вроде.
 
Ghost of summer написал(а):
Я к тому, что при должном уходе дизель не подкинет сюрпризов.
Не совсем так. Даже если менять превентивно все критичные детальки типа форсунок, вихревых, гидрокомпенсаоторов и т.п., все равно остаются особенности конструкции дизеля, например возможность быстро убиться не качественным топливом, к чему бензинки мало критичны. Например, попавшая в топливо водичка враз убьет впрыск и заставит владельца раскошелиться на связку форсунки в комплекте + тнвд+ топливные трубки (ценник далеко зашкалит за 200 тыс). Заправка печным топливом вместо солярки при езде по трассе (на высоких оборотах) быстро приведет к прогару клапанов, а может и поршней. И т.п.
 
Дизель, пробег 360тык, все мои, проблем нет.
А если залить авиационный керосин, то можно до Владивостока долететь на одной заправке, обслуживайте вовремя, лейте не говно, будет вам счастье.
 
Oves написал(а):
Чем немецкие бензинки тех же производителей. Т.е. они не то чтобы сильно дизеля улчшили, а ухудшили бензинки так, что они до 100 не доезжают :)
Цитата моя, поэтому и отвечу. N57 и его модификации спокойно ходят 250+ при нормальном обслуживании. Это маленький ресурс для мотора, тем более премиального ? Вполне хороший! Хотите неубиваемый мотор? Тогда надо тавоту рассматривать,а о европейцах забыть.
 
VALIUM написал(а):
Нет у нас в Раменском никакого сервиса Вольво. И никогда его там не было. Сервиса Вольво-Раменское в городе Жуковский тоже никогда не было. По этому адресу всегда располагались гаражи и обычные мультибрендовые сервисы, которых по всей России- тысячи. Многие из них работают по году-два и меняют хозяев и вывески. Не думаю, что тут нужно им рекламу устраивать. Это может оказаться обычным ВольвоСтаром, кто-нибудь влупится, а потом будет Вас вининить, что Вы их насоветовали.

А я и не рекламирую сервис, просто написал, где делал. Яков рукастый парень, который занимается автомобилями Вольво.
[automerge]1554753602[/automerge]
Кстати, пробег уже 2500 км после гильзования (успел съездить до Риги и обратно) - полет нормальный. Скоростной режим - до 120 км/час без резких ускорений (обкатываю).
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Подскажите:
Как самостоятельно проверить (узнать, выявить) о возможных проблемах-трещина(ны) в цилиндре(рах)
Как самостоятельно проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения?


Во вторник-среду планируем выехать за авто, ХС70 2009 D5 226 000км

Пока Осилил половину поста....
 
Владик написал(а):
Здравствуйте.
Подскажите:
Как самостоятельно проверить (узнать, выявить) о возможных проблемах-трещина(ны) в цилиндре(рах)
Как самостоятельно проверить наличие выхлопных газов в системе охлаждения?


Во вторник-среду планируем выехать за авто, ХС70 2009 D5 226 000км

Пока Осилил половину поста....
2009 году пограничный,если мотор 185 сил-то ему трещины не свойственны....а так сложно выявить,газы не попадают в систему охлаждения,просто давит из расширительного бачка антифриз,косвенно будет лонжерон под бачком весь в разводах от антифриза...
[automerge]1555005599[/automerge]
Kostya написал(а):
Кстати, пробег уже 2500 км после гильзования (успел съездить до Риги и обратно) - полет нормальный. Скоростной режим - до 120 км/час без резких ускорений (обкатываю).
А гарантию дали на гильзовку?сколько если дали?
 
asmoscow написал(а):
2009 году пограничный,если мотор 185 сил-то ему трещины не свойственны....а так сложно выявить,газы не попадают в систему охлаждения,просто давит из расширительного бачка антифриз,косвенно будет лонжерон под бачком весь в разводах от антифриза...
[automerge]1555005599[/automerge]

Что значит 2009 год пограничный?
Каким моторам более свойственны трещины?...

СПС.
 
Владик написал(а):
Что значит 2009 год пограничный?
Каким моторам более свойственны трещины?...

СПС.
Это долго...трещины у моторов с 2-мя турбинами...
 

Похожие темы

Дмитрий13
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
Дмитрий13
Дмитрий13
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу