Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Дизель Почему лопнул цилиндр?

  • Автор темы dinamic
  • Дата начала 8 Июнь 2018
  • Теги
    проблемы дизельного двигателя трещина цилиндра d5
  • Tagged users Нет
Ответить

dinamic

0
RCM
Регистрация
27 января 2011
Сообщения
117
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Регион
Москва
Имя
Стас
  • 8 Июнь 2018
  • #1
ХС70 2014, Д5 . 152000. Начало надувать охлаждение, сняли гбц, а там полный пипец. Два цилиндра треснули слегка а на третьем большая трещина. Мотор в помойку, попадос. Есть у кого какие мысли? До этого никаких нареканий на машину не было, все то по регламенту.
 
Последнее редактирование: 8 Июнь 2018
Назад
  • 1
  • ...
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Вперёд
First Назад 10 из 11 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Ghost of summer

0
RCM
Регистрация
6 февраля 2018
Сообщения
900
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 апреля 2019
  • #181
Чего физику обсуждать и воду в ступе толочь? Какие практические советы можете дать , чтобы сохранить D5244Txx в работоспособном состоянии? Регламент замены масла, промывка радиаторов , прогрев перед поездкой?
 
Реакции: Мальчиш-Кибальчиш
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,937
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 13 апреля 2019
  • #182
Ghost of summer написал(а):
Чего физику обсуждать и воду в ступе толочь? Какие практические советы можете дать , чтобы сохранить D5244Txx в работоспособном состоянии?
Нажмите для раскрытия...
Избегать резких ускорений и двигаться только плавно и неторопливо, не развивать высокие обороты.
 
Upvote 0 Downvote

Мальчиш-Кибальчиш

альтруист
RCM
Регистрация
29 января 2019
Сообщения
1,709
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Имя
Сергей
  • 14 апреля 2019
  • #183
Crio написал(а):
Избегать резких ускорений и двигаться только плавно и неторопливо, не развивать высокие обороты.
Нажмите для раскрытия...
Тогда бы мне и королы супружницы хватило с её 124 лошадками для такой езды , не я не готов и вольво покупал именно для динамичной езды, для себя оставляю частое то(каждые 7,5 тыс) прогрев, промывка радиаторов.
 
Upvote 0 Downvote

Ghost of summer

0
RCM
Регистрация
6 февраля 2018
Сообщения
900
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 апреля 2019
  • #184
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
Тогда бы мне и королы супружницы хватило с её 124 лошадками для такой езды , не я не готов и вольво покупал именно для динамичной езды, для себя оставляю частое то(каждые 7,5 тыс) прогрев, промывка радиаторов.
Нажмите для раскрытия...
Тоже об этом подумал. Какой смысл покупать турбированный полноприводный автомобиль, если планируешь ездить , как пенсионер ? Тогда бы я взял любой японский 2 литровый атмосферный кроссовер. С обслуживанием и такой эксплуатацией автомобиля полностью согласен.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 15 апреля 2019
  • #185
asmoscow написал(а):
Это долго...трещины у моторов с 2-мя турбинами...
Нажмите для раскрытия...
имеется ввиду и новые моторы VEA?
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,124
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 15 апреля 2019
  • #186
Roman_DE написал(а):
имеется ввиду и новые моторы VEA?
Нажмите для раскрытия...

на новых не видел таких проблем
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,518
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 апреля 2019
  • #187
asmoscow написал(а):
на новых не видел таких проблем
Нажмите для раскрытия...
я видел.. ))
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,518
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 15 апреля 2019
  • #188
100 процентная гарантия от трещин гильз дизеля, ездить на велике или самокате.
Roman_DE написал(а):
и всетаки
[automerge]1555335944[/automerge]

а какой дрыгатель был? Первичные причины?
Нажмите для раскрытия...
vea 2 литра дизель двести с чемто лошадей.
причины как обычно не выявлены
 
Upvote 0 Downvote
K

Kostya

0
RCM
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
58
  • 16 апреля 2019
  • #189
asmoscow написал(а):
2009 году пограничный,если мотор 185 сил-то ему трещины не свойственны....а так сложно выявить,газы не попадают в систему охлаждения,просто давит из расширительного бачка антифриз,косвенно будет лонжерон под бачком весь в разводах от антифриза...
[automerge]1555005599[/automerge]

А гарантию дали на гильзовку?сколько если дали?
Нажмите для раскрытия...

Официальных бумаг с указанием гарантии на руках нет. В Мотортехнологии вроде как 6 месяцев на гильзование. Но мастер сказал, что после гильзовки еще не один дизель не привозили повторно (конечно других слов не ожидал).
Думаю, что все-таки это заводской брак именно машин 2013-2014 годов. Есть данные по лопнутым моторам других лет?
[automerge]1555447000[/automerge]
Кстати, в Мотортехнологии были удивлены, что я привез новые оригинальные поршня. Я так понял, что можно сэкономить и поставить старые или неоригинальные поршня и вообще больше ничего не менять (кроме сальников и прокладок соответственно)
 
Upvote 0 Downvote
B

-Boris-

Регистрация
13 Июнь 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Июнь 2019
  • #190
Зарегистрировался, чтобы вставить свои 5 цилиндров копеек. 2013м.г. d4 (163л.с.) чипован 06.2017 на пробеге примерно 150000 в Малинке 275л/с заявленных с заглушенным егр, но оставленным сажевым. Радиаторы мою 2р/г. Масло Mobil ESP 0w-40 7л/15000км, кушалось 1л, когда более 170 едешь. Топливо в местном регионе: первые годы Лукойл, потом Газпромнефть и Роснефть-ТНК.
Активно радиатор начал подтекать на пробеге 199000, после превентивной переборки коробки сорванной муфты гидротрансформатора. Связал это с залитым горе-переборщиками коробки антифризом Nord (нуачё, зеленый же!). При замене радиатора уже был морально готов к тому, что это всего-лишь следствие, а не причина ухода жижи. Расширительный шипел все сильнее и сильнее с каждой 1000км. После 2й доливки с новым радиатором надежда на "малой кровью" пропала. 50г/сутки со временем перетекли в 4л/сутки на 212000. Лайфхак: лучше открыть крышку антифриза по окончанию поездки и долить вылившееся позже, чем столкнуться с незаводом из-за натекшей жижи в циллиндр. Перед поездкой заливать полный бак антифриза, крышку плотно закрывать. Катался на воде до последнего обдумывая, что делать - гильзовать у кого-то, продавать так за бесценок, или вкорячивать контрактник. Катался в режиме S онли, потому что на малых оборотах момент открытия термостата мог просто не произойти из-за завоздушивания. Без ELM327 ездить вообще не вариант, а так видно, когда близка вероятность скачка температуры. Строю дом, без машины никак, так что раздумья затянулись до зимы. Холодало. В салоне Дорожало. Даже с тем самым нордом или синтеком - пофиг чем, лишь бы стройку не останавливать.
Раздумья по-большей части упирались в одно: нет понимания, откуда беда пришла. Было понимание, что даже если ездить как подавляющее большинство обладателей xc70, то это не панацея от трещин в гбц или гильзах (тогда еще не понятно в чем).
К новогодним праздникам сезон строительства завершился, а я уже вынес для себя кое-чего полезного из прочитанного. Тут, на драйве.
1. D5244T12, D5244T15? D5244T17 - одинаковы по железу. А блоки циллиндров D5 и T5 одинаковы.
2. Их объем 2.4-2.5 отличается только из-за толщины гильз в пользу дизеля.
3. В форсированных T5 (ford st и иже с ними) гильзы трещат так, что дизелистам и не снилось. Тут же вспомнились рассказы товарища на Т5, как он утомился радиаторы менять на s80: мол, радиаторы гавеные.
4. В основном проблемы в 3-4 цилиндрах.
5. До определенного года (я так понял до 2012), проблем с дизелями вообще не было. Сейчас надежные моторы производителю нафиг не нужны. Видно, осознание этого Volvo пришло где-то в 2010ых , когда абсолютно все, кроме них, давно клепали гавно и клали на потребителей. Альтернатив-то все равно не будет. Чугуний или люминь чуть другой, имхо, не сложная задача для компьютерного моделирования.
6. ST-шники вычислили, что пропилы в верхней части блока между циллиндров дают излишнюю степень свободы гильзам и что с закрытыми канавками шансы трещинообразования уменьшаются. Есть выточенные пластины для закрытия этих каналов за невменяемые для таких поделок деньги. Радикального влияния на охлаждение верхней части циллиндра это не оказывает. Ну не видел, чтобы у кого-то из-за этого клин словился.
7. Есть еще брэкет в верхнюю рубашку охлаждения за совсем неприличные деньги. Но на тот момент я уже понял, что лучше уж ставить такие поделки, устраняющие ПРИЧИНУ трещин, чем покупать контрактник с уже заложенной производителем болезнью.
8. Есть вариант для бензинок установки мокрых гильз. Для дизеля таких гильз не нашел. И браться за такие работы никто вообще не хотел. Из вменяемых мотористов.
9. Уже точно знал, что если буду гильзовать, то только "внахлест", чтобы гильзы упирались друг в друга.
10. Уже точно был морально готов ко всему. Больше всего пугала перспектива поведенной гбц. На то были причины: мало кто катается 15000 на завоздушенном непредсказуемом двигле, пару-тройку раз температура резко скакала до 120, а это датчик на ГБЦ, как я понимаю.
11. Нашел максимум 4 конторы на Мск, занимающихся гильзовкой. Из них только 1 отвечала требованиям: не разводить на деньги и делать качественно под ключ. А, еще, кэшбэк за оплату карой нужен, да. Сначала заехал в контору профессионалов, но только заехав, уже оказался должен 200+, подумал, что как скинут голову, задолжаю 300 и дальше понесется. Говорю, ок, вы офигенные ребята и все делаете лучше, чем поете, расскажите-ка про гарантию. Ответ: производители не дают 100т и 2 года, так что мы тоже ничего не дадим (полгода). Проще по запчастям распродать. Так что поехал к менее профессиональным профессионалам, которые тоже гарантий не дают, но при этом не разводят. ))
Перед НГ сдался. Скинули ГБЦ.

Вопрос для самых внимательных: какие циллиндры? Вопрос со звездочкой: совпадение? Вопрос с 2мя звездочками: версия со льющими форсунками действительна исключительно для этих циллиндров? Очевидно, трещины гильз - меньшая из бед.
Спрашивают, что делаем? Прошу может мини-камерой какой заглянуть в эту, не побоюсь этого слова, щель, дабы узнать глубину моих проблем. Говорят, что нет такого девайса, но до конца пропила идет точно. Даю добро на высверливание. Нуачё, зря снимали что ли? ГБЦ ровная и целая, опрессовали, всё ок.
Высверливают:



Обращаем внимание, что с завода гильзы не вставляются в люминь, а заливаются им. Отсюда шершавости чугуно-люминя, в которые просто охлажденную гильзу вставлять внатяг бестолку, нужна полоска герметика, как минимум. Как видно, трещина не ушла до низа блока, а ограничилась той самой нещасссной щелью. Она будет высверлена на те самые миллиметры, в этих местах гильзы будут толще и начнут упираться друг в друга. Да, будут хреново охлаждаться, но, надеюсь, что при этом не захотят трескаться. Ибо особо некуда, да и толщина верхнего бурта будет против:






Ну вот как-то так. Мне нравится. Выглядит для меня, как дилетанта в ДВС, явно надежней, чем то, что напридумывали разумы Вольво.
Состояние вкладышей к 212т:


Переборка ГБЦ, замена вкладышей, колец, сальников КВ, ГРМ, помпы, прокладок, ремешков. Термостат не трогал, ибо я уже лучше него знаю, когда он откроется по ЕЛМ327. Бюджет 155т.р. с заменой масла в коробке и всех фильтров, но +моими: маслом, комплектами ремней и роликов, помпой, трансмиссионкой, антифризом.

Ну +-200 наверное итого под ключ. По-моему вменяемей контрактника, который еще надо найти, поставить и столкнуться с тем же самым.

Пройдено 15000 (гарантия дасвиданья!!!). После 12000 шустро скатался в красные поляны - обратно 170+. Температурный режим при постоянной тапке в пол и включенном кондее (за бортом +28 было) напряженный (порядка 105гр. антифриз, 120+масло, вентилятор на полную). Надо менять интеркуллер, не продувается он толком, старенький уже. За эти 15000 долито 3л масла, для обкатки и трассы норм, имхо, притирается все. Посмотрим, сколько проживет, отпишусь если что...

ЗЫ ни одного надежного мотора мотористы назвать не смогли: типа 200т. - уже хорошо. Также, как и коробочники годом ранее На предыдущем пассате 2тди пробежал 435т., двигатель был в норме, но не осилил прилетевшую вихревую заслонку.

Список литературы:

Страшилки для ST-водов или что бывает, если хорошенько дунуть

В этой записи речь пойдет про иногда встречаемый дефект блока цилиндров двигателей вольво и, по наследству, Focus ST225. Страшный и ужасный дефект, при одном упоминании о котором у СТ-вода шевелятся …
www.drive2.ru

Усиливаем блок цилиндров — хардкор версия

Продолжаем тему усиления стокового блока цилиндров двигателя I5 volvo/Focus ST255/RS305. Следующая информация для большинства пользователей скорее ознакомительная, потому как необходимость дальнейшег…
www.drive2.ru

блок цилиндров в помойку (следующая запись "машина в помойку")

Ну собственно говоря я вот прям предчувствовал что так и не получится избежать сей проблемы. Головку блока подготовил, купил прокладку, сальники, приготовил проставки в слабые межгильзовые места… и .…
www.drive2.ru

Гильзовка двигателя СТ - Team RS

Форумчане!!! Специально вынес в отдельную тему данный вопрос, т.к. на форуме и драйв2 валом пошли отказы наших моторов после гильзовки (уход антифриза в мотор). Я знаю как минимум 4 мотора, где пришлось вскрывать заново за последние 6-7 мес. (думаю, хозяева сами отпишутся!). Поэтому прошу всех...
ffclub.ru
Дополню, не видел этого видео раньше, но все по делу, вроде:

Извиняюсь, если боян. Может кому пригодится моя писанина.
 
Последнее редактирование: 14 Июнь 2019
Реакции: vic911, Aldr57, flagm148 и 15 других читателей темы
Upvote 0 Downvote
B

-Boris-

Регистрация
13 Июнь 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Июнь 2019
  • #191
Если они же хонсервис, то не подошли варианты оплаты (нал) и сроки приемки в работу. Профессионалы форумные - это АБ-инжиниринг. Не скажу за их качество работ, отказался. Хотя был полон решимости отдаться им. На 100% уверен, что послали бы меня искать новый блок циллиндров, увидев снятую ГБЦ. Они же профессионалы и не делают халтуры. Только гарантий полгода вместо запрошенных мной 200т. км. Полгода она и так проездит )) Вообще названия давать на форумах дело гиблое, это же все коммерческие проекты: партнеры клуба и т.п. Делал у самой крупной конторы. Найти не составит труда. Сейчас скажут, что рекламирую или очерняю кого-то. На самом деле, просто решил поделиться, потому что потратил много собственного времени на все это. Если кому-то его сэкономлю этим постом, уже неплохо. Проеду хотя бы 100т., будет реклама, уговорили.
 
Upvote 0 Downvote
B

-Boris-

Регистрация
13 Июнь 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Июнь 2019
  • #192
Блин, да обзвоните всех, кто гильзует САМ своими же гильзами и определитесь сами. 3 часа Вашего времени, и мой пост не сотрут, а ваше решение - не моя ошибка. Пост же не про то, где делал, а про то, почему лопаются гильзы. ИМХО, по воле производителя. И лечение, ИМХО, - гильзами с верхним широким буртом враспор.
 
Последнее редактирование: 14 Июнь 2019
Upvote 0 Downvote
B

-Boris-

Регистрация
13 Июнь 2019
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 14 Июнь 2019
  • #193
Alex 86 написал(а):
Все тут с трещинами сидят, имена/пароли подавай срочно!
Нажмите для раскрытия...
Почему-то уверен, что коснется всех свежих моторов. Сидят и очкуют больше от негативного фона в интернетах, влияющего на цену на вторичке Потому и сознаются редко.
Мобилы в руки и вперед, кому надо (мопед не мой, я только разместил объяву):
Прошло уже много лет с создания темы, а вопрос все также актуален.
Куда отдать гильзовку Ёжика или другие работы с деталями двигателя.
Предлагаю поделится опытом здесь, кто куда обращался и как результат на выходе. Так сказать TOP 3 или 5 по мнению бывалых.
Вот список контор в Москве кторые удалось найти. Куда можно смело отдать и не переживать что закосячат или разведут на дополнительный дениьги.

1.http://www.inomotor.ru/
2.http://www.motorinteh.ru/
3.http://www.ab-engine.ru/
4.https://www.mehanika.ru/
5.http://www.motortehn.ru/
6.http://hellmotor.ru/
7.http://honservice.ru/
8.http://www.c-motor.ru/
9.http://remontdetal.ru/
10.http://www.altushka.com/
11.http://pitstopmotor.ru/
12.http://www.savamotor.ru/
Нажмите для раскрытия...
Да-да, проницательные читатели, деньги имею с телефонного трафика
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,221
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 14 Июнь 2019
  • #194
Да, уж лучше я вихревые раз в 100-120ткм поменяю, переживу этот недостаток. Начитался страхов.
 
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,199
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 14 Июнь 2019
  • #195
-Boris- написал(а):
Почему-то уверен, что коснется всех свежих моторов.
Нажмите для раскрытия...
Там ранее Роберт и Алексей писали, что проблема достаточно старая, примерно с 2008 начались эти вещи. С тех пор ситуацию совсем немного выправили прошивками, но не более того, а общий процент попавших очень мал.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 14 Июнь 2019
  • #196
Да, кстати, чего нужно (теоретически) придерживаться чтобы не попасть на трещины? Или рекомендаций нет и все сугубо индивидуально? А то слегка пугает перспектива "влететь" на новый двигатель.. в странах, где я бываю никто такими ремонтами не занимается..
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,152
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 Июнь 2019
  • #197
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
А у кого то даже на этой почве геморрой вылез))
Нажмите для раскрытия...
Ты-то чего панику разводишь? Взорванные гильзы- это не системная поломка и встречается не чаще, чем зажеванный приводной ремень шкивом коленвала. Нам с тобой, если что, вообще далеко не надо ехать- у нас в Котельниках, под боком, есть ремонтная контора с полным циклом механобработки- Men's Motors Гарантия полгода без ограничения пробега. Если цена вопроса не устроит, в ХонСервис попремся, если и там не але- еще есть с десяток контор. У нас Москва рядом, починим свои помойки если что, вопрос денег по сути.
 
Реакции: Robert, JuLiKo и Мальчиш-Кибальчиш
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,518
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 Июнь 2019
  • #198
Надо решать проблемы по мере их поступления
 
Реакции: Fatto и VALIUM
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,152
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 Июнь 2019
  • #199
Robert написал(а):
Надо решать проблемы по мере их поступления
Нажмите для раскрытия...
Золотые слова! Бред париться по проблеме, которая возможно никогда не коснется.
 
Реакции: VictA и Fatto
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Июнь 2019
  • #200
По чьей вине и какой причине тема поредела, стесняюсь спросить? Не смущает, что @-Boris- после этого выглядит как разговаривающий с голосами в голове?
 
Реакции: Мальчиш-Кибальчиш
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Вперёд
First Назад 10 из 11 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Бензин трещина в цилиндре
  • Дмитрий13
  • 2 Сентябрь 2013
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Дмитрий13
Ответы
19
Просмотры
8K
10 Сентябрь 2013
Дмитрий13
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
  • Volvo-Kot
  • 18 февраля 2015
  • АКПП
6 7 8 9 10
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
17 Август 2023
ghost spb
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?