Избегать резких ускорений и двигаться только плавно и неторопливо, не развивать высокие обороты.Чего физику обсуждать и воду в ступе толочь? Какие практические советы можете дать , чтобы сохранить D5244Txx в работоспособном состоянии?
Тогда бы мне и королы супружницы хватило с её 124 лошадками для такой езды , не я не готов и вольво покупал именно для динамичной езды, для себя оставляю частое то(каждые 7,5 тыс) прогрев, промывка радиаторов.Избегать резких ускорений и двигаться только плавно и неторопливо, не развивать высокие обороты.
Тоже об этом подумал. Какой смысл покупать турбированный полноприводный автомобиль, если планируешь ездить , как пенсионер ? Тогда бы я взял любой японский 2 литровый атмосферный кроссовер. С обслуживанием и такой эксплуатацией автомобиля полностью согласен.Тогда бы мне и королы супружницы хватило с её 124 лошадками для такой езды , не я не готов и вольво покупал именно для динамичной езды, для себя оставляю частое то(каждые 7,5 тыс) прогрев, промывка радиаторов.
имеется ввиду и новые моторы VEA?Это долго...трещины у моторов с 2-мя турбинами...
имеется ввиду и новые моторы VEA?
я видел.. ))на новых не видел таких проблем
vea 2 литра дизель двести с чемто лошадей.и всетаки
[automerge]1555335944[/automerge]
а какой дрыгатель был? Первичные причины?
2009 году пограничный,если мотор 185 сил-то ему трещины не свойственны....а так сложно выявить,газы не попадают в систему охлаждения,просто давит из расширительного бачка антифриз,косвенно будет лонжерон под бачком весь в разводах от антифриза...
[automerge]1555005599[/automerge]
А гарантию дали на гильзовку?сколько если дали?
Почему-то уверен, что коснется всех свежих моторов. Сидят и очкуют больше от негативного фона в интернетах, влияющего на цену на вторичкеВсе тут с трещинами сидят, имена/пароли подавай срочно!
Да-да, проницательные читатели, деньги имею с телефонного трафикаПрошло уже много лет с создания темы, а вопрос все также актуален.
Куда отдать гильзовку Ёжика или другие работы с деталями двигателя.
Предлагаю поделится опытом здесь, кто куда обращался и как результат на выходе. Так сказать TOP 3 или 5 по мнению бывалых.
Вот список контор в Москве кторые удалось найти. Куда можно смело отдать и не переживать что закосячат или разведут на дополнительный дениьги.
1.http://www.inomotor.ru/
2.http://www.motorinteh.ru/
3.http://www.ab-engine.ru/
4.https://www.mehanika.ru/
5.http://www.motortehn.ru/
6.http://hellmotor.ru/
7.http://honservice.ru/
8.http://www.c-motor.ru/
9.http://remontdetal.ru/
10.http://www.altushka.com/
11.http://pitstopmotor.ru/
12.http://www.savamotor.ru/
Там ранее Роберт и Алексей писали, что проблема достаточно старая, примерно с 2008 начались эти вещи. С тех пор ситуацию совсем немного выправили прошивками, но не более того, а общий процент попавших очень мал.Почему-то уверен, что коснется всех свежих моторов.
Ты-то чего панику разводишь? Взорванные гильзы- это не системная поломка и встречается не чаще, чем зажеванный приводной ремень шкивом коленвала. Нам с тобой, если что, вообще далеко не надо ехать- у нас в Котельниках, под боком, есть ремонтная контора с полным циклом механобработки- Men's Motors Гарантия полгода без ограничения пробега. Если цена вопроса не устроит, в ХонСервис попремся, если и там не але- еще есть с десяток контор. У нас Москва рядом, починим свои помойки если что, вопрос денег по сути.А у кого то даже на этой почве геморрой вылез))
Золотые слова! Бред париться по проблеме, которая возможно никогда не коснется.Надо решать проблемы по мере их поступления
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?