XC70 III Решено Почему включается кондиционер зимой при автоклимате ?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Почему включается кондиционер зимой при автоклимате ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Serafi

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
VIN
YV1BZ8756D1147725
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Здравствуйте, при включение климата в авто режим, всегда, даже зимой (при наружной температуре меньше 0), включается кондиционер, при чем независимо от того какая температура выставлена в машине . Как это выключить ? мне не нужен кондей на морозе (да я и в жару им почти никогда не пользуюсь).. На предыдущей машине авто-кондей выключался нажатием и удержанием на несколько секунд кнопки AC.. на вольво не прокатило..
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
liner написал(а):
Летом осушитель работает, и на хлолдных трубках из-за разницы температур образуется конденсат, он-то и капает летом под машину.
Не-не. Я выше написал. Конденсат образуется на испарителе (теплообменнике кондиционера салона)
[automerge]1642669555[/automerge]
liner написал(а):
как его включать, если "водителю кобылы" доступна только одна кнопка с индикатором "вкл / выкл".
Вкл -- это значит включать компрессор по мере нужды. Когда температура испарителя (теплообменник кондея) растет выше определенного порога, то включается компрессор, чтобы охладить испаритель, чтобы был холодный воздух. Когда температура испарителя достигает нижней точки, то компрессор выключается до того времени, пока испаритель опять не достигнет верхней точки температуры. Таким образом...
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Потом "Авто" тынц и до октября, и так по кругу.
прикинь, почти единственная фишка, по которой страдаю. У других машин, не будем показывать пальцем на фольцваген, климат - это ппц. По сто раз за день круть-верть.
Про вот это "поставил три года назад +22 и забыл" вспоминаю с ностальгией.
Может, салон великоват?
[automerge]1642696575[/automerge]
Shur написал(а):
АС само включается
то у всех нормальных машин.
 
liner написал(а):
прикинь, почти единственная фишка, по которой страдаю. У других машин, не будем показывать пальцем на фольцваген, климат - это ппц. По сто раз за день круть-верть.
Про вот это "поставил три года назад +22 и забыл" вспоминаю с ностальгией.
Может, салон великоват?
Цваген да, для молодых- горячих, которым дай чего-нить покрутить, потыкать... Как вспомню тусы Тигуан-клуба, аж дрожь берет))))
 
@ЗлоЙОжЬ))к, Оффтоп
 
liner написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, Оффтоп
Оффтоп
 
@ЗлоЙОжЬ))к, Оффтоп
 
liner написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к, Оффтоп
Оффтоп
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Нет никакого осушителя кондея. Воздух сушится лишь при работе кондея. Потому что влага конденсируется на холодном теплообменнике. Если компрессор не работает, то ничего осушаться не будет.
А вот и есть..Ежели бегло почитать мурзилку, то можно понять, что осушитель в системе кондиционирования тоже есть, но если почитать более внимательно, то можно узреть, что сушит он к сожалению не воздух, а другой газ)
 
Crio написал(а):
что сушит он к сожалению не воздух, а другой газ)
ну почему к сожалению, воздух сушит испаритель)
 
Ну вы и настрочили тут за день :) В системе кондиционирования воздух сушит испаритель и никто другой. При околонулевой температуре забортного воздуха и ниже осушить воздух физически невозможно т.к. точка росы этого воздуха будет ниже температуры испарителя и конденсации уже не будет, в холодном воздухе и так мало влаги, после нагревания этого воздуха отопителем мы неизбежно получаем сухой воздух из воздуховодов. Охлаждать испаритель ниже нуля градусов нельзя т.к. он обмерзнет и перестанет пропускать воздух, поэтому компрессор при отрицательной температуре отключается. Исключением является ситуация когда автомобиль стоит например в пробке и поступающий воздух с улицы успевает немного нагреться от двигателя и напитаться влаги , в этом случае есть смысл работы компрессора по датчику температуры испарителя и при отрицательных температурах за бортом.

Что касаемо ответа на вопрос - просто нажать кнопку A/C и больше ничего не трогать. При оранжевом индикаторе A/C компрессор включится только при запуске на короткое время, потом выключится.
 
Fatto написал(а):
А у меня вообще уведомлений не было почему то.
Бывает глючит... точнее глючит постоянно и я даже знаю при каких условиях, собираюсь вот Дмитрию сказать об этом..
[automerge]1642707202[/automerge]
@liner, если написать вот такой текст:

@user1, тра-та-та
....

@user2, тра-та-та
....

То user2 не получит уведомление о том, что его упомянули.. У меня постоянно так. Возможно еще уведомление для user2 отсутствует, если указанный выше текст был как ответ для user1, а не просто упоминание
 
Mike15 написал(а):
ну почему к сожалению, воздух сушит испаритель)
А осушитель сушит не воздух.
[automerge]1642708160[/automerge]
Mike15 написал(а):
То user2 не получит уведомление о том, что его упомянули.. У меня постоянно так.
Скрипт работает выборочно, по занесенным в профиль чрезмерно активным пользователям.
 
Crio написал(а):
А осушитель сушит не воздух.
ну я вообще-то об этом и писал днём. просто придрался к твоему "к сожалению" :)
[automerge]1642708394[/automerge]
Crio написал(а):
Скрипт работает выборочно, по занесенным в профиль чрезмерно активным пользователям.
Ну меня этот скрипт постоянно обходит своим вниманием. Периодически вижу упоминание себя в сообщениях, где были упомянуты другие, но уведомление отсутствует.
 
@liner, Дмитрий, Вы получили уведомление об упоминании Вас в посте 53? Если нет, то это как раз то, что описано в том сообщении:) Извиняйте, что мимо темы.
 
@Mike15, понял. Ответить ничего не могу, понаблюдаю.
Антона я позвал прямо @, поЦчему не сработало - не знаю.
Может, в спам вальнулось?
 
Оффтоп
 
liner написал(а):
@Mike15, понял. Ответить ничего не могу, понаблюдаю.
Антона я позвал прямо @, поЦчему не сработало - не знаю.
Может, в спам вальнулось?
На колокольчик жму сверху, и там уведомлений в списке не было.
 
Griandrej написал(а):
Дмитрий спрашивал про некий "осушитель кондея"
Осушитель это вставка с силикагелем в конденсатор, которая удаляет влагу из фреона. Остальные детали обычно называются компрессор, конлденсатор и испаритель :1122590200:
Griandrej написал(а):
Или так принципиально показать свои знания?
Здесь знания никому не нужны, а обычно нужно повеселиться и развеяться из тоннеля работы..:bugoga:
 

Похожие темы

MACTEP
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
kikigor
V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
45
Просмотры
23K
Fatto
S
Последнее сообщение: Sergio 73
Ответы
14
Просмотры
2K
Sergio 73
S
Сверху Снизу