C30 Ожидает решения Поддергивает машину, запах бенза

  • Автор темы Plutus
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C30 Ожидает решения Поддергивает машину, запах бенза

P

Plutus

Постоянный участник
Регистрация
27 декабря 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C30
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1MK434BC2283069
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2012
Пробег, км
160k
Доброго дня. Вкратце: появились подергивания при разгоне, позже затроил движок. В сервисе определили что свечи заливает, сами свечи ок, сказали компьютер дает ошибку на первом цилиндре, плюс масло пробивает прокладку, сделали ТО, поменяли масло и прокладку. Стало чуть лучше, но на первой - второй все равно поддергивает, а после хорошего прогона по трассе после остановки запах бенза в салон бьет. Посоветуйте, что дальше посмотреть стоит
 
@Plutus, по запаху -- посмотрите топливный фильтр, обычно около заднего правого колеса. Часто гниют они.
 
@Mike15,ТС пишет, что сделали ТО.Фильтр должны были заменить.:dum:
 
Суйда написал(а):
@Mike15,ТС пишет, что сделали ТО.Фильтр должны были заменить.:dum:
Так топливные не при каждом ТО меняют :victory: Просто на этих C30, S40 гниение фильтров -- это болезнь, поэтому при запахе в первую очередь туда нужно смотреть. Потом делать уже диагностику по проблемам, которые автор описывает.
[automerge]1686579362[/automerge]
Хотя при ТО должны были заметить по идее. Но мы ж не знаем, сколько времени прошло между ТО и появлением запаха.
 
Mike15 написал(а):
Так топливные не при каждом ТО меняют :victory: Просто на этих C30, S40 гниение фильтров -- это болезнь, поэтому при запахе в первую очередь туда нужно смотреть. Потом делать уже диагностику по проблемам, которые автор описывает.
[automerge]1686579362[/automerge]
Хотя при ТО должны были заметить по идее. Но мы ж не знаем, сколько времени прошло между ТО и появлением запаха.
Миха тут пишут свечи заливает, значит фильтр целый,надо компрессию померить, давление топлива замерить.
[automerge]1686628089[/automerge]
И некто не предложил сделать диагностику по пропускам и т.д
 
Plutus написал(а):
В сервисе определили что свечи заливает, сами свечи ок
А это как? Если свечи ок, то как они определили, что их заливает? А если заливает, и свечи сырые, то почему они "ок"? :)
[automerge]1686646844[/automerge]
Я бы проверил в первую очередь проверил катушку на проблемном цилиндре (перекинуть в другой, если пропуски сместятся - катушка под замену) и кольца на форсунках, если они деревянные - топливо будет выкидывать из коллектора, отсюда и запах.

ЗЫ бензином пахнет чистым, или выхлопом?
[automerge]1686646954[/automerge]
На катушке еще можно резиновый наконечник проверить. Если есть трещины и прочие места возможного пробития - может быть будет достаточно просто наконечник заменить, они есть отдельно в продаже и стоят недорого
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответы. Запах чистый скорее. Все было прям на следующий день после ТО. Про фильтр, скорее всего не меняли, проверю обязательно если так, и дальше буду копать.
 
Пшикните WD-шкой в место входа форсунок, если изменится работа двигателя, меняйте уплотнения на форсунках, они со временем дубеют.
 
Доброго дня, замена свечей в свое время помогла. Недавно снова вернулись симптомы (поддергивает обороты) и на малых передачах стало ощутимо дергать. Буду менять катушки. Буду крайне признателен, если посоветуете достойные реплики.
 
Plutus написал(а):
Доброго дня, замена свечей в свое время помогла. Недавно снова вернулись симптомы (поддергивает обороты) и на малых передачах стало ощутимо дергать. Буду менять катушки. Буду крайне признателен, если посоветуете достойные реплики.
Лучше на диагностику: посмотреть, есть ли коды неисправностей, глянуть параметры по смеси и по давлению в коллекторе. Может дело не в зажигании, жаль будет, если потратите деньги на катушки впустую. В свое время я брал катушки NGK. Вообще на этих моторах (у меня тоже такой был) обороты в районе холостых любят проваливаться и потом резко возрастать до номинала, дроссель лучше почаще чистить. Два соленоида управления заслонками в коллекторе тоже со временем поджариваются, расходник.. Поэтому лучше попытаться понять, что там за проблемы, может дешевле выйдет)
 
Когда пропуски идут, часто дует бензином в выхлоп, отсюда и запах. Если они не постоянные, ЕСМ форсунку не отключает. У меня было такое, когда на 2.5 маслом свечи закидывало, помогла как ни странно раскоксовка. Еще внутри банки бахнуть может, впечатления довольно щекотливые в этот момент.
 

Похожие темы

Alex K.
Последнее сообщение: Alex K.
Ответы
0
Просмотры
2K
Alex K.
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
vitan
Последнее сообщение: vitan
Ответы
63
Просмотры
7K
vitan
Сверху Снизу