M
Mad_Pan
0
- Регистрация
- 23 Май 2014
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Новосибирская область
- Имя
- Илья
Приветствую всех,
Авто - ХС70, 2006 год, двигатель B5254T2, европейка, дилерская. Странное поведение двигателя и уже голову сломал что это может быть.
Итак, проехав по трассе около 500 км. машина на запуске начала троить. Причем, троила только секунд 15 первых, потом все нормально. Что было сделано до поездки:
1) Раскоксовка
2) Замена уплотнительных колец форсунок (воздух и бенз).
3) Промывка форсунок на стэнде.
4) замена масла на Мотюль (точно нормальный), 5w-30
5) замена всех фильтров, включая топливный
6) Бенз - только 98, Роснефть или Топсиб (новосибирская заправка).
7) Замена свечей на Bosсh
После этих 500 км (ехал в режиме 140-160, без климата, Новосибирск - Чемал) появился повышенный жор масла (вернулся назад, итого 1100 км, долил 300мл. примерно). Тяга на всех режимах была в норме.
По приезду, подключил Виду, комп показал ошибки: массовый расход воздуха D120, пропуски зажигания 4 и 5 цилиндры (только пропуски зажигания). Ошибки стер, двигло работал нормально, потому предыдущие (масложор и пропуски) списал на трассу (3К оборотов долгое время - это масложор) и плохой бенз (пропуски зажигания). С массовым расходом воздуха смирился - ошибка то возникает, то пропадает, думал еще после всех замен подглючивает комп.
Далее, поехал в Хакассию, 1100 км в одну сторону. По дороге долили примерно 200мл масла, ехал в том же режиме 140-160, только уже на 95-м (нет 98G, только с фирмовых Газпромов на трассе). Расход за дорогу вырос на 1,5 литра (списал на горы и 95 вместо 98), дошел до 11,5 литров по трассе, долили 100мл. масла.
Машина простояла ночь и с утра при запуске затроила, вылез Джеки Чан. Подключил Виду, выдала 3 ошибки:
1) Пропуски зажигания, 5 цилиндр, поврежден катализатор
2) Пропуски зажигания, 4 цилиндр, поврежден катализатор
3) Поврежден катализатор
к сожалению, кодов не помню.
Заглушил, постояла немного, вновь завожу - троит, но исчезла ошибка катализатора. Ошибки стер.
Через пару дней - в обратный путь. С утра завелась без троения. Тяга была, уровень масла в норме.
Через 150 км. пути вылетела ошибка - низкий уровень антифриза. Остановился, стравил давление приоткрыв пробку расширительного бачка - антифриз выше уровня. Постоянно работал климат и, даже после остановки двигателя, вентилятор охлаждения. Доливать антифриз было не куда.
Подумал, глюк, закрыл крышку - поехал дальше. Через 200 км - та же песня, низкий уровень антифриза, опять стравил давление и дальше. Через 500 км долил порядка 300 мл. масла, расход топлива поднялся до 12,4, заправки - те же, что и по пути "туда".
И так каждые 200км - остановка, стравливаю давление, антифриз выше максимума, вентилятор что у карлсона дует, но на трассе ремонтироваться негде. По приезду стравил давление и долил 300 мл.масла.
В Новосибе уже отправился в гараж, обнаружилась течь масла с патрубка турбины (тот, что от интеркулера в сторону дросселя идет), текло от место сочлинения с интеркулером, потому просто подтянул хомут (по трассе капель масле не было). По всему, в патрубке стало масла больше, чем ранее.
Подключил Виду - ошибок нет (только ошибка лампочки салона, хотя все горит). Т.е. за 1100 км. никаких ошибок авто не видел, при том, что сам выдавал уровень антифриза на панели.
Крышку бачка расширительного продули - открылась как и положено, на 1,5 очках. На всякий случай, заказал новую.
В масле в двигателе точно есть бенз - по характерному запаху испарений. Масло - достаточно густое, чуть менее густое чем новое при замене 3,5 тысячи назад. Свечи во всех горшках одинаковы, нагара масляного не видно ни на одной, нагара от неправильной смеси - тоже не чувствуется, в общем, как свечи, прошедшие 3,5К км...
троения сейчас нет, но, чувствую, вернется. Так же, не понятно, откуда масло в таких количествах в патрубке турбины - турбине хана?
Собственно, вопросы:
1) Что это было и, ведь, вернется?
2) Есть ли способ проверки турбины без снятия?
3) Откуда может появиться бенз в масле? Форсунки мытые, прокладки все заменены, раскоксовка делалась.
4) На катушках следов повреждения или пробоев нет, есть ли возможность проверить их через сканер?
5) Есть идея отключать горшки один за одним, чтобы понять, как ведет себя при этом двигатель и выявить проблемный цилиндр или цилиндры. Есть ли возможность сделать это с помощью ВИды (все перерыл, все руководства - не нашел) или иным способом, не покалечив двигло?
Благодарю за ответы и пардон за длинное описание.
К официалам поеду только в крайнем случае - сканер у самого есть, опытные мотористы и диагносты - тоже. По телефону официалы не лечат..
Авто - ХС70, 2006 год, двигатель B5254T2, европейка, дилерская. Странное поведение двигателя и уже голову сломал что это может быть.
Итак, проехав по трассе около 500 км. машина на запуске начала троить. Причем, троила только секунд 15 первых, потом все нормально. Что было сделано до поездки:
1) Раскоксовка
2) Замена уплотнительных колец форсунок (воздух и бенз).
3) Промывка форсунок на стэнде.
4) замена масла на Мотюль (точно нормальный), 5w-30
5) замена всех фильтров, включая топливный
6) Бенз - только 98, Роснефть или Топсиб (новосибирская заправка).
7) Замена свечей на Bosсh
После этих 500 км (ехал в режиме 140-160, без климата, Новосибирск - Чемал) появился повышенный жор масла (вернулся назад, итого 1100 км, долил 300мл. примерно). Тяга на всех режимах была в норме.
По приезду, подключил Виду, комп показал ошибки: массовый расход воздуха D120, пропуски зажигания 4 и 5 цилиндры (только пропуски зажигания). Ошибки стер, двигло работал нормально, потому предыдущие (масложор и пропуски) списал на трассу (3К оборотов долгое время - это масложор) и плохой бенз (пропуски зажигания). С массовым расходом воздуха смирился - ошибка то возникает, то пропадает, думал еще после всех замен подглючивает комп.
Далее, поехал в Хакассию, 1100 км в одну сторону. По дороге долили примерно 200мл масла, ехал в том же режиме 140-160, только уже на 95-м (нет 98G, только с фирмовых Газпромов на трассе). Расход за дорогу вырос на 1,5 литра (списал на горы и 95 вместо 98), дошел до 11,5 литров по трассе, долили 100мл. масла.
Машина простояла ночь и с утра при запуске затроила, вылез Джеки Чан. Подключил Виду, выдала 3 ошибки:
1) Пропуски зажигания, 5 цилиндр, поврежден катализатор
2) Пропуски зажигания, 4 цилиндр, поврежден катализатор
3) Поврежден катализатор
к сожалению, кодов не помню.
Заглушил, постояла немного, вновь завожу - троит, но исчезла ошибка катализатора. Ошибки стер.
Через пару дней - в обратный путь. С утра завелась без троения. Тяга была, уровень масла в норме.
Через 150 км. пути вылетела ошибка - низкий уровень антифриза. Остановился, стравил давление приоткрыв пробку расширительного бачка - антифриз выше уровня. Постоянно работал климат и, даже после остановки двигателя, вентилятор охлаждения. Доливать антифриз было не куда.
Подумал, глюк, закрыл крышку - поехал дальше. Через 200 км - та же песня, низкий уровень антифриза, опять стравил давление и дальше. Через 500 км долил порядка 300 мл. масла, расход топлива поднялся до 12,4, заправки - те же, что и по пути "туда".
И так каждые 200км - остановка, стравливаю давление, антифриз выше максимума, вентилятор что у карлсона дует, но на трассе ремонтироваться негде. По приезду стравил давление и долил 300 мл.масла.
В Новосибе уже отправился в гараж, обнаружилась течь масла с патрубка турбины (тот, что от интеркулера в сторону дросселя идет), текло от место сочлинения с интеркулером, потому просто подтянул хомут (по трассе капель масле не было). По всему, в патрубке стало масла больше, чем ранее.
Подключил Виду - ошибок нет (только ошибка лампочки салона, хотя все горит). Т.е. за 1100 км. никаких ошибок авто не видел, при том, что сам выдавал уровень антифриза на панели.
Крышку бачка расширительного продули - открылась как и положено, на 1,5 очках. На всякий случай, заказал новую.
В масле в двигателе точно есть бенз - по характерному запаху испарений. Масло - достаточно густое, чуть менее густое чем новое при замене 3,5 тысячи назад. Свечи во всех горшках одинаковы, нагара масляного не видно ни на одной, нагара от неправильной смеси - тоже не чувствуется, в общем, как свечи, прошедшие 3,5К км...
троения сейчас нет, но, чувствую, вернется. Так же, не понятно, откуда масло в таких количествах в патрубке турбины - турбине хана?
Собственно, вопросы:
1) Что это было и, ведь, вернется?
2) Есть ли способ проверки турбины без снятия?
3) Откуда может появиться бенз в масле? Форсунки мытые, прокладки все заменены, раскоксовка делалась.
4) На катушках следов повреждения или пробоев нет, есть ли возможность проверить их через сканер?
5) Есть идея отключать горшки один за одним, чтобы понять, как ведет себя при этом двигатель и выявить проблемный цилиндр или цилиндры. Есть ли возможность сделать это с помощью ВИды (все перерыл, все руководства - не нашел) или иным способом, не покалечив двигло?
Благодарю за ответы и пардон за длинное описание.
К официалам поеду только в крайнем случае - сканер у самого есть, опытные мотористы и диагносты - тоже. По телефону официалы не лечат..