XC70 I Бензин Пропуски зажигания, повреждение катализатора, давление в системе охлаждения

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Пропуски зажигания, повреждение катализатора, давление в системе охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mad_Pan

0
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
68
Марка машины
Volvo
Регион
Новосибирская область
Имя
Илья
Приветствую всех,

Авто - ХС70, 2006 год, двигатель B5254T2, европейка, дилерская. Странное поведение двигателя и уже голову сломал что это может быть.

Итак, проехав по трассе около 500 км. машина на запуске начала троить. Причем, троила только секунд 15 первых, потом все нормально. Что было сделано до поездки:

1) Раскоксовка
2) Замена уплотнительных колец форсунок (воздух и бенз).
3) Промывка форсунок на стэнде.
4) замена масла на Мотюль (точно нормальный), 5w-30
5) замена всех фильтров, включая топливный
6) Бенз - только 98, Роснефть или Топсиб (новосибирская заправка).
7) Замена свечей на Bosсh

После этих 500 км (ехал в режиме 140-160, без климата, Новосибирск - Чемал) появился повышенный жор масла (вернулся назад, итого 1100 км, долил 300мл. примерно). Тяга на всех режимах была в норме.

По приезду, подключил Виду, комп показал ошибки: массовый расход воздуха D120, пропуски зажигания 4 и 5 цилиндры (только пропуски зажигания). Ошибки стер, двигло работал нормально, потому предыдущие (масложор и пропуски) списал на трассу (3К оборотов долгое время - это масложор) и плохой бенз (пропуски зажигания). С массовым расходом воздуха смирился - ошибка то возникает, то пропадает, думал еще после всех замен подглючивает комп.

Далее, поехал в Хакассию, 1100 км в одну сторону. По дороге долили примерно 200мл масла, ехал в том же режиме 140-160, только уже на 95-м (нет 98G, только с фирмовых Газпромов на трассе). Расход за дорогу вырос на 1,5 литра (списал на горы и 95 вместо 98), дошел до 11,5 литров по трассе, долили 100мл. масла.

Машина простояла ночь и с утра при запуске затроила, вылез Джеки Чан. Подключил Виду, выдала 3 ошибки:
1) Пропуски зажигания, 5 цилиндр, поврежден катализатор
2) Пропуски зажигания, 4 цилиндр, поврежден катализатор
3) Поврежден катализатор

к сожалению, кодов не помню.

Заглушил, постояла немного, вновь завожу - троит, но исчезла ошибка катализатора. Ошибки стер.

Через пару дней - в обратный путь. С утра завелась без троения. Тяга была, уровень масла в норме.

Через 150 км. пути вылетела ошибка - низкий уровень антифриза. Остановился, стравил давление приоткрыв пробку расширительного бачка - антифриз выше уровня. Постоянно работал климат и, даже после остановки двигателя, вентилятор охлаждения. Доливать антифриз было не куда.

Подумал, глюк, закрыл крышку - поехал дальше. Через 200 км - та же песня, низкий уровень антифриза, опять стравил давление и дальше. Через 500 км долил порядка 300 мл. масла, расход топлива поднялся до 12,4, заправки - те же, что и по пути "туда".

И так каждые 200км - остановка, стравливаю давление, антифриз выше максимума, вентилятор что у карлсона дует, но на трассе ремонтироваться негде. По приезду стравил давление и долил 300 мл.масла.

В Новосибе уже отправился в гараж, обнаружилась течь масла с патрубка турбины (тот, что от интеркулера в сторону дросселя идет), текло от место сочлинения с интеркулером, потому просто подтянул хомут (по трассе капель масле не было). По всему, в патрубке стало масла больше, чем ранее.

Подключил Виду - ошибок нет (только ошибка лампочки салона, хотя все горит). Т.е. за 1100 км. никаких ошибок авто не видел, при том, что сам выдавал уровень антифриза на панели.

Крышку бачка расширительного продули - открылась как и положено, на 1,5 очках. На всякий случай, заказал новую.

В масле в двигателе точно есть бенз - по характерному запаху испарений. Масло - достаточно густое, чуть менее густое чем новое при замене 3,5 тысячи назад. Свечи во всех горшках одинаковы, нагара масляного не видно ни на одной, нагара от неправильной смеси - тоже не чувствуется, в общем, как свечи, прошедшие 3,5К км...

троения сейчас нет, но, чувствую, вернется. Так же, не понятно, откуда масло в таких количествах в патрубке турбины - турбине хана?

Собственно, вопросы:

1) Что это было и, ведь, вернется?
2) Есть ли способ проверки турбины без снятия?
3) Откуда может появиться бенз в масле? Форсунки мытые, прокладки все заменены, раскоксовка делалась.
4) На катушках следов повреждения или пробоев нет, есть ли возможность проверить их через сканер?
5) Есть идея отключать горшки один за одним, чтобы понять, как ведет себя при этом двигатель и выявить проблемный цилиндр или цилиндры. Есть ли возможность сделать это с помощью ВИды (все перерыл, все руководства - не нашел) или иным способом, не покалечив двигло?

Благодарю за ответы и пардон за длинное описание.

К официалам поеду только в крайнем случае - сканер у самого есть, опытные мотористы и диагносты - тоже. По телефону официалы не лечат..
 
Продули горшки, фонит 4 цилиндр, здравствуй капиталка.
 
Ребят, гляньте, пожалуйста, ничего не забыл для "легкой капиталки":

Volvo 30637336 Прокладка ГБЦ
Volvo 9458309 Сальник распредвала 2
Volvo 1397525 Кольцо уплотнительное свечного колодца 5
GP VO1275379 Прокладка крышки маслозаливной горловины (это личное)
Volvo 30731727 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом
Volvo 30731512 Кольца поршневые, комплект на один поршень 5
Volvo 9443787 Колпачок маслосъемный впускной 5

И, если есть продавцы в теме, сколь это выйдет в Новосибе?
 
Уплотнительные кольца маслоохладителя, колечки в поддон, болты ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора, прокладка на охлаждение гбц, герметик для клапанки и поддона. Почему колпачков 5, если надо 20 и сальников ра предвалов 4шт.
 
Барада написал(а):
Уплотнительные кольца маслоохладителя, колечки в поддон, болты ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора, прокладка на охлаждение гбц, герметик для клапанки и поддона. Почему колпачков 5, если надо 20 и сальников ра предвалов 4шт.

Там комплекты :)

----------

Барада написал(а):
Уплотнительные кольца маслоохладителя, колечки в поддон, болты ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора, прокладка на охлаждение гбц, герметик для клапанки и поддона. Почему колпачков 5, если надо 20 и сальников ра предвалов 4шт.

Volvo 30637336 Прокладка ГБЦ 1
Volvo 9458309 Сальник распредвала 4
Volvo 1397525 Кольцо уплотнительное свечного колодца 5
GP VO1275379 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Volvo 30731512 Кольца поршневые, комплект на один поршень 5
Volvo 30731727 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом 1
Volvo 9458534 Прокладка коллектора впускного 1
Volvo 271802 Комплект прокладок выпускного коллектора 1
Volvo 976045 Кольцо уплотнительное системы вентиляции картера 1
Volvo 1236119 Прокладка системы охлаждения 1
Volvo 8670174 Сальник 1
Volvo 30677767 Прокладка корпуса насоса системы охлаждения 1
Volvo 8636573 Прокладка термостата 1
Gates TH35991 Термостат 1
SWAG 55 92 2687 Опора двигателя правая 1
Elring 369.890 Колпачок маслосъёмный 20

колечки в поддон только не понял какие?
 
Без снятия поддона?
 
Oves написал(а):
Без снятия поддона?

Я так понимаю, его не нужно снимать, только если что-то в голове найдется плохое. А так - зачем?
 
[USER=41798 написал(а):
Mad_Pan[/USER];3243946"]Продули горшки, фонит 4 цилиндр

Mad_Pan, скажи, пожалуйста, что значит "фонит"? Пошли пузыри в расширительный бачок или что?
 
Борисович написал(а):
Mad_Pan, скажи, пожалуйста, что значит "фонит"? Пошли пузыри в расширительный бачок или что?

Да, надулся презик при продувке в 4 цилинд на 2,5 очках.
 
@Mad_Pan написал(а):

@Mad_Pan написал(а):
Volvo 30731512 Кольца поршневые, комплект на один поршень 5

Ну как бы надо поршни вынимать для замены - снять кольца, почистить, поставить новые, не?
 
Mad_Pan, а какой пробег у мотора, хотя бы оценочно?
 
Oves написал(а):
Ну как бы надо поршни вынимать для замены - снять кольца, почистить, поставить новые, не?

Это уже после вскрытия, для начала нужно понять - прокладка только или трещина в блоке.

----------

Борисович написал(а):
Mad_Pan, а какой пробег у мотора, хотя бы оценочно?

Да безоценочно, точно 119К...
 
@Mad_Pan написал(а):
ОК. Это я к тому, каковы резоны лезть в ЦПГ, раз ты пишешь про замену колец. Просто так, заранее, я б их не покупал, если предпосылок нет. Мотор располовините - увидите.
 
Oves написал(а):
Ну как бы надо поршни вынимать для замены - снять кольца, почистить, поставить новые, не?


Про какие колечки в поддон - на схеме найти не могу, может кто подскажет по номеру?
 
@Mad_Pan написал(а):
Про какие колечки в поддон - на схеме найти не могу, может кто подскажет по номеру?

Не в поддон - в списке присутствуют поршневые, значит, планируется их замена? Для того, чтобы их поменять, надо поршни снять. Чтобы снять поршни - скидывать поддон, отсоединять шатуны. Логично сразу и вкладыши поменять тогда, чтоб второй раз не лезть.
 
@Mad_Pan написал(а):
Про какие колечки в поддон - на схеме найти не могу, может кто подскажет по номеру?
Колечки в поддон №14 и №15 на скрине и вот два кольца №2 под маслоохладитель на втром скрине
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания, повреждение катализатора, давление в системе охлаждения
    Безымянный.jpg
    225.3 KB · Просмотры: 207
  • Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания, повреждение катализатора, давление в системе охлаждения
    Безымянный.jpg
    169.1 KB · Просмотры: 152
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Колечки в поддон №14 и №15 на скрине и вот два кольца №2 под маслоохладитель на втром скрине

Благодарю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
19K
M
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
159
Просмотры
15K
moniso
moniso
el_angelo
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
23
Просмотры
4K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу