• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Стройка Подъемник

  • Автор темы михась
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Стройка Подъемник

михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,639
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Всем привет!Вот озаботился поисками подъемника в свой бункер типа РЕАК 209С,или STORM STD-6340AE
Не для сервиса,только для своих машин не на каждый день,так иногда поднять,починить.Вопрос где можно приобрести по адекватной цене оборудование,может кто где брал?У нас предлогают в одном месте по низкой цене но что-то очково.
 
:face__palmКанеш хозяи-барин, но скокаж энто хобби акупать?
 
михась написал(а):
Всем привет!Вот озаботился поисками подъемника в свой бункер типа РЕАК 209С,или STORM STD-6340AE
Не для сервиса,только для своих машин не на каждый день,так иногда поднять,починить.Вопрос где можно приобрести по адекватной цене оборудование,может кто где брал?У нас предлогают в одном месте по низкой цене но что-то очково.
Думаю со сложившейся экономической ситуацией, скоро на Авито будет много всего, в том числе и подъемники!
 
@михась, Миш (привет:)), тут все просто: едь и смотри на продавцов, ну и на товар. Ты все сразу и поймёшь.
ЗЫ если хорошая б/ушка попадётся - сообщу.
 
Б/у китайца брать как минимум сомнительное занятие. Их задача - прожить года три и попасть на авито, будучи заменённым на новый. Станкоимпорт делает хорошие вариации на тему китайского Т4 с новым можно в соточку уложиться спокойно.

Также «для себя» если, и есть возможность выкопаться, то гораздо более подходящим вариантом будут ножницы под пороги, на них можно сделать 90% работ с автомобилем, при этом остаётся ровный пол, когда подъёмник не нужен. Можно найти вполне живые б/у те же AE&T за 80 тыс руб. Мой самый любимый подъёмник - и эстетичен, и меньше всего по обслуживанию просил, и рентабельным оказался, продали за столько же, за сколько купили, три года почти в работе был, и очень неприхотлив к качеству установки на него автомобиля. Уронить с него машину надо быть ну прям совсем дебилом.
[automerge]1590186295[/automerge]
Самый лучший способ купить б/у - покупать его у людей продающих новые и обслуживающих оборудование автосервисов. У них всегда есть что-то в наличии, они первыми приезжают в развалившийся сервис, хорошее откладывают и оставляют съезжающим для переезда, или себе, а остальное толкают на авито, что уже своё отпахало почти
 
@frozen, Колян вот у нас есть фирма по продажам оборудования для ремонта.Цены ниже рынка но что-то я очкую отдать предоплату 100процентов и ждать чего то.Чего на продавана смотреть то?что такого спросить то?
[automerge]1590208386[/automerge]
Marco написал(а):
Думаю со сложившейся экономической ситуацией, скоро на Авито будет много всего, в том числе и подъемники!
На Авито есть,но мне хотелось с верхней перемычкой типа чистый пол.
[automerge]1590208468[/automerge]
@Селин, мои нервы и суставы уже дороже :)
 
Селин написал(а):
Не мало но не это главное, многое не сделать в яме.Просто на вскидку поменять колёса на хс90 и ихтрейле.
 
Vicc67 написал(а):
Можно найти вполне живые б/у те же AE&T за 80 тыс руб. Мой самый любимый подъёмник - и эстетичен, и меньше всего по обслуживанию просил
А можете модельку подсказать?
 
У меня свой подъемник в гараже. Ставил или в 14, или в 15 году. Брал новый наш- Дмитровский, Лидер п-97мк. С Китайцами связываться не стал. Они на гидравлике, а этот простой- чисто механический. Из обслуживания- раз в месяц масленкой два червяка помазать и все. Просто и понятно. Цена вопроса нового- была 98 тыс. на 380 Вольт. Окупился даже на своих машинах за два года- три замены заднего сальника коленвала, со вскрытиями для профилактики АКПП, пару раз тормоза вкруг, обслуживание суппортов паре машин в круг, раза 4 Халдекс обслужить со снятием и сезонные смены колес- и все, стоимость подъемника окуплена. Сейчас уже давно доход приносит. Не большой, чисто так- друзьям и знакомым сделать работы, чтобы в Москву из-за этой мелочей не ехать- масла, Халдексы, тормоза и т.п. В общем если гараж позволяет- маст хев, однозначно.
 
@михась, покупал в свое время (и скоро снова буду брать) китайский ножничный.
79 000 новый на гарнтии, поднимал даже Тахо, на нем и тестировали.
Поднимает на 60 см, имеет упор против самопроизвольного аварийного складывания.
8 анкеров в лапы, 380, трехфазный. Весчь ! Рекомендую.
На Авито можно найти и подешевше.
 
VALIUM написал(а):
В общем если гараж позволяет- маст хев, однозначно.
неистово + !
А чем не китайская гидравлика? Недолговечно? посцыт со временем? Или требовался настоящий подъем на 1, 5 метра до головы?
 
Блин чуть деньги не подарил, нашёл в Питере контору сайт один в один только цены адекватные,@liner, гараж 8*8 высота четыре метра.Место позволяет.Прифигаче к потолку анкерами и будет весчный :) не хоцца ножничный,хоцца двух стоичный и чистый поллл:1jk:у нас четыре машины вразз окупится,а вдруг вы приедете и что-то сломатцо а тут я с подъёмником:beer:
[automerge]1590249334[/automerge]
Как бы в Питер ехать не пришлось:face__palm
 
михась написал(а):
Как бы в Питер ехать не пришлось
зачем? кидай деньгу, отправят ТК, проконтролируем.
 
@liner, так и поступим,вы мне роднее будете чем эти уроды со своего города.
 
liner написал(а):
неистово + !
А чем не китайская гидравлика? Недолговечно? посцыт со временем? Или требовался настоящий подъем на 1, 5 метра до головы?
Всю эту гидравлику нужно обслуживать- масло, резинки, рукава. Китайские резинки, китайские рукава... Плюс я в сети видел прецеденты, как китайская лапа на новом подьемнике при подьеме машины просто отваливалась по сварке. В общем наебнуть Вольво или РР с китайского подьемника мне очень в будущем не хотелось. И обслуживать его не хотелось. Поэтому- Лидер п-97мк. Самый простой, самый распространенный. Обслуживания по сути никакого- только червяк маслом мазать.
А, совсем забыл! Еще момент почему не Т4 и прочий китай. Все эти китайские подьемники как правило безрамные. А п-97мк- рамный. Это значит, что сначала к полу крепится рама, а потом на раму- стойки. Это значит требования к полу- минимальные. Рама берет на себя все риски, связанные с низким качеством пола. Если накосячить, то на хреновом полу стойки китайского подьемника, закрепленные только к полу могут и сложиться...

Ну и для общего понимания концепции- антикор Эвока с полным разбором:


Сборка задней подвески (обратите внизу как стойки крепятся к раме):


Z4 на доукомплектовании штатными парктрониками:


Этим летом накидаю фоток как буду делать антикор на XC90. Буду все разбирать снизу до голого кузова.
 
@VALIUM, меня значительно сильнее впечатлил гараж, чем подъемник. :)
 
Приятно когда в гараже стерильно как в операционной
 
Maeglin написал(а):
@VALIUM, меня значительно сильнее впечатлил гараж, чем подъемник. :)
Присоединяюсь ?
 
VALIUM написал(а):
Этим летом накидаю фоток как буду делать антикор на XC90. Буду все разбирать снизу до голого кузова.
Грязи нет в гараже от антикора?
 

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: liner
Ответы
19
Просмотры
2K
liner
Alex 86
Последнее сообщение: MaloySmart
Ответы
22
Просмотры
4K
MaloySmart
liner
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
294
Просмотры
11K
Тёмный
Сверху Снизу