Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Подёргивается в повороте

  • Автор темы AngelChik
  • Дата начала 25 Март 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AngelChik

0
Регистрация
10 июля 2015
Сообщения
110
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 25 Март 2016
  • #1
Всем здравствуйте!

Есть небольшая... даже и не знаю, проблема или нет, подскажите, пожалуйста!

В настоящее время пробег 153000, купил на 137000,

Мотор 3.2, полный привод.

При движении в повороте направо на относительно высокой скорости и под тягой авто немного подёргивается (3 не сильных но отчётливых провала с периодом в 0,3-0,4 с).

Скорость, скажем, более 50 км/ч, педаль газа около 50 %, обороты около 3000... . Индикатор DSTC ничего не показывал. Резина 225/55/18, 2.5 атм. Уровень топлива по показометру около 30% в первом случае и около 15 во втором случае.

Вот, например две траектории движения, при которых возникала неисправность:
http://maps.yandex.ru/213/moscow/?l...-0.00002682,0.00008344~-0.00001073,0.00021238

https://maps.yandex.ru/10716/balash...~-0.00004560,0.00007114~0.00002146,0.00016347

Ошибок в ECM и TCM нет не постоянных, ни в памяти (последний раз диагностировал универсальным сканером по протоколу OBD (ISO15765, UDS)). 420 не беру в счёт, ибо возникает раз в несколько поездок, потом скидываю тестером. Тысяч 7 назад проверяли уровень масла в коробке в HouseAD, был в норме.

АКПП иногда слабо пинается при переключении, при спокойном разгоне, но стабильно несколько раз за поездку в течении часа, и хаотично (не понятно от чего зависит), не сильно. При интенсивном разгоне работает идеально, переключает незаметно и никогда пинков не было.

Когда купил авто, почти сразу дважды поменяли задний редуктор (гудел), полностью обслужили Халдекс. Претензий к работе полного привода никаких нет, работает отлично. Но при покупке не менял фильтры (воздушный и так почти новый, а топливный надо бы...). И не менял свечи (к стати, какой период замены на моторах B6324S???). Надо бы глянуть на них.

С чем могут быть связаны подобные провалы?

Я вот думаю, это:
1) Пропуски воспламенения (тогда почему именно в повороте)?!?
2) Мало топлива (хотя 30% вроде бы и не мало, да и в стакане насоса ещё не меньше 800 грамм)
3) Настаёт писец АКПП
4) Или всё-таки DSTC прикрыл дроссель из-за разных угловых скоростей колёс в повороте??? Тогда почему ничего не сказал лампой?
5) Как-то влияет низкая эффективность катализатора? При чём тут тогда поворот?
6) Что-то ещё???
 
Последнее редактирование: 25 Март 2016
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
О

Отвани

0
RCM
Регистрация
27 апреля 2016
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Инавто Салова
  • 20 Май 2016
  • #2
Не уверен, но я бы искал проблему в баке. Если не ошибаюсь, насос стоит в правой части бака, при повороте направо топливо перетекает влево, если есть какая-то проблема (корпус насоса, обратка....), то симптомы будут именно такие. Давно-давно у меня был Вольво 740, у неё из пластикового бака было удалено крыто в котором стоял насос, (служило оно для того, чтобы при поворотах насос не хватал воздуха), так вот симптомы были такие-же.
 
СТО Инавто+ Салова 68
http://www.inavtospb.ru
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 20 Май 2016
  • #3
если вопросов к AWD нет, тогда смотреть на подвеску - сайленты продольных рычагов - если есть люфты AWD их отрабатывает
 
Upvote 0 Downvote
A

AngelChik

0
Регистрация
10 июля 2015
Сообщения
110
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 23 Май 2016
  • #4
@Leo_Spb написал(а):
если есть люфты AWD их отрабатывает
Нажмите для раскрытия...
Совсем недавно обнаружил абсолютно в хлам убитую левую шаровую. Она стучала с момента покупки и не смотря на то, что я просил три! раза продиагностировать подвеску в HouseAD, люфт так и не был обнаружен пока я САМ не снял колёса и сам не нашёл его. Говорили мне про конец резинок, про убитую стойку, что шаровые на этих авто вечные... Короче оказалось рабочим всё, кроме самой шаровой. В общем буду менять все резинки впереди. Заодно и шаровые поменяю.

Кроме того, недавно начал следить в дороге за положением дросселя, а также давлением топлива в рампе (слава инженерам Вольво, мы не многие у кого есть датчик давления топлива). Я пока ни разу не видел, чтобы дроссель закрывался в поворотах (это к DSTC), зато теперь, когда уровень в баке упал ниже трети я увидел провалы в давлении при длительных поворотах и чем ниже уровень топлива, тем выше вероятность провала. Пока видел провалы только до 300 кПа ( от 375 средних), но этого более чем достаточно для небольшого провала.

Что за хрень?!?!? Дырявый стакан? Или его и правда может не быть (каким образом?!?!?).

Когда проблема будет проявляться чаще (станет мало бенза), Поставлю ещё эксперимент. Попробдую проехаться с поворотами, убедимся в присутствии неисправности. Затем откручу наливную крышку бака. Может быть дело в постепенно повышающемся разряжении после заправки, колорая была достаточно давно?

А ещё мне пора поменять ФТО и надо подключить топливную магистраль подогревателя. Заодно и сделаем ревизию насоса. Буду периодически наблюдать за проблемой.

К стати, кто-нибудь в курсе, на этих авто есть доступ к бензонасоса из салона (я пытался добраться, но пока не смог снять заднюю спинку сидения, инструментов не хватило )? Или обязательно снимать сам бак?
 
Последнее редактирование: 23 Май 2016
Upvote 0 Downvote
A

AngelChik

0
Регистрация
10 июля 2015
Сообщения
110
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 24 Май 2016
  • #5
Сегодня в баке уже четверть... Давление стало падать чаще и почему-то менее устойчивым. Надо чё-то делать с баком.

К стати, может кто-нибудь подсказать. Я не совсем понимаю. У нас бак сильно изогнут и по сути поделён на две части. Модуль насоса находится только в одной части бака. При этом обе части бака соединены только через верх. Каким же образом топливо попадает из одной части бака, в которой нет насоса, в другую, где есть насос? Пока уровень топлива достаточно высок, проблемы нет. Но как только уровень падает примерно ниже половины...

Расскажите, пожалуйста, как это всё устроено, не совсем понятно.
 
Последнее редактирование: 24 Май 2016
Upvote 0 Downvote
О

Отвани

0
RCM
Регистрация
27 апреля 2016
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Инавто Салова
  • 24 Май 2016
  • #6
Насос снимается только со снятием бака, две части бака между собой соединены сверху - это связь с атмосферой (чтобы не было разряжения), топливо из одной части попадает в другую при помощи обратки, объяснить сложно, но факт. Если обратка в баке не вставлена в стакан (кропус датчика), то при повороте топливо не будет попадать в стакан из нё, а т.к бак почти пустой, то при наклоне самотёком топливо уже не сможет попасть в стакан, получается голодание. Это моё мнение
 
СТО Инавто+ Салова 68
http://www.inavtospb.ru
Upvote 0 Downvote
A

AngelChik

0
Регистрация
10 июля 2015
Сообщения
110
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Июнь 2016
  • #7

Вот такой ужас при поворотах.
А это скрин сразу после запуска двигателя. Давление ещё очень долго держалось больше 4 атмосфер. Интересно, почему?

После остановки двигателя давление очень быстро упало. Но тут не совсем понятно. то ли датчик перестал опрашиваться, то ли обратный клапан в насосе и правда совсем не держит.


Вот такие некрасивые картинки (
 
Последнее редактирование: 3 Июнь 2016
Upvote 0 Downvote
A

AngelChik

0
Регистрация
10 июля 2015
Сообщения
110
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Июнь 2016
  • #8
К стати вот как половинки бака соединены между собой на самом деле:
Посмотреть вложение 272507
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Затруднения в рулевом после стоянки
  • White
  • 6 Май 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: White
Ответы
10
Просмотры
522
25 Май 2018
White
W
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Гул и скрежет при старте на скользкой поверхности, особенно в поворотах.
  • Mitya
  • 23 Март 2012
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
36
Просмотры
3K
26 Март 2012
АлекСаша
А
А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия
  • АлександрГ
  • 17 февраля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3 4
Последнее сообщение: Crio
Ответы
67
Просмотры
8K
2 Март 2015
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?