Ожидает решения Подёргивается в повороте

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Подёргивается в повороте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AngelChik

0
Регистрация
10 июля 2015
Сообщения
110
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Всем здравствуйте!

Есть небольшая... даже и не знаю, проблема или нет, подскажите, пожалуйста!

В настоящее время пробег 153000, купил на 137000,

Мотор 3.2, полный привод.

При движении в повороте направо на относительно высокой скорости и под тягой авто немного подёргивается (3 не сильных но отчётливых провала с периодом в 0,3-0,4 с).

Скорость, скажем, более 50 км/ч, педаль газа около 50 %, обороты около 3000... . Индикатор DSTC ничего не показывал. Резина 225/55/18, 2.5 атм. Уровень топлива по показометру около 30% в первом случае и около 15 во втором случае.

Вот, например две траектории движения, при которых возникала неисправность:
http://maps.yandex.ru/213/moscow/?l...-0.00002682,0.00008344~-0.00001073,0.00021238

https://maps.yandex.ru/10716/balash...~-0.00004560,0.00007114~0.00002146,0.00016347

Ошибок в ECM и TCM нет не постоянных, ни в памяти (последний раз диагностировал универсальным сканером по протоколу OBD (ISO15765, UDS)). 420 не беру в счёт, ибо возникает раз в несколько поездок, потом скидываю тестером. Тысяч 7 назад проверяли уровень масла в коробке в HouseAD, был в норме.

АКПП иногда слабо пинается при переключении, при спокойном разгоне, но стабильно несколько раз за поездку в течении часа, и хаотично (не понятно от чего зависит), не сильно. При интенсивном разгоне работает идеально, переключает незаметно и никогда пинков не было.

Когда купил авто, почти сразу дважды :) поменяли задний редуктор (гудел), полностью обслужили Халдекс. Претензий к работе полного привода никаких нет, работает отлично. Но при покупке не менял фильтры (воздушный и так почти новый, а топливный надо бы...). И не менял свечи (к стати, какой период замены на моторах B6324S???). Надо бы глянуть на них.

С чем могут быть связаны подобные провалы?

Я вот думаю, это:
1) Пропуски воспламенения (тогда почему именно в повороте)?!?
2) Мало топлива (хотя 30% вроде бы и не мало, да и в стакане насоса ещё не меньше 800 грамм)
3) Настаёт писец АКПП
4) Или всё-таки DSTC прикрыл дроссель из-за разных угловых скоростей колёс в повороте??? Тогда почему ничего не сказал лампой?
5) Как-то влияет низкая эффективность катализатора? При чём тут тогда поворот?
6) Что-то ещё???
 
Последнее редактирование:
Не уверен, но я бы искал проблему в баке. Если не ошибаюсь, насос стоит в правой части бака, при повороте направо топливо перетекает влево, если есть какая-то проблема (корпус насоса, обратка....), то симптомы будут именно такие. Давно-давно у меня был Вольво 740, у неё из пластикового бака было удалено крыто в котором стоял насос, (служило оно для того, чтобы при поворотах насос не хватал воздуха), так вот симптомы были такие-же.
 
если вопросов к AWD нет, тогда смотреть на подвеску - сайленты продольных рычагов - если есть люфты AWD их отрабатывает
 
@Leo_Spb написал(а):
если есть люфты AWD их отрабатывает
Совсем недавно обнаружил абсолютно в хлам убитую левую шаровую. Она стучала с момента покупки и не смотря на то, что я просил три! раза продиагностировать подвеску в HouseAD, люфт так и не был обнаружен пока я САМ не снял колёса и сам не нашёл его. Говорили мне про конец резинок, про убитую стойку, что шаровые на этих авто вечные... Короче оказалось рабочим всё, кроме самой шаровой. В общем буду менять все резинки впереди. Заодно и шаровые поменяю.

Кроме того, недавно начал следить в дороге за положением дросселя, а также давлением топлива в рампе (слава инженерам Вольво, мы не многие у кого есть датчик давления топлива). Я пока ни разу не видел, чтобы дроссель закрывался в поворотах (это к DSTC), зато теперь, когда уровень в баке упал ниже трети я увидел провалы в давлении при длительных поворотах и чем ниже уровень топлива, тем выше вероятность провала. Пока видел провалы только до 300 кПа ( от 375 средних), но этого более чем достаточно для небольшого провала.

Что за хрень?!?!? Дырявый стакан? Или его и правда может не быть (каким образом?!?!?).

Когда проблема будет проявляться чаще (станет мало бенза), Поставлю ещё эксперимент. Попробдую проехаться с поворотами, убедимся в присутствии неисправности. Затем откручу наливную крышку бака. Может быть дело в постепенно повышающемся разряжении после заправки, колорая была достаточно давно?

А ещё мне пора поменять ФТО и надо подключить топливную магистраль подогревателя. Заодно и сделаем ревизию насоса. Буду периодически наблюдать за проблемой.

К стати, кто-нибудь в курсе, на этих авто есть доступ к бензонасоса из салона (я пытался добраться, но пока не смог снять заднюю спинку сидения, инструментов не хватило :()? Или обязательно снимать сам бак?
 
Последнее редактирование:
Сегодня в баке уже четверть... Давление стало падать чаще и почему-то менее устойчивым. Надо чё-то делать с баком.

К стати, может кто-нибудь подсказать. Я не совсем понимаю. У нас бак сильно изогнут и по сути поделён на две части. Модуль насоса находится только в одной части бака. При этом обе части бака соединены только через верх. Каким же образом топливо попадает из одной части бака, в которой нет насоса, в другую, где есть насос? Пока уровень топлива достаточно высок, проблемы нет. Но как только уровень падает примерно ниже половины...

Расскажите, пожалуйста, как это всё устроено, не совсем понятно.
 
Последнее редактирование:
Насос снимается только со снятием бака, две части бака между собой соединены сверху - это связь с атмосферой (чтобы не было разряжения), топливо из одной части попадает в другую при помощи обратки, объяснить сложно, но факт. Если обратка в баке не вставлена в стакан (кропус датчика), то при повороте топливо не будет попадать в стакан из нё, а т.к бак почти пустой, то при наклоне самотёком топливо уже не сможет попасть в стакан, получается голодание. Это моё мнение
 
wp_ss_20160525_0010.jpg
Вот такой ужас при поворотах.
А это скрин сразу после запуска двигателя. Давление ещё очень долго держалось больше 4 атмосфер. Интересно, почему?wp_ss_20160525_0016.jpg

После остановки двигателя давление очень быстро упало. Но тут не совсем понятно. то ли датчик перестал опрашиваться, то ли обратный клапан в насосе и правда совсем не держит.wp_ss_20160525_0018.jpg


Вот такие некрасивые картинки :((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: White
Ответы
10
Просмотры
513
W
M
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
36
Просмотры
3K
АлекСаша
А
А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
67
Просмотры
8K
Crio
Сверху Снизу