A
AngelChik
0
- Регистрация
- 10 июля 2015
- Сообщения
- 110
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Всем здравствуйте!
Есть небольшая... даже и не знаю, проблема или нет, подскажите, пожалуйста!
В настоящее время пробег 153000, купил на 137000,
Мотор 3.2, полный привод.
При движении в повороте направо на относительно высокой скорости и под тягой авто немного подёргивается (3 не сильных но отчётливых провала с периодом в 0,3-0,4 с).
Скорость, скажем, более 50 км/ч, педаль газа около 50 %, обороты около 3000... . Индикатор DSTC ничего не показывал. Резина 225/55/18, 2.5 атм. Уровень топлива по показометру около 30% в первом случае и около 15 во втором случае.
Вот, например две траектории движения, при которых возникала неисправность:
http://maps.yandex.ru/213/moscow/?l...-0.00002682,0.00008344~-0.00001073,0.00021238
https://maps.yandex.ru/10716/balash...~-0.00004560,0.00007114~0.00002146,0.00016347
Ошибок в ECM и TCM нет не постоянных, ни в памяти (последний раз диагностировал универсальным сканером по протоколу OBD (ISO15765, UDS)). 420 не беру в счёт, ибо возникает раз в несколько поездок, потом скидываю тестером. Тысяч 7 назад проверяли уровень масла в коробке в HouseAD, был в норме.
АКПП иногда слабо пинается при переключении, при спокойном разгоне, но стабильно несколько раз за поездку в течении часа, и хаотично (не понятно от чего зависит), не сильно. При интенсивном разгоне работает идеально, переключает незаметно и никогда пинков не было.
Когда купил авто, почти сразу дважды
поменяли задний редуктор (гудел), полностью обслужили Халдекс. Претензий к работе полного привода никаких нет, работает отлично. Но при покупке не менял фильтры (воздушный и так почти новый, а топливный надо бы...). И не менял свечи (к стати, какой период замены на моторах B6324S???). Надо бы глянуть на них.
С чем могут быть связаны подобные провалы?
Я вот думаю, это:
1) Пропуски воспламенения (тогда почему именно в повороте)?!?
2) Мало топлива (хотя 30% вроде бы и не мало, да и в стакане насоса ещё не меньше 800 грамм)
3) Настаёт писец АКПП
4) Или всё-таки DSTC прикрыл дроссель из-за разных угловых скоростей колёс в повороте??? Тогда почему ничего не сказал лампой?
5) Как-то влияет низкая эффективность катализатора? При чём тут тогда поворот?
6) Что-то ещё???
Есть небольшая... даже и не знаю, проблема или нет, подскажите, пожалуйста!
В настоящее время пробег 153000, купил на 137000,
Мотор 3.2, полный привод.
При движении в повороте направо на относительно высокой скорости и под тягой авто немного подёргивается (3 не сильных но отчётливых провала с периодом в 0,3-0,4 с).
Скорость, скажем, более 50 км/ч, педаль газа около 50 %, обороты около 3000... . Индикатор DSTC ничего не показывал. Резина 225/55/18, 2.5 атм. Уровень топлива по показометру около 30% в первом случае и около 15 во втором случае.
Вот, например две траектории движения, при которых возникала неисправность:
http://maps.yandex.ru/213/moscow/?l...-0.00002682,0.00008344~-0.00001073,0.00021238
https://maps.yandex.ru/10716/balash...~-0.00004560,0.00007114~0.00002146,0.00016347
Ошибок в ECM и TCM нет не постоянных, ни в памяти (последний раз диагностировал универсальным сканером по протоколу OBD (ISO15765, UDS)). 420 не беру в счёт, ибо возникает раз в несколько поездок, потом скидываю тестером. Тысяч 7 назад проверяли уровень масла в коробке в HouseAD, был в норме.
АКПП иногда слабо пинается при переключении, при спокойном разгоне, но стабильно несколько раз за поездку в течении часа, и хаотично (не понятно от чего зависит), не сильно. При интенсивном разгоне работает идеально, переключает незаметно и никогда пинков не было.
Когда купил авто, почти сразу дважды

С чем могут быть связаны подобные провалы?
Я вот думаю, это:
1) Пропуски воспламенения (тогда почему именно в повороте)?!?
2) Мало топлива (хотя 30% вроде бы и не мало, да и в стакане насоса ещё не меньше 800 грамм)
3) Настаёт писец АКПП
4) Или всё-таки DSTC прикрыл дроссель из-за разных угловых скоростей колёс в повороте??? Тогда почему ничего не сказал лампой?
5) Как-то влияет низкая эффективность катализатора? При чём тут тогда поворот?
6) Что-то ещё???
Последнее редактирование: