Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Подскажите, что за датчик 2

  • Автор темы alkuz
  • Дата начала 25 Август 2010
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 25 Август 2010
  • #1
Продолжаю с помощю опытных товарищей изучать работу ДВС и влияние на его здоровье разнообразных датчиков. :7b
История эта началась в прошлом году, когда мой товарищь купил себе XC70II 2,5Т 2007 года. Покупал он Ксюху не у нас в Саратове, а достаточно далеко, гдето в Твери. Пробег на момент покупки был небольшой, чтото около 55-60 т.к. Всё началось во время дороги домой. В какойто момент, при обгоне, при включении кикдауна, машина както затупила, бортовой комп выдал ошибку о том, что "Мощность времнно ограничена" и коробка слетела не на одну, а сразу на две или даже три передачи вниз. Выглядит и ощущается это достаточно жестко. Дальнейшие попытки "газануть" заканчивались примерно так-же. При этом, перейдя на режим ручного переключения, удавалось совершать маневры достаточно спокойно. Хотя общая вялость в разгоне всётаки присутствовала. Через какое-то количество запусков ошибка уходила, машина приобретала прежнюю прыть, но при первом-же кикдауне всё повторялось. Последующее сканирвание ничего определенного не показало. Заслонка чистилась, менялись какето датчики (точно не помню, но както связанные с турбиной). Результат был тот-же самый. Надо заметить, что диагностика не самая сильная сторона местного сервиса (в то время еще официального) Уж не знаю како провидение побудило механика на такой эксперимент, но он отключил этот датчик (на фото внизу), хотя возможно это всётаки какойто клапан. И случилось чудо - машина поехала! Само собой на дисплейе появился привет от ДжекиЧана, но все неприятые симптомы пропали. И вдобавок снизился расход. На вопрос "почему" механик только плечами пожал. Приятель уже полгода гоняет, на динамику не жалуется, на ДжекиЧана плюет...
А вот пишу я это всё по тому, что находясь в постоянном поиске тараканов в своем автомобиле, я на днях тоже рискнул и скинул эту клему у себя... И машина как-то сразу совсем по другому задышала и поехала. Динамики как-то прибавилось, мгновенный расход как-то явно стал приянее выглядеть (для реакции общего показателя расхода, я еще слишком мало проехал).
Так вот собственно вопрос - что делать дальше? Менять этот клапан? Кстати, а что это за клапан? Или проблема в чем-то другом и этот клапн тут только посредник? Какие будут мнения?
 

Вложения

  • Фото0327.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 316
Последнее редактирование: 25 Август 2010
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 25 Август 2010
  • #2
alkuz, смотрите:
 

Вложения

  • EVAP.JPG
    55.5 KB · Просмотры: 275
  • EVAP2.JPG
    54 KB · Просмотры: 183
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 25 Август 2010
  • #3
Странно... :dum по логике, отключение этого клапана не должно влиять ни на что из описанного мной... Но факт, проверенный дважды - влияет!
 
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 25 Август 2010
  • #4
alkuz, если клапан не герметичен или заедает, то ЭБУ двигателя это фиксирует, дальше возможен привет от Джекичана, снижение мощности двигателя...
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 25 Август 2010
  • #5
То, что както контролируется состояние заслонки клапана, кажется не очень вероятным - должна существовать какаято обратная связь. Хотя конечно на Вольво и не такое могут придумать... Предположу однако, что если в клапане проблемы с катушкой, то он может вешать упарвляющие ключи в блоке управления двигателем.
 
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 25 Август 2010
  • #6
alkuz, обратная связь есть, это проявляется именением количества воздуха, проходящего через расходомер воздуха.
Клапан желательно проверить на герметичность в закрытом положении и открытие клапана при подаче на него питания.
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 25 Август 2010
  • #7
Ок! Спасибо - более-менее ясно, что и как тестить!
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 26 Август 2010
  • #8
Кстати, в догон, вот что настораживает - то что без этого клапана моя машина лучше поехала, это факт. Значит он всётаки как-то неправильно работает. Но ошибок-то никаких до этого небыло! А отстегнул и нате вам сразу - ДекиЧан!
Оффтоп
Кстати и по кислороднику тоже небыло никаких ошибок, хотя то что он был метрвый видно на осцилограммах - горизонталь. Новый поставил - так импульсы запрыгали по полной! И вторичные признаки сразу явно улучшились... Т.е. не всегда комп выдает то что нужно и когда нужно...
 
Последнее редактирование: 26 Август 2010
Upvote 0 Downvote

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 26 Август 2010
  • #9
alkuz написал(а):
Значит он всётаки как-то неправильно работает.
Нажмите для раскрытия...
Так проверьте его- может быть заедает и надо чистить.
alkuz написал(а):
отстегнул и нате вам сразу - ДекиЧан!
Нажмите для раскрытия...
Отключенный клапан диагностика ловит сразу, а вот проблемный- когда как.
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 26 Август 2010
  • #10
А может не клапан виноват, а разгерметизация системы до него или траблы в угольном фильтре, раз оттуда идёт команда на открытие.
Это я так просто рассуждаю, схему не курил, но если предположить, что он открыт и сосёт воздух из вне, то машина с подсосом возможно будет работать коряво.
Если для теста его оставить подключенным к проводке, но при этом отсоединить от впускного коллектора, а место отсоединения в коллектор заткнуть, то походу и электрика будет обманута и окончательно станет понятно как машина вобще без него себя ведёт.ИМХО
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 26 Август 2010
  • #11
Parnisha написал(а):
А может не клапан виноват, а разгерметизация системы до него или траблы в угольном фильтре, раз оттуда идёт команда на открытие.
Это я так просто рассуждаю, схему не курил, но если предположить, что он открыт и сосёт воздух из вне, то машина с подсосом возможно будет работать коряво.
Если для теста его оставить подключенным к проводке, но при этом отсоединить от впускного коллектора, а место отсоединения в коллектор заткнуть, то походу и электрика будет обманута и окончательно станет понятно как машина вобще без него себя ведёт.ИМХО
Нажмите для раскрытия...

Очень кстати дельное пердложение. Впрочем как всегда :7b. Спасибо
 
Upvote 0 Downvote

Chek

0
Регистрация
28 января 2008
Сообщения
36
Возраст
44
Имя
Кирюха
  • 28 Сентябрь 2010
  • #12
alkuz, Так чем все закончилось?
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 2 октября 2010
  • #13
Увы,а не закончилось. Езжу со снятой колодкой клапана и горящей, об этом, ошибке. Когда дойду до логического завершения обязятельно отпишусь. Просто пока некогда - из командировок не вылжу.
 
Upvote 0 Downvote

Chek

0
Регистрация
28 января 2008
Сообщения
36
Возраст
44
Имя
Кирюха
  • 4 октября 2010
  • #14
alkuz, Спасибо! Я не снимал колодку с клапана. Просто промыл форсунки и почистил дроссель и поменял свечки, машинка при разгоне преобразилась, но только при разгоне, дальше двигло жужит и не шибко тянет и бензин при этом в трубу улетает.. Хочу попробывать поменять два датчика лямбда и посмотреть что с каталиком, но как его посмотреть ума не приложу...
 
Последнее редактирование: 4 октября 2010
Upvote 0 Downvote

Chek

0
Регистрация
28 января 2008
Сообщения
36
Возраст
44
Имя
Кирюха
  • 9 декабря 2010
  • #15
В ообщем, поменял для начала расходомер, расход не изменился! Теперь на очереди лямбды. Поменяю, отпишусь. Если не поможет, в планах замена форсунок.suicide Мой расходомер будет разбираться целиком и чиститься, ради эксперемента, можно или нет.:125c3
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 декабря 2010
  • #16
Chek написал(а):
поменял для начала расходомер, расход не изменился! Теперь на очереди лямбды. Поменяю, отпишусь. Если не поможет, в планах замена форсунок
Нажмите для раскрытия...
а вида что сказала?!

Добавлено через 17 секунд
Chek, а сколько есть!?
 
Upvote 0 Downvote

Chek

0
Регистрация
28 января 2008
Сообщения
36
Возраст
44
Имя
Кирюха
  • 10 декабря 2010
  • #17
Вида сначала ничего не говорила, не видит вида ошибку, однако нагар на свечках говорит, что смесь обохощенная! Потом я снял расходомер, слегка почислил его и через некоторое время загорелся чек и перестали держаться прогревочные обороты, Вида показал на него, купил новый, поставил, все ок. По расходу ничего особо не поменялось. Ест без пробок 18.6л

В эти выхи постараюсь разобрать старенький расходомер, посмотреть, что со схемой твориться, да и вообще.. интересно
 
Последнее редактирование: 10 декабря 2010
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 13 декабря 2010
  • #18
Chek, а лямбда до этого не горела?
 
Upvote 0 Downvote

Chek

0
Регистрация
28 января 2008
Сообщения
36
Возраст
44
Имя
Кирюха
  • 14 декабря 2010
  • #19
Denisx1, Не горела. На этой неделе постараюсь в сервис заскочить, побомбить диагностикой получше. Если неисправность плавующая, может чек и не гореть..
 
Последнее редактирование: 14 декабря 2010
Upvote 0 Downvote

Вадим 69

0
Регистрация
25 апреля 2010
Сообщения
43
Возраст
57
Марка машины
Volvo
Имя
Вадим
  • 17 июля 2011
  • #20
Добрый день ..
В своё время мне убрали катализатор, загорелась ошибка по 2 ряду 1 лямбда ,поменял и тут же появилась ошибка по 2 ряд 2 лямбда…Менять мне сказали лямбду бессмысленно так как нет катализатора (чек горит постоянно, одна эта ошибка)Так вот утром в очередной раз слушая свист заметил что он идёт вроде как из глушителя?
Вопрос знатокам…
Не связан ли свист и убранный катализатор?
И могут ли влиять на свист лябда-зонды .
С уважением Вадим.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
  • Vadys
  • 18 июля 2017
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: little
Ответы
35
Просмотры
33K
7 Сентябрь 2017
little
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено B6324S - пути ухода масла
  • AlexeyAlexandrov
  • 17 октября 2021
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
6 Ноябрь 2022
AlexeyAlexandrov
V
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Глохнет при нажатии на газ
  • viktor_grey
  • 27 Ноябрь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
23 декабря 2024
bav62
B
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?