Bacha 85
Постоянный участник
- Регистрация
- 19 февраля 2023
- Сообщения
- 56
- Возраст
- 57
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Каменск-Уральский
- Регион
- Свердловская область
- Имя
- Олег
- Модель
- XC90 I
Здравствуйте комрады! История такая: еду с озера, нормально 110-120 км/ч, временами обгоняю - до 160, подъезжаю к плохой дороге, отпускаю педаль газа, машина едет как ехала, торможу практически до остановки, отпускаю тормоз, она поднимает обороты до 1500, переключает соответственно передачи и ускоряется, при плавном нажатии на газ реагирует неохотно, только если в пол- сразу резко ускоряется, через какое то время (минут 5-10) загорается джеки-чан, съезжаю с дороги, останавливаюсь, обороты 1000, включаю паркинг, отключаю кондиционер, обороты резко подскакивают до 1500-1700, через секунд 30, начинают быстро плавать 1500-1000, 1700-800, несколько раз, турбина завыла, пришлось сразу глушить (делать нечего, т.к устаканиваться обороты не собираются). Звук конечно при остановке двигатель ещё тот, с вибрацией и стуком, думал пипец, приехал. Открываю капот и вижу лопнувший шланг по середке впускного коллектора, фото будет ниже (если получится вставить, я тут недавно и ни разу не пробовал). Обрезал, натянул, покурил два раза, пошептал чего-то и пошёл заводить, завелась хорошо, обороты стоят примерно 600, турбина не завыла, думаю пронесло, но джеки-чан не тухнет (как сбросить тоже подскажите пжлста), поехал- всё хорошо, через километров 10 подъезжаю уже к дому, чувствую всё повторяется, заехал во двор, останавливаюсь, та же картина с оборотами, глушу со сжатым сердцем, те же страшные звуки, открываю капот и вижу, что шланг опять лопнул в том же месте. Извините за долгое описание...вот у меня и вопрос: что это за шланг, для чего и чем заменить ( до профильной мастерской 110 км). машина ХС90 2010г, 2,5Т