XC90 I Решено Подскажите что за шланг?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Подскажите что за шланг?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Bacha 85

Bacha 85

RCM
Регистрация
19 февраля 2023
Сообщения
130
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Каменск-Уральский
Регион
Свердловская область
Имя
Олег
Модель
XC90 I
Здравствуйте комрады! История такая: еду с озера, нормально 110-120 км/ч, временами обгоняю - до 160, подъезжаю к плохой дороге, отпускаю педаль газа, машина едет как ехала, торможу практически до остановки, отпускаю тормоз, она поднимает обороты до 1500, переключает соответственно передачи и ускоряется, при плавном нажатии на газ реагирует неохотно, только если в пол- сразу резко ускоряется, через какое то время (минут 5-10) загорается джеки-чан, съезжаю с дороги, останавливаюсь, обороты 1000, включаю паркинг, отключаю кондиционер, обороты резко подскакивают до 1500-1700, через секунд 30, начинают быстро плавать 1500-1000, 1700-800, несколько раз, турбина завыла, пришлось сразу глушить (делать нечего, т.к устаканиваться обороты не собираются). Звук конечно при остановке двигатель ещё тот, с вибрацией и стуком, думал пипец, приехал. Открываю капот и вижу лопнувший шланг по середке впускного коллектора, фото будет ниже (если получится вставить, я тут недавно и ни разу не пробовал). Обрезал, натянул, покурил два раза, пошептал чего-то и пошёл заводить, завелась хорошо, обороты стоят примерно 600, турбина не завыла, думаю пронесло, но джеки-чан не тухнет (как сбросить тоже подскажите пжлста), поехал- всё хорошо, через километров 10 подъезжаю уже к дому, чувствую всё повторяется, заехал во двор, останавливаюсь, та же картина с оборотами, глушу со сжатым сердцем, те же страшные звуки, открываю капот и вижу, что шланг опять лопнул в том же месте. Извините за долгое описание...вот у меня и вопрос: что это за шланг, для чего и чем заменить ( до профильной мастерской 110 км). машина ХС90 2010г, 2,5Т
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подскажите что за шланг?
    IMG-20230604-WA0015.jpg
    187.5 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - Подскажите что за шланг?
    IMG-20230604-WA0017.jpg
    124.6 KB · Просмотры: 52
  • Club Volvo. Ru - Подскажите что за шланг?
    IMG-20230604-WA0014.jpg
    130.5 KB · Просмотры: 50
  • Club Volvo. Ru - Подскажите что за шланг?
    IMG-20230604-WA0016.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 51
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Bacha 85 написал(а):
Спасибо, но на другом конце клапан какой то висит, и как мне показалось заодно со шлангом (т.е. без штуцеров)
По-моему, он просто надевается на клапан. Т.е. сама трубка от коллектора короткая.
[automerge]1685898217[/automerge]
@Bacha 85, вот смотрите, тут хорошо видно (ребята вкг чистили). Там этот шланг короткий, один конец на коллекторе с хомутом, другое -- перед клапаном с хомутом. На видео коллектор уже снят, Ваш шланг смотрит отверстием на снимающего.
Это вакуумный шланг, там еще обратный клапан вроде на нем под коллектором висит, чтобы турбина в него не надувала при избыточном давлении в коллекторе. Он порвался, мотор тянет воздух через эту дырку вместо дроссельной заслонки, при нажатии на газ турбина начинает наоборот, выкидывать воздух мимо мотора, стехиометрия в любом случае нарушается, мотор колбасит. Вот куда этот шланг идет - шоп я помнил. :)
 
Maeglin написал(а):
от куда этот шланг идет - шоп я помнил. :)
Есть подозрение, что этот вакуумный шланг в интересах тормозного вакуума
 
Чек-то понятно, по массметру скорее всего вылез, раз такой ацкий подсос образовался. А обрывает его видимо потому, что неродной червячный хомут подрезает кромку. У мине на 2.5 этот шланг на пластиковой стяжке висел до момента, когда я соберусь пружинный хомут поставить, ну собственно в таком виде к @VNeal и уехал. :face__palm :)
[automerge]1685893469[/automerge]
Mike15 написал(а):
Есть подозрение, что этот вакуумный шланг в интересах тормозного вакуума
А по-моему тот, что на усилитель, с торца коллектора прикручен. Ну, сейчас Антон придет и натыкает нас в наши заблуждения. :) Ненавижу эту вакуумную систему. :)
[automerge]1685893688[/automerge]
И да - завыл у вас скорее всего вентилятор радиатора, а не турбина, потому что при джекичане мотор в аварийный режим встал.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Чек-то понятно, по массметру скорее всего вылез, раз такой ацкий подсос образовался. А обрывает его видимо потому, что неродной червячный хомут подрезает кромку. У мине на 2.5 этот шланг на пластиковой стяжке висел до момента, когда я соберусь пружинный хомут поставить, ну собственно в таком виде к @VNeal и уехал. :face__palm :)
[automerge]1685893469[/automerge]

А по-моему тот, что на усилитель, с торца коллектора прикручен. Ну, сейчас Антон придет и натыкает нас в наши заблуждения. :) Ненавижу эту вакуумную систему. :)
Обрывает дальше, по кончику штуцера, хомут этот поставили 16.05.23, чистили ВКГ, но не по нему рвёт-то, и почему непонятно, за час ещё раз порвался, хотя очень аккуратно натянул и зажал
 
Bacha 85 написал(а):
Обрывает дальше, по кончику штуцера, хомут этот поставили 16.05.23, чистили ВКГ, но не по нему рвёт-то, и почему непонятно, за час ещё раз порвался, хотя очень аккуратно натянул и зажал
Его у вас вниз почему-то тянет, морщинки даже есть характерные.
 
Это патрубок системы дожига паров топлива.
 
PbMan написал(а):
Это патрубок системы дожига паров топлива.
Спасибо, нигде по схеме не нашёл его, что можно и как приколхозить временно?
[automerge]1685894178[/automerge]
Maeglin написал(а):
Его у вас вниз почему-то тянет, морщинки даже есть характерные.
тянет вниз, но непонятно почему стало, или почему стало рвать, шланг очень мягонький
 
Последнее редактирование:
Любой маслобензостойкий шланг подходящий по диаметру ставится и все, менять его 5 минут, доступ нормальный.
 
Maeglin написал(а):
У мине на 2.5 этот шланг на пластиковой стяжке висел до момента, когда я соберусь пружинный хомут поставить, ну собственно в таком виде к @VNeal и уехал. :face__palm :)
У меня после чистки вкг в 2019 году он до сих пор без хомута ездит :)
 
Fatto написал(а):
Любой маслобензостойкий шланг подходящий по диаметру ставится и все, менять его 5 минут, доступ нормальный.
Спасибо, но на другом конце клапан какой то висит, и как мне показалось заодно со шлангом (т.е. без штуцеров)
 
Bacha 85 написал(а):
Спасибо, но на другом конце клапан какой то висит, и как мне показалось заодно со шлангом (т.е. без штуцеров)
Он просто очень долго висит)) Побрызгай ВДшкой, и штуцер появится))
 
Bacha 85 написал(а):
Спасибо, но на другом конце клапан какой то висит, и как мне показалось заодно со шлангом (т.е. без штуцеров)
Спасибо всем откликнувшимся, завтра замеряю, и пойду в какойнить автомагазин, подбирать
 
Bacha 85 написал(а):
Спасибо, но на другом конце клапан какой то висит, и как мне показалось заодно со шлангом (т.е. без штуцеров)
По-моему, он просто надевается на клапан. Т.е. сама трубка от коллектора короткая.
[automerge]1685898217[/automerge]
@Bacha 85, вот смотрите, тут хорошо видно (ребята вкг чистили). Там этот шланг короткий, один конец на коллекторе с хомутом, другое -- перед клапаном с хомутом. На видео коллектор уже снят, Ваш шланг смотрит отверстием на снимающего.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Извините, ещё вопрос, как потом чек потушить? клемму с аккума сбросить? или на СТО ехать?
 
@Bacha 85, если сам не потухнет, то лучше конечно на сервис. Заодно проверите нет ли еще каких ошибок
 
Спасибо всем, шланг точно короткий, засунул руку под коллектор и всё понял, до этого всё горячее было,... заменил, работает.
 
Janvar написал(а):
@Bacha 85, если сам не потухнет, то лучше конечно на сервис. Заодно проверите нет ли еще каких ошибок
110 километров ехать, чтобы ошибку сбросить? :dum:
Bacha 85 написал(а):
Извините, ещё вопрос, как потом чек потушить? клемму с аккума сбросить? или на СТО ехать?
минус скиньте минут на 10. Не забудьте диски из магнитолы достать, если ченджер есть:1122590200:
 
Yaspit написал(а):
110 километров ехать, чтобы ошибку сбросить? :dum:
Зачем? Можно в любом ближайшем сервисе, где есть любой универсальный сканер. Мне было бы проще отдать 500р, чем диски выковыривать, потом время на приборке выставлять. Еще багажник освобождать, кожухи всякие откручивать чтоб до батареи добраться :suicide:
 
Janvar написал(а):
Еще багажник освобождать, кожухи всякие откручивать чтоб до батареи добраться
Можно под капотом плюсовую клемму скинуть.
[automerge]1685955736[/automerge]
Правда не уверен за обесточивание всего авто, но для переткнуть мозги, работает)
 

Похожие темы

Сверху Снизу