V60 II SPA Решено Подскажите пожалуйста в выборе антифриза!

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Решено Подскажите пожалуйста в выборе антифриза!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ViktorBrest

ViktorBrest

Постоянный участник
Регистрация
26 декабря 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 Plug-In
Город
Брест
Регион
Брестская область
VIN
YV1FW7481J2388498
Модель
V60, V60 CC
Год выпуска
2017
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи ,потому что интернет уже перерыл в течении недели, мозг уже кипит,но решения нет.
Машину гнал с Голландии, брал у официального дилера, volvo v60 d2 4204t8 2017г.В суматохе не заметил что зелёный цвет антифриза и тем самым не поинтересовался что залито.
Сейчас решил поменять ,но затрудняюсь с допуском какой нам идёт. Радиатор алюминиевый ,следовательно только G11?!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
ViktorBrest написал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи ,потому что интернет уже перерыл в течении недели, мозг уже кипит,но решения нет.
Машину гнал с Голландии, брал у официального дилера, volvo v60 d2 4204t8 2017г.В суматохе не заметил что зелёный цвет антифриза и тем самым не поинтересовался что залито.
Сейчас решил поменять ,но затрудняюсь с допуском какой нам идёт. Радиатор алюминиевый ,следовательно только G11?!
Номер антифриза 31439720 -1л или 31439721 - 4л концентрата. Ничего другого туда лить не надо.
Слушайте, а как сильно отличается
moniso написал(а):
Да по-хорошему надо конечно. Машина не кипела, я забыл выключить кондей когда климат на авто поставил -- вентилятор было слышно.

А чисто механически этот патрубок могло сорвать? Когда это случилось машина практически оказалась диагонально вывешена, а хомут на патрубке был так себе затянут после замены термостата
В итоге патрубок оказался максимально дубовым, а крышку меняли до меня (на ней дата производства 2015 год). Трещины небольшие на крышке были (прямо по центру), но, кажется, проблема была не в этом. Антифриза вошло 3,5л.

Дилетантский вопрос: насколько туго надо крышку закручивать? Или разницы никакой и клапан будет работать в любом случае?
 
moniso написал(а):
Дилетантский вопрос: насколько туго надо крышку закручивать? Или разницы никакой и клапан будет работать в любом случае?
Сильно не нужно тянуть, легонько подтянуть и все. Работать в любом случае будет, но если перестараться может и треснуть.
 
Fatto написал(а):
Сильно не нужно тянуть, легонько подтянуть и все. Работать в любом случае будет, но если перестараться может и треснуть.
Спасибо. Закрутил до момента, когда начало идти туго
 
@moniso, просто плотно закрутить, без прикладывания дури :)
 
@moniso, а у тебя какой мотор? Патрубок оригинал будешь ставить, или хорошие аналоги есть?
 
Janvar написал(а):
@moniso, а у тебя какой мотор? Патрубок оригинал будешь ставить, или хорошие аналоги есть?
5254t2, оригинал поставил 30680912

грустно за резинку конечно отдавать 3 тысячи, но что поделать. так хотя бы спокойнее буду
 
@moniso, блин у меня ХС90 и такой же мотор, но патрубок другой. 30680913.. На единичку отличается, а цена в два раза выше :)
 
Janvar написал(а):
@moniso, блин у меня ХС90 и такой же мотор, но патрубок другой. 30680913.. На единичку отличается, а цена в два раза выше :)
по каталогу пишет вот эту оригинальную замену за 4к
31319444
Club Volvo. Ru - Подскажите пожалуйста в выборе антифриза!
 
@moniso, да, я видел тоже. Но у нас она у поставщиков предлагается за 5800 и выше. Потому и сказал, что в два раза.. Я на нее ориентировался, а конкретно 30680913 за 7800 предлагается :) Но зато есть Gates за 1350р, который скорее всего в оригинале и идёт.
Сейчас пока не полезу, неохота опять антифриз сливать. А летом в планах замена грм с помпой, и вот тогда может быть и патрубки поменяю, чтоб не возвращаться к этому вопросу.
Приобрёл себе приблуду для вакуумной заправки ОЖ, классная штука, очень понравилось заливать с ее помощью жижу. Прямо восторг :)
 
Janvar написал(а):
Сейчас пока не полезу, неохота опять антифриз сливать
я может ошибаюсь, но это же верхний патрубок и если термостат закрыт, то там нет антифриза на холодную?
 
@moniso, куда же он денется?)) Бачок выше стоит, так что антифриз есть что на холодную, что на горячую. Просто на холодную термостат закрыт и нет циркуляции через этот контур
 
Janvar написал(а):
@moniso, куда же он денется?)) Бачок выше стоит, так что антифриз есть что на холодную, что на горячую. Просто на холодную термостат закрыт и нет циркуляции через этот контур
Звучит логично) мне всегда казалось, что в этой части контура на холодную ничего нет
хорошо что не полез патрубок менять после того как уровень выставил)))
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу