V60 II SPA Решено Подскажите пожалуйста в выборе антифриза!

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Решено Подскажите пожалуйста в выборе антифриза!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ViktorBrest

ViktorBrest

Постоянный участник
Регистрация
26 декабря 2022
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 Plug-In
Город
Брест
Регион
Брестская область
VIN
YV1FW7481J2388498
Модель
V60, V60 CC
Год выпуска
2017
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи ,потому что интернет уже перерыл в течении недели, мозг уже кипит,но решения нет.
Машину гнал с Голландии, брал у официального дилера, volvo v60 d2 4204t8 2017г.В суматохе не заметил что зелёный цвет антифриза и тем самым не поинтересовался что залито.
Сейчас решил поменять ,но затрудняюсь с допуском какой нам идёт. Радиатор алюминиевый ,следовательно только G11?!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
ViktorBrest написал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи ,потому что интернет уже перерыл в течении недели, мозг уже кипит,но решения нет.
Машину гнал с Голландии, брал у официального дилера, volvo v60 d2 4204t8 2017г.В суматохе не заметил что зелёный цвет антифриза и тем самым не поинтересовался что залито.
Сейчас решил поменять ,но затрудняюсь с допуском какой нам идёт. Радиатор алюминиевый ,следовательно только G11?!
Номер антифриза 31439720 -1л или 31439721 - 4л концентрата. Ничего другого туда лить не надо.
Я вообще антифризом промываю. Покупаю недорогой, но нормальный антифриз (тот же Felix, например). Заливаю, катаюсь какое-то время, потом сливаю и заливаю другой. Всё.
В антифризе есть моющие присадки, и если они сработались на старом, то свежий антифриз вымоет всю грязь, если она где-то вдруг скопилась. Конечно, при условии что систему не насиловали всякими герметиками "стоп-течь" и прочими непотребствами.
 
Griandrej написал(а):
Если всякую не рекомендованную муть не лить, то и промывать ничего не нужно. :1122590200:
Голову иметь надо.
 
Sobolev_IP написал(а):
Человек не слышал про рефрактометр, соответственно, не знает, что ОЖ можно проверить после смешивания. Ну и по результатам измерения при необходимости и добавляется еще концентрат. А по-хорошему, сначала смешивается концентрат с дистиллированной водой в чистой таре, проверяется рефрактометром, и только тогда заливается в систему охлаждения.
Вы так делать будете, когда свой сервис заимеете. Тогда и приблуду для измерения влажности тормозухи будете советовать. С вашими принципами - она вам потребуется.
 
Dmitry-Volvo написал(а):
Вы так делать будете, когда свой сервис заимеете. Тогда и приблуду для измерения влажности тормозухи будете советовать. С вашими принципами - она вам потребуется.
А вот хамить не нужно. Вам сказали как делать правильно, а не абы как и на глазок. А с Вашими принципами можете детали проволокой приматывать, потому что своего сервиса нет.
 
Как нужно и как сделать самому, чтобы действительно работало правильно и долго - не всегда получится т.к. живу давно и вижу как работает автосервис. Маслёнки в новые рулевые, говоришь, поставить аж 3 раза! В итоге - стоят наконечники не наполненные и без маслёнок, которые они в пакетах выкинули в мусор! Бл... . Промывка промывочным маслом - не сливая его, пытаются залить свежее. В американце замена свечей - по одной заменили и словно на марсианина смотрят, слыша, что нужно было и вторые свечи в каждом цилиндре менять. А вы тут "матерное" - рефрактометр!.. Даже в клубных сервисах, которые здесь представлены, советуют в побегавшие авто лить масло 50-й вязкости!! Профессионалы кругом. А что может быть элементарнее и логичнее, зная что в системе осталось 3 литра чистой воды, долить 5 л концентрата антифриза. Тем более что в большинстве случаев допускается разбавление 60/40. Или для этого нужно семь пядей во лбу, рефрактометр и сервис не пойми с каким персоналом?
 
Расскажите лучше что такое рефрактометр,первый раз слышу...из химии что то?
 
skydriver написал(а):
Расскажите лучше что такое рефрактометр,первый раз слышу...из химии что то?
Рефракто́метр — инструмент, измеряющий показатель преломления света в среде.

Бывает для спирта, для антифриза, для меда и еще для всякого разного
 
Dmitry-Volvo написал(а):
А что может быть элементарнее и логичнее, зная что в системе осталось 3 литра чистой воды, долить 5 л концентрата антифриза.
Вот буквально на пару сообщений выше Вашего было сказано:
Fatto написал(а):
Этиленгликоль очень коррозионно активен к металлам. Поэтому в чистом виде не применим.
@Dmitry-Volvo, Но Вы же, конечно, умнее всех. Что плохого, чтобы залить в систему 5 литров концентрата, а потом помпа когда-нибудь это все перемешает :face__palm Вам было сказано, что сначала смешиваем концентрат с водой, и только потом заливаем в систему. При необходимости корректируем малым объемом концентрата, а не пятью литрами. Инструкции пишут люди, которые знают гораздо больше Вас. И научитесь читать, что Вам пишут, а не то, что хочется.
 
Последнее редактирование модератором:
Janvar написал(а):
Вот буквально на пару сообщений выше Вашего было сказано:

@Dmitry-Volvo, Но Вы же, конечно, умнее всех. Что плохого, чтобы залить в систему 5 литров концентрата, а потом помпа когда-нибудь это все перемешает :face__palm Вам было сказано, что сначала смешиваем концентрат с водой, и только потом заливаем в систему. При необходимости корректируем малым объемом концентрата, а не пятью литрами. Инструкции пишут люди, которые знают гораздо больше Вас. И научитесь читать, что Вам пишут, а не то, что хочется.
Вас словно от сохи оторвали... К трём "малым" объёмам добавить пять недопустимых... За какое время это всё смешается и успеет "прогрызть" двигатель? И кто пишет? - Я таким как вы и пишу, и я тот, кто понимает больше, чем, то что вам на заборах пишут. Когда появились какие допуски и что с чем мешать не следует:))
 
@Dmitry-Volvo, да ради бога, смешивайте и заливайте что хотите. Вам сказали как делать правильно, а дальше сами решайте как поступать со своей машиной и со своими деньгами.
 
Janvar написал(а):
@Dmitry-Volvo, да ради бога, смешивайте и заливайте что хотите. Вам сказали как делать правильно, а дальше сами решайте как поступать со своей машиной и со своими деньгами.
Я упрямый, но Вы - хороший:) Спасибо!
 
Fatto написал(а):
Номер антифриза 31439720 -1л или 31439721 - 4л концентрата. Ничего другого туда лить не надо.
А чем отличаются 31439721 и 31439724?
Сорвало патрубок с термостата на радиатор, часть антифриза вытекла и теперь думаю что доливать
 
А, вижу: первый это 4 литра концентрата, а второй 4 литра готового антифриза. В некоторых каталогах их оба указывают как "готовый"
moniso написал(а):
А чем отличаются 31439721 и 31439724?
Сорвало патрубок с термостата на радиатор, часть антифриза вытекла и теперь думаю что доливать
 
Последнее редактирование:
moniso написал(а):
А чем отличаются 31439721 и 31439724?
Сорвало патрубок с термостата на радиатор, часть антифриза вытекла и теперь думаю что доливать
31439721 - концентрат, 31439724 - готовый.
 
moniso написал(а):
А чем отличаются 31439721 и 31439724?
Сорвало патрубок с термостата на радиатор, часть антифриза вытекла и теперь думаю что доливать
Еще б на газики провериться :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Еще б на газики провериться :1122590200:
У отца буквально две недели назад случилась такая же беда, ему крышку расширительного бачка приговорили)
 
Janvar написал(а):
@moniso, и крышку расширительного бачка проверить на работоспособность. Возможно она давление не стравливает
Все модели - Уровень антифриза при разной погоде - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/uroven-antifriza-pri-raznoj-pogode.126833/post-3605552 вот отсюда и дальше обсуждали методику
Да, крышку и патрубок я тоже заказал. Бачок расширительный я менял 4 года назад, крышка старая осталась. А патрубок с завода, он уже совсем грустный
 
@moniso, все равно я б проверил на наличие газов в ОЖ. Достаточно высокое давление должно быть, чтоб сорвать патрубок. Либо кипела машина :dum:
 
Janvar написал(а):
@moniso, все равно я б проверил на наличие газов в ОЖ. Достаточно высокое давление должно быть, чтоб сорвать патрубок. Либо кипела машина :dum:
Да по-хорошему надо конечно. Машина не кипела, я забыл выключить кондей когда климат на авто поставил -- вентилятор было слышно.

А чисто механически этот патрубок могло сорвать? Когда это случилось машина практически оказалась диагонально вывешена, а хомут на патрубке был так себе затянут после замены термостата
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу