• Карта помощи, полезные точки (POI) на карте Volvo Help Trip. Смотрите информацию о полезных точках на интерактивной карте, скачивайте XLS и GPX файлы перед поездкой, добавляйте свои точки.
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Северо-Запад Экспедиция поездка СПб-Архангельск

  • Автор темы MrD
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Северо-Запад Экспедиция поездка СПб-Архангельск

События на Северо-Западу России, встречи, покатушки, сервисы и магазины Volvo, помощь на дороге, отзывы и рейтинги гостиниц, дорог, культурных объектов.
@Матвеич, . "Есть остатки технологических направлений, создававшиеся для лесозаготовок. В большинстве своем это лабиринт не имеющий логического начала или конца. Просто дорога с одной поляны на другую. Ну или как чаще с одного болота до другого".

Ну, это не совсем так. С началом промышленной заготовки леса в области (примерно 100 лет назад) начали осваивать реликтовые леса. Там где было возможно вывести лес к широкой колее строили УЖД (с насыпью и мостами), где было нельзя, или экономически не целесообразно, строили технологические дороги для вывоза леса к верхним складам, а уже оттуда к нижним складам расположенных на реках. Там лес хлысты разделывали и укладывали в огромные штабеля. По весне лес сплавляли. Делянки делились на летние и зимние. В летние чаще всего шли лежневые дороги с мостами, а зимники делали из чего придется с ледовыми переправами. Экономическая целесообразность определялась фактически при помощи циркуля на карте, по радиусу/плечу доставки от основной точки где базировался нижний склад/лесопункт. Чаще всего эти"круги" пересекались и в соседнюю зону заготовки имелось сообщение, но не везде. Если с центрами этих расположений определиться, то и логика лесных лабиринтов станет более понятна.
 
Makovei написал(а):
@Матвеич, . "Есть остатки технологических направлений, создававшиеся для лесозаготовок. В большинстве своем это лабиринт не имеющий логического начала или конца. Просто дорога с одной поляны на другую. Ну или как чаще с одного болота до другого".

Ну, это не совсем так. С началом промышленной заготовки леса в области (примерно 100 лет назад) начали осваивать реликтовые леса. Там где было возможно вывести лес к широкой колее строили УЖД (с насыпью и мостами), где было нельзя, или экономически не целесообразно, строили технологические дороги для вывоза леса к верхним складам, а уже оттуда к нижним складам расположенных на реках. Там лес хлысты разделывали и укладывали в огромные штабеля. По весне лес сплавляли. Делянки делились на летние и зимние. В летние чаще всего шли лежневые дороги с мостами, а зимники делали из чего придется с ледовыми переправами. Экономическая целесообразность определялась фактически при помощи циркуля на карте, по радиусу/плечу доставки от основной точки где базировался нижний склад/лесопункт. Чаще всего эти"круги" пересекались и в соседнюю зону заготовки имелось сообщение, но не везде. Если с центрами этих расположений определиться, то и логика лесных лабиринтов станет более понятна.
Саш, спасибо. Я, в принципе, понимал, что любая дорога лесозаготовителями проложена не просто так, ибо это дорого, хлопотно и не по профилю, но от этого лабиринт не становиться менее прогнозируемым. Ибо карт или какой-либо информации о них не достать.
А основные вопросы в тайге (по крайней мере для меня): Куда ведет ЭТА(!) дорога? и Проеду ли я по ней?
 

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
74
Просмотры
6K
Матвеич
Матвеич
ross
Последнее сообщение: GAI
Ответы
2
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу