S80 I Показания напряжении на дмрв

Вы смотрите тему:
S80 I Показания напряжении на дмрв

skydriver написал(а):
даташит, однако
Hot-film air-mass meter, Type HFM 5
Measurement of air-mass throughflow up to 1000 kg/h

ну норм материал! Для понимания принципов пойдет
skydriver написал(а):
а есть этого профессора про коэффициент коррекции видео?

У него есть курсы по диагностике, но они платные.

Вот эту книжку почитайте:
Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика - Лещенко В.П. - 2003 - https://djvu.online/file/SK5X9Wpi2WHWH?ysclid=m6e3sqf4z8768159873
 
Mike15 написал(а):
Придется параллельно подключаться к сигналу.
VAG написал(а):
Как измерить эти 20 и 70 кг/час?
Когда я проверял 50 ВАЗовских расходомеров, я взял образцовый (новый) расходомер, поставил его последовательно с проверяемым в одну трубу и промышленным пылесосом продувал оба расходомера, регулируя поток. Сигнал с обоих расходомеров писал на двухканальный осцил. Потом сравнивал тестовый и образцовый сигнал. Не имея образцового - с чем сравнивать?
 
VAG написал(а):
Не имея образцового - с чем сравнивать?
Какой вопрос автора темы -- такой и ответ)) Без возможности эталонного измерения реального потока поможет только dice и вида. Но если знать сколько должен потреблять его мотор на х.х., то можно измерить потенциал, по необходимости выполнить интерполяцию на основе табличных данных)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Но если знать сколько должен потреблять его мотор на х.х.,
очень приблизительно. Мех.потери у конкретного мотора могут отличаться, неправильно установленные метки приведут к другому расходу воздуха, более вязкое масло, разряженная АКБ, включенные потребители, забитый фильтр.... короче - куча факторов.
 
VAG написал(а):
Мех.потери у конкретного мотора могут отличаться, неправильно установленные метки приведут к другому расходу воздуха, более вязкое масло, разряженная АКБ, включенные потребители, забитый фильтр.... короче - куча факторов.
Приблизительно, да. Но Вы перечислили факторы, влияющие на расход. А речь совсем не об этом, так-то можно вообще сказать, что на расход влияют и обороты двс :) Речь идет о примерном расходе исправного мотора (с метками все в порядке) на полностью прогретом двс (это про масло), выключенные потребители, незабитый фильтр итд итп. Ведь логика такова, что если есть какие-то симптомы, а человек наблюдает, что расход на хх сильно отличается от того, что указано для данного мотора (путь с точностью до пары-тройки целых), то это будет одним из замеченных нюансов при диагностике.

Если Sargis говорит, что DiCE ему не нужен, т.к. он не собирается иметь Вольво долго (хотя, как я уже тут замечал, эта Вольво уже довольно долго имеет Саргиса), то на основе табличных данных и фактическому напряжению он может прикинуть в попугаях, правильно ли измеряет его ДМРВ :)
 
Большое спасибо всем за информацию. Только надо зарегистрироваться в Scribd чтобы скачать инфу. Скачаю, на принтере напечатаю и буду изучать эту информацию, а то на телефоне не удобно.
 
в скрибде не особо там инфа, я ниже скидывал пдф вот там даташит настоящий
 
@Mike15, приветствую Майк! Таблица хорошая. А у Вас есть инфа, какое рассчетное выходное напряжение долно быть при включенном зажигании и не заведенном двигателе? И как я понял, соотношение горючей смеси 1/14 доджен быть при хх? Так что можно при измерении пользоваться вашей таблицей, мультиметром и сканером, где можно посмотреть реальный расход воздуха при заведенном двигателе.
 
Sargis написал(а):
@Mike15, приветствую Майк! Таблица хорошая. А у Вас есть инфа, какое рассчетное выходное напряжение долно быть при включенном зажигании и не заведенном двигателе? И как я понял, соотношение горючей смеси 1/14 доджен быть при хх? Так что можно при измерении пользоваться вашей таблицей, мультиметром и сканером, где можно посмотреть реальный расход воздуха при заведенном двигателе.
Не, такой таблицы у меня (в ВИДЕ) нет. Лучше всего иметь DiCE или аналогичный по функциональности сканер, который покажет реальное значение ДМРВ в уже привычных для нас "масса/объем" единицах.
 
Sargis написал(а):
И как я понял, соотношение горючей смеси 1/14 доджен быть при хх?
1:14,7 (по массе!!!) во всем диапазоне, исключая мощностной режим и ПХХ. Но без обратной связи по ДК этого не добьешься.
 
Mike15 написал(а):
Не, такой таблицы у меня (в ВИДЕ) нет. Лучше всего иметь DiCE или аналогичный по функциональности сканер, который покажет реальное значение ДМРВ в уже привычных для нас "масса/объем" единицах.

@Mike15, хотя мой сканер показывает реальное значение дмрв, на AliExpress я нашел несколько сканеров DICE, но не могу определиться какой из них выбрать. У них разные цены, наверно связанные с функционалом и возможностьями. Есть варианты с фотками двумя платами. У вас есть на заметке ссылка DICE с полным функционалом? Что Вы посоветуйте?
 
@VAG, что означают написанные вами сокращения ПХХ И ДК ? О каком диапазоне идет речь. Напишите по яснее пожалуйста.
 
Sargis написал(а):
Есть варианты с фотками двумя платами. У вас есть на заметке ссылка DICE с полным функционалом? Что Вы посоветуйте?
Выбирайте только тот вариант, где плата зеленого цвета, а не синего
 
@Mike15, там были сканеры с платами зеленого и красного цвета. Вариант 2014D и +2015, наверно имели ввиду выше 2015, с ключом на флешке. Продавцы с инфой не так уж делятся, чтобы понять возможности дивайса. На прежних DICE я помню на плате много японских релюшек были, а на сегодняшних платах я видел всего одно реле!!!?
 
@Mike15, там были сканеры с платами зеленого и красного цвета. Вариант 2014D и +2015, наверно имели ввиду выше 2015, с ключом на флешке. Продавцы с инфой не так уж делятся, чтобы понять возможности дивайса. На прежних DICE я помню на плате много японских релюшек были, а на сегодняшних платах@Mike15, я видел всего одно реле!!!?
Когда я внимательно посмотрел на фотки плат, мне показался, что там даже не 2 платы а одна плата, и 2-е фото это обратная сторона той же платы.
 
@Mike15, парни с форума еще писали про мангуста и прочи клоны. Вам знакомы эти клоны, функционал у них достаточный как у DICE, чтобы кроме диагностики еще сделать адаптации, связать новые блоки с мозгами автомобиля и т.д. ?
 
Sargis написал(а):
@VAG, что означают написанные вами сокращения ПХХ И ДК ? О каком диапазоне идет речь. Напишите по яснее пожалуйста.
ПХХ - принудительный холостой ход (двигатель на выбеге)
ДК - датчик кислорода (лямбда-зонд)
Диапазоне оборотов.
Это общепринятые сокращения.
 
Sargis написал(а):
парни с форума еще писали про мангуста и прочи клоны. Вам знакомы эти клоны, функционал у них достаточный как у DICE, чтобы кроме диагностики еще сделать адаптации, связать новые блоки с мозгами автомобиля и т.д. ?
Мангуст вроде может то же, что и DiCE. У меня DiCE, с Мангустом не знаком.

Sargis написал(а):
там были сканеры с платами зеленого и красного цвета. Вариант 2014D и +2015
Про красную тоже ничего сказать не могу. Я брал с зеленой, это практически полный клон оригинал, но без bluetooth-контроллера.
 
Mike15 написал(а):
Выбирайте только тот вариант, где плата зеленого цвета, а не синего
Да без разницы цвет :)
У меня ваще жёлтая, и корпус другой :1117668068:
Представляю такого китайца, который сидит и думает, вот это хороший дайс - покрашу в зелёный, а этот плохой - покрашу в красный :ha1:
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
2K
Fatto
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
B
Сверху Снизу