XC70 I Предложено решение на 4 контакте ДМРВ присутствует +5.02В

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение на 4 контакте ДМРВ присутствует +5.02В

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

Arkan75

Регистрация
28 Ноябрь 2023
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Латвия
VIN
YV1SZ714671262784
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
всем доброго времени суток у меня XC70 I 2.4 d 136kWt 2006г. повышенный расход и при запуске надо покрутить стартером 3-4 секунды. на малых оборотах туповатая и подергивается но акпп сглаживает, ближе 2000 об/мин просыпается тяга, а на 2500 вообще "самолёт". OBDI II показал ошибку Р0101, vida поблизости нет.
Замерил напряжение на контактах ДМРВ: фишка снята
1. включено зажигание 1-2ой контакты = 12,48v. 2-3 контакты 5,02v, 2-4 контакты 5,02.v.
2. двигатель заведён 1-2ой контакты = 10,88v. 2-3 контакты 1,48v, 2-4 контакты 1,482.v.
Фишку соединил с дмрв
3. включено зажигание 1-2ой контакты = 12,48v. 2-3 контакты 5,02v, 2-4 контакты 5,02.v.
4. двигатель заведён 1-2ой контакты = 10,88v. 2-3 контакты 3,35v, 2-4 контакты 2,58.v. газанул 2-3 контакты 3,20v, 2-4 контакты 2,45.v
Произвёл доппроверки: подключил донорский дмрв результатов нет.
расплёл косу до входа в ЕСУ без замечаний.
прозвонил провода каждый по отдельности и по отношению друг к другу, обрывов и коротких нет.
что ещё сделать ума не приложу. может кто сталкивался посоветуйте.
 
Arkan75 написал(а):
всем доброго времени суток у меня XC70 I 2.4 d 136kWt 2006г. повышенный расход и при запуске надо покрутить стартером 3-4 секунды. на малых оборотах туповатая и подергивается но акпп сглаживает, ближе 2000 об/мин просыпается тяга, а на 2500 вообще "самолёт". OBDI II показал ошибку Р0101, vida поблизости нет.
Замерил напряжение на контактах ДМРВ: фишка снята
1. включено зажигание 1-2ой контакты = 12,48v. 2-3 контакты 5,02v, 2-4 контакты 5,02.v.
2. двигатель заведён 1-2ой контакты = 10,88v. 2-3 контакты 1,48v, 2-4 контакты 1,482.v.
Фишку соединил с дмрв
3. включено зажигание 1-2ой контакты = 12,48v. 2-3 контакты 5,02v, 2-4 контакты 5,02.v.
4. двигатель заведён 1-2ой контакты = 10,88v. 2-3 контакты 3,35v, 2-4 контакты 2,58.v. газанул 2-3 контакты 3,20v, 2-4 контакты 2,45.v
Произвёл доппроверки: подключил донорский дмрв результатов нет.
расплёл косу до входа в ЕСУ без замечаний.
прозвонил провода каждый по отдельности и по отношению друг к другу, обрывов и коротких нет.
что ещё сделать ума не приложу. может кто сталкивался посоветуйте.
Какой толк в измерении напряжения сигнала ? там ШИМ сигнал . Подключайте осциллограф если есть желание сигнал проверить. А вообще надо начать с подключения VIDA и посмотреть какие коды и что показывает датчик. P0101 вообще переводится как утечка воздуха.
 
Fatto написал(а):
Какой толк в измерении напряжения сигнала ? там ШИМ сигнал . Подключайте осциллограф если есть желание сигнал проверить. А вообще надо начать с подключения VIDA и посмотреть какие коды и что показывает датчик.
данные датчика в разделе параметры?
 
skydriver написал(а):
данные датчика в разделе параметры?
Какие данные ? фактические значения ? да в параметрах.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
297K
N
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
53K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу