Nekoshka написал(а):
Автосалоны делятся на две группы:
1) Официальные дилеры - те кто продают новые авто определённых марок. Там бывают разные машины, они по разному диагностируются и тд. Но конкретно цели обмануть покупателя они не преследуют. Пришел, проверил машину, если понравилась - согласовал скидку и купил. Дилер зарабатывает в том числе за счёт скидки на новую машину, которую возмещает производитель новой машины, поддерживая систему трейд ин.
2) "Серые дилеры", они же "говносалоны", они же "хачплощадки" и тд (такие почти все, за очень редким исключением): тут нет никакого возмещения, а в отличии от частных перекупов (у которых низкие расходы) экономика заведения не сходится. А когда денег нет, начинаются превращения и надувания:
а) Конечно честно историю автомобиля вам никто не расскажет
б) Что может быть проще, чем скрутить пробег
в) Юридическая чистота, залоги, ограничения? Да-да "всё отлично", конечно!
г) Задатки никто не вернёт, а самое интересное, когда после подписания договора и оплаты в кассу, вам принесут бумагу, по которой вы должны ещё 50-250 тысяч за какие-нибудь услуги. И когда вы возмутитесь - выяснится что вы её подписывали (ну или кто-то другой вашей рукой). Откажетесь от сделки? Ничего страшного - неустойка в 50-70тыр и вам вернут остаток денег. Вызовите милицию - без проблем, они раз в 2 дня сюда приезжают и удивляются почему все ведутся.
Когда к нам обращаются клиенты с просьбой сделать выездную диагностику в таком салоне мы всегда отговариваем, даже если машина окажется ничего - мы не сможем уберечь от всех возможных видов разводов.