Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Всех приветствую!
Хочу приобрести автомобиль вольво, нужны советы от владельцев.
С 2007 - 2013 была в семье хс70, пробежала 450к.
Личного опыта владения автомобилем этой марки не было, на глаз приглянулась s60.
Неделя с кратким обзором YouTube, разные статьи, отзывы и тд..
Потенциальный выбор остановился на изначальной модели s60.
Машину ищу более менее свежую, рассматриваю варианты 2012-2016г/в.
Двигатель хочется 249л.с.
Привод: передний, полный (где-то вычитал что 249л.с. на передний это много)
Бюджет 900-1100,1200.
Для хороших пробегов 50-70к и активной езде по городу.
В обслуживании обделять не буду.
Первый ларгус рабочий
Масла фильтра 7-8к
Только реновские запчасти.
100к за год.
Сейчас второй ларгус новый 4к пробег, хочу продать, устал от машины.
И так, прошу если можно аргументированных советов:
1. s60 подходит для заданного параметра? Может быть стоит обратить внимание на s80 или что-то ещё? Что посоветуете?
2. Если s60 то какого года и какой комплектации выбрать s60? Хотелось бы рестайлинг, который вроде от 2014г. Очень нравится внешне.
3. Мотор, расскажите про двигатель 249л.с, 245л.с. Какой лучше? Какой ресурс? Почему? Всю подноготную.
4. Выбор привода для данного авто, передний? Полный? Какой ресурс?
5. Рассматриваю варианты только автомат, опять же какой ресурс?
6. С каким пробегом лучше приобрести авто? До 100к или можно рассмотреть допустим 110,120?
В интернете пишут, что наименьший пробег ничего не значит.
Вообщем опыта нихрена, есть средства и желание!!!
Почему вольво? В память отцу! Несколько лет мечтал о камри. В течении двух недель всё поменялось, какого бы производителя не выбирал, по душе сейчас только вольво!
Созрел вопрос:
На что стоит обращать внимание при покупке s60?
За год. 6-7 замен масла с фильтрами.
через год-два муфты ввт и сальники рв вместе с грм-ом.
зато на с60 не будет тех траблов с акпп. Машина легкая.
Брать лучше таки передний привод. Зачем лишнюю массу возить?
Я бы еще на 245 сильную версию с B4204T11 мотором смотрел.
8-акпп айсин. Очень экономичная для трассы. 14-18 года модельные выпускались
@Ivan91, вольво надежная, если ей повезло с владельцем. И особенно, если повезло с первым владельцем.
Очень многие болячки в разы дешевле предупредить, чем лечить.
те же сальники муфт РВ заменить с первой же заменой ГРМ, после покупки, чтобы не возвращаться туда. Проинспектировать ВКГ, чтобы избежать дальнейших проблем и т.д.
я в т5 новых не силен, но на форуме найдутся специалисты. В т.ч. И подскажут хороший проверенный сервис.
@Ivan91, вольво надежная, если ей повезло с владельцем. И особенно, если повезло с первым владельцем.
Очень многие болячки в разы дешевле предупредить, чем лечить.
те же сальники муфт РВ заменить с первой же заменой ГРМ, после покупки, чтобы не возвращаться туда. Проинспектировать ВКГ, чтобы избежать дальнейших проблем и т.д.
я в т5 новых не силен, но на форуме найдутся специалисты. В т.ч. И подскажут хороший проверенный сервис.
@Ivan91, да особо не за что
ну и по моторам, что 2.5Т5, что 2.0Т5 (вольво-мотор с автоматом) - хороший выбор.
единственный "стремный" вариант, это 2.0Т5 240сил (форд экобуст) с роботом МПС6. Тут очень от везения зависит. Но я бы лично - не брал
D5204T3 - с таким двигателем хватит за глаза для пробегов 50-70к в год.
Плюс экономичная. Бензинки рядом не стояли. XC70 тоже попадаются с этим двигателем .
@r2dr, у меня почти такой же на хс70 (т2 версия) - действительно хороший мотор.
у одноклубника С80 с таким мотором - расход по трассе просто песня!
Но вот обслуга дизеля на таких пробегах может больно бить по карману.
Чистка радиаторов, мойка ЕГР и ДЗ постоянная. на 200к замена гидриков. Сажевый тот же. ТНВД. Форсунки по ипическим ценам...
знаменитые агрегатный ремень...
Ну и кмк, бензин у нас получше, чем дизель...
@Ivan91, да особо не за что
ну и по моторам, что 2.5Т5, что 2.0Т5 (вольво-мотор с автоматом) - хороший выбор.
единственный "стремный" вариант, это 2.0Т5 240сил (форд экобуст) с роботом МПС6. Тут очень от везения зависит. Но я бы лично - не брал
D5204T3 - с таким двигателем хватит за глаза для пробегов 50-70к в год.
Плюс экономичная. Бензинки рядом не стояли. XC70 тоже попадаются с этим двигателем .
С октября 19-го езжу на V70 с этим D5204T3 163лс мотором . до этого на V70 2007 awd D5244T4 Polestar 205лс два года катался. Единственное о чём жалею, что раньше не поменял авто. За расход - вообще молчу. Небо и земля
@r2dr, у меня почти такой же на хс70 (т2 версия) - действительно хороший мотор.
у одноклубника С80 с таким мотором - расход по трассе просто песня!
Но вот обслуга дизеля на таких пробегах может больно бить по карману.
Чистка радиаторов, мойка ЕГР и ДЗ постоянная. на 200к замена гидриков. Сажевый тот же. ТНВД. Форсунки по ипическим ценам...
знаменитые агрегатный ремень...
Ну и кмк, бензин у нас получше, чем дизель...
Мне просто интересно, а откуда такие робеги, если это 300 км в рабочий день (если толко не коммерция)? Конечно, вольво удобней во всём, кроме накладных расходов в себестоимости услуг...
www.youtube.com/watch?v=wmHxiY2J8Ok ТТХ Тип двигателя — 2,0-литровый EcoBoost 200 л.с./149 квт Рабочий объем (куб. см) — 1999 Диаметр цилиндра (мм) — 87,5 Ход поршня (мм) — 83,1 Вид топлива — Октан…
Мне просто интересно, а откуда такие робеги, если это 300 км в рабочий день (если толко не коммерция)? Конечно, вольво удобней во всём, кроме накладных расходов в себестоимости услуг...
По разному бывает, иногда машина от дома до цеха, иногда и по городу приходиться 100-150, но, командировки, бывает в день по 1500 и на след. день опять так же.
Часто на землю приходится мотаться.
s60 отличная тачка. Да, есть нюансы, но зато теперь на оригинальные запчасти гарантия 10 лет, даже если и будут какие-то более менее дорогие замены, потом можете о них забыть на 10 лет! Если у Вас трассовый пробег, лучше берите мотор на 249 коней, банально будет больше удовольствия топить по трассе.
s60 отличная тачка. Да, есть нюансы, но зато теперь на оригинальные запчасти гарантия 10 лет, даже если и будут какие-то более менее дорогие замены, потом можете о них забыть на 10 лет! Если у Вас трассовый пробег, лучше берите мотор на 249 коней, банально будет больше удовольствия топить по трассе.