Ищу отзывы Покупка первой вольво, куча вопросов!

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Покупка первой вольво, куча вопросов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ivan91

Регистрация
16 февраля 2020
Сообщения
13
Марка машины
Нет машины
Регион
ХМАО
Всех приветствую!
Хочу приобрести автомобиль вольво, нужны советы от владельцев.
С 2007 - 2013 была в семье хс70, пробежала 450к.
Личного опыта владения автомобилем этой марки не было, на глаз приглянулась s60.
Неделя с кратким обзором YouTube, разные статьи, отзывы и тд..
Потенциальный выбор остановился на изначальной модели s60.
Машину ищу более менее свежую, рассматриваю варианты 2012-2016г/в.
Двигатель хочется 249л.с.
Привод: передний, полный (где-то вычитал что 249л.с. на передний это много)
Бюджет 900-1100,1200.
Для хороших пробегов 50-70к и активной езде по городу.
В обслуживании обделять не буду.
Первый ларгус рабочий
Масла фильтра 7-8к
Только реновские запчасти.
100к за год.
Сейчас второй ларгус новый 4к пробег, хочу продать, устал от машины.
И так, прошу если можно аргументированных советов:
1. s60 подходит для заданного параметра? Может быть стоит обратить внимание на s80 или что-то ещё? Что посоветуете?
2. Если s60 то какого года и какой комплектации выбрать s60? Хотелось бы рестайлинг, который вроде от 2014г. Очень нравится внешне.
3. Мотор, расскажите про двигатель 249л.с, 245л.с. Какой лучше? Какой ресурс? Почему? Всю подноготную.
4. Выбор привода для данного авто, передний? Полный? Какой ресурс?
5. Рассматриваю варианты только автомат, опять же какой ресурс?
6. С каким пробегом лучше приобрести авто? До 100к или можно рассмотреть допустим 110,120?
В интернете пишут, что наименьший пробег ничего не значит.
Вообщем опыта нихрена, есть средства и желание!!!
Почему вольво? В память отцу! Несколько лет мечтал о камри. В течении двух недель всё поменялось, какого бы производителя не выбирал, по душе сейчас только вольво!
Созрел вопрос:
На что стоит обращать внимание при покупке s60?
 
Последнее редактирование:
@Notzeal,
Странно.По первой ссылке мощность 200 л/с и это Донецк,Украина может туда их поставляли, по второй 240 л/с но я ни разу не видел такой компоновки на Вольво ы-60.В России мотор был 2.0Т и имел 203.64 л/с и это хороший мотор.
 
@Свой, внимательней читаем первую ссылку
[automerge]1581879886[/automerge]
Хс60-х даже на автору хватает с таким мотором.
 
@Notzeal,
Прочитал,но двигатель 240 л/с на Вольво ни разу не встречал,на Мондео,да был...
 
@Свой, да велком на авто.ру. Там все есть
[automerge]1581880285[/automerge]
С60-х действительно не видно
Но хс60/с80 есть
 
Являюсь обладателем S60 MY2014 (выпущена в конце 2013) T5 AWD (мотор B5254T14, 249 сил, полный привод).
Покупал год назад с пробегом 117, сейчас 125. Кроме расширенного ТО (со всеми ремнями + масла АКПП, раздатки, Халдекса, редуктора) меняли опорные подшипники, амортизаторы и 1 ступицу спереди, 4 сайлента сзади.
Расход бензина по шоссе 7-11, по городу почти без пробок 9-12.
Поскольку предыдущий хозяин менял масло раз в 20000, расход рекомендуемого производителем Castrol 0W-30 (или про инструкции 5W-30) неприятно удивляет (300-400 мл на 1000 км). Лукой Люкс 5W-40 и укороченные интервалы замены пока выглядит наиболее оптимальным решением проблемы (около 100 мл на 1000 км).
В халдексе пятого поколения надо относительно часто менять масло.
Ещё есть некие проблемы с коэффициентами и уплотнительными колечками АКПП, но я их не ощущаю.
Ещё багажник небольшой, если положить полноразмерное запасное колесо места почти не остаётся.
2-литровый дизель официально не поставляли, в продаже не встречал. В 2011-2012 был дизель D5 205 сил.
2-литровый бензин 245 сил: 4-цилиндровый мотор с прямым впрыском, возможно более требовательный к качеству топлива. Ну и звук у него явно хуже редкой турбопятёрки.
2-литровый экобуст 240 сил бывал на XC60 T5 первых годов выпуска с передним приводом.
 
pal91 написал(а):
Являюсь обладателем S60 MY2014 (выпущена в конце 2013) T5 AWD (мотор B5254T14, 249 сил, полный привод).
Покупал год назад с пробегом 117, сейчас 125. Кроме расширенного ТО (со всеми ремнями + масла АКПП, раздатки, Халдекса, редуктора) меняли опорные подшипники, амортизаторы и 1 ступицу спереди, 4 сайлента сзади.
Расход бензина по шоссе 7-11, по городу почти без пробок 9-12.
Поскольку предыдущий хозяин менял масло раз в 20000, расход рекомендуемого производителем Castrol 0W-30 (или про инструкции 5W-30) неприятно удивляет (300-400 мл на 1000 км). Лукой Люкс 5W-40 и укороченные интервалы замены пока выглядит наиболее оптимальным решением проблемы (около 100 мл на 1000 км).
В халдексе пятого поколения надо относительно часто менять масло.
Ещё есть некие проблемы с коэффициентами и уплотнительными колечками АКПП, но я их не ощущаю.
Ещё багажник небольшой, если положить полноразмерное запасное колесо места почти не остаётся.
2-литровый дизель официально не поставляли, в продаже не встречал. В 2011-2012 был дизель D5 205 сил.
2-литровый бензин 245 сил: 4-цилиндровый мотор с прямым впрыском, возможно более требовательный к качеству топлива. Ну и звук у него явно хуже редкой турбопятёрки.
2-литровый экобуст 240 сил бывал на XC60 T5 первых годов выпуска с передним приводом.
Благодарю за информацию!
 
Notzeal написал(а):
С60-х действительно не видно
Но хс60/с80 есть
Вот и я о том.Ща посмотрел все объявы ы-60 на авто ру и таких нет
 
Ivan91 написал(а):
по 1500 и на след. день опять так же.
При средней (!!!) 110 км/час ... 13 часов за рулём... И на след день аналогично...
Это опасно при любом раскладе и здоровье...
 
Д.И. написал(а):
При средней (!!!) 110 км/час ... 13 часов за рулём... И на след день аналогично...
Это опасно при любом раскладе и здоровье...
Прошу прощения, но считаю что подробно вести диалог на эту тему неуместно. Кратко обговорили, каждый останется при своём мнении?
 
Ivan91 написал(а):
Прошу прощения, но считаю что подробно вести диалог на эту тему неуместно. Кратко обговорили, каждый останется при своём мнении?
Ну и ладненько...
 
в ХМАО? брать S60? ХЗ, я бы не стал. Ну D5 полный привод м.б.
Дизель, полный привод для того климата, XC90 2013-2014, XC70 2013-2014, XC60 2012-2014, с вебастой и всеми делами.
Много же на форуме народу оттуда.
ХМАО
 
@Notzeal, не знаю, не имел возможности сравнивать.
Однако, если пренебречь неудобством дизеля в плане зимних присадок и молочения на холостых, чтобы не выстужать и не запускаться снова, что не на пользу сажевику, то дизель для северов и поэкономичнее, и тяговитее, и надежней кмк. Ну, а со снегами какая тут S60. Хотя опять же, это мнение жителя спб, бывавшего в Сургуте зимой в командировках. М.б. местным и виднее. И мерседесы Ешки, и все такое понтрвое присутствовало:))
 
Notzeal написал(а):
@liner, бенз с автозапуском не хуже дизеля с вебасто
ну да, ну да...особенно в ХМАО :face__palm

[automerge]1581885848[/automerge]
liner написал(а):
то дизель для северов и поэкономичнее, и тяговитее, и надежней кмк.
только заводится херово-с на морозе :)
 
Влас написал(а):
Если говорить откровенно, содержать легковую Вольво, наматывая 70000 в год, очень накладно.
Был опыт 60 + пробега в год. Трассового пробега
ТО-шки делать только устал :)
В остальном проблем не заметил.
Р3 хс70
 
При таких пробегах чисто 1 рубль / км только ТО, не считая топлива, амортизации и попутных поломок.
[automerge]1581887144[/automerge]
@expluatator, ну для того вебасто и есть.
В питере проверяли при минус 34 после ночи стоянки. Минут 20 ппп помолотил - и всё.
 
Есть ощущение, что общий износ машины это следствие возраста, а не пробега. Если шысятку взять новой и за пару лет навертеть тысяч триста на ней (такое бывает), ее вряд ли можно будет отличить с полтычка от машины четырех лет с пробегом в полтинник. :)
[automerge]1581889712[/automerge]
liner написал(а):
В питере проверяли при минус 34 после ночи стоянки. Минут 20 ппп помолотил - и всё.
Всё - в смысле аккумулятору пда, или завелась-таки машина? :):)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Есть ощущение, что общий износ машины это следствие возраста, а не пробега.
Увы не соглашусь: надысь катал 945 95 года с пробегом 44тык. Даже по сравнению с конфетной S90 с пробегом 280тык разница ощутима, не в пользу последней.
По теме: дизель современный экономит топливо, про бюджет владельца в ТЗ оговорки не было:) Т5 2,5 ИМХО самый правильный мотор на этой модели. Особенно при интенсивной эксплуатации. Годна ли S60 для северов - автору виднее, в моей системе координат (МСК, трасса) полный привод (есть две Т5 на переднем: рассматриваемая Ы60 и С70) и большой дорожный просвет явно лишние. А вот живи я в Мурманске (например) постоянно, на зиму был бы однозначно тахообразный, хотя и на 940 я там относительно спокойно передвигался по снегопадам и прочему. Комфортней, как-то:)
 
@Maeglin, XC90 Госдумы - всё, а XC90 Вани Бекинеева завелся, потом прикурили Серегу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
3
Просмотры
707
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
S
Последнее сообщение: dvs
Ответы
8
Просмотры
5K
dvs
F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
Сверху Снизу