S60 I Нужен совет S60 - общие вопросы при покупке

Вы смотрите тему:
S60 I Нужен совет S60 - общие вопросы при покупке

S

sergeypi

Регистрация
4 апреля 2019
Сообщения
9
Регион
Санкт-Петербург
Всех приветствую, форумчане,
Рассматриваю для покупки S60 1 рестайл, появилось несколько вопросов, прошу подсказать, если не сложно.
Если уже есть подобная ветка с ответами на интересующие вопросы - прошу скинуть.

1. Интересует мощность двигателя до 200 лошадей, под критерий попадают 2 двигателя - B5244S2(2.4 литра, 140 лс) и B5244S (2.4 литра, 170 лс) - как я понимаю, двигатели абсолютно одинаковые по конструкции. В чем же тогда отличие? Какой в среднем ресурс? Да и вообще, есть какие-то конструктивные проблемы? Похоже выгоднее взять 2.4.
2. На что стоит обратить внимание при выборе? Может будут какие-то рекомендации
3. Реально ли найди экземпляр в хорошем состоянии при бюджете ~400к ?
4. Вольво также гниет под реагентами, как и Ниссан, Тойота?
5. Правда ли, что скрутить пробег практически невозможно, т.к. эта величина зашивается в кучу узлов и при любой проверке можно будет это выкупить?
6. S60 на пробеге 300 еще живые?
 
1. Конструкция 2,4 140л.с. и 170л.с. одинакова. Отличие - Прошивка мозгов. Для вас - без разницы: на 140 налог по меньше, 170 едет по-бодрее.
Ресурс самого мотора 300+, наибольшая вероятность поломки мотора - начинается жор масла + владелец не следит за этим делом. В целом очень долгоиграющий мотор.
Ресурс автоматической коробки в районе 200 (может отходить и 300 в случае с хорошим обслуживанием, аккуратной эксплуатацией и тд, но обычно этого не происходит).
Ресурс всего остального, как и у всех автомобилей - разный. И на это всё остальное вы будете нередко тратить.
2. На что стоит обратить внимание: При выборе любой машины, которой 15 лет состояние отличается в разы и проблемы могут быть с чем угодно. Проверяйте всё. Специальные болячки S60 незначительны.
3. Реально ли найди экземпляр в хорошем состоянии при бюджете ~400к ? - Смотря что для вас хорошее состояние. Я бы вольво с пробегом в 300 побоялся покупать. По мне на ней ездить не бюджетно + я не могу спланировать расходы, тк не знаю что сломается. Но многие ездят и ничего. Раньше я тоже ездил на машинах с пробегом 300+. Потом пересилил себя и пересел на машины с прогнозируемыми поломками - деньги на машину начали копиться.
Найти до 400к с пробегом до 150 - маловероятно. Найти с пробегом 300 машину, которая на ходи и не гнилая, но надо 100-150 вложить в перспективе - реально.
4. Гниёт меньше. Хотя для 15 летнего авто жучки на арках - уже норма. Но тут зависит от того, какие ремонты производились. Надо на конкретный экземпляр смотреть.
5. Пробег скрутить абсолютно возможно. Фиксируется в 2-3х блоках, как правило, если крутится - то везде. Судите по вторичным факторам.
6. Смотря что считать живой машиной.
Лэнд Крузер 100 на пробеге 300 живой?
А я могу быть уверен, что он довезёт меня куда-то и ничего нового не потечёт и не развалится? Не могу. На гремучесть пластика повлияло более 10.000 часов обитания людей в салоне? Что если я хочу чтоб он был как новый визуально и по ощущениям от пользования? Кузов перекрасить, салон перешить, мотор перебрать, ходовку заменить.
Так вот Вольво s60 менее безотказная. Очень многое зависит от владельца. Но чтобы и на пробеге в 300 она производила хорошее впечатление, он должен быть очень внимателен, не беден, аккуратен. Так редко бывает.


П.С. При покупке 15 летних авто вы уже сэкономили при покупке - вы покупаете её примерно за 15% от стоимости новой S60. Купите самую дешевую - 10%, купите самую дорогую - 20%.
Состояния отличаются просто как земля и небо. Это может быть машина с пробегом 300+, пинками коробки, где всё течёт и сопливит, в салоне было бы круто сделать хим.чистку, но "пока мотором не займусь, не до этого", ходовку лучше вообще не смотреть и тд... И есть состояние, когда приятно, ресурс впереди, в салоне как трёхлетка и тд. Разница в стоимости этих состояний - 150-200тыр.
Вложив 200тыр в первую машину вы не получите вторую.
Совет: Покупая машину старше 10 лет, не ищите что-то более-менее живое по низу рынка, ищите музейный экземпляр по верху рынка. В конечном итоге это выйдет выгоднее, а в процессе вы получите намного больше удовольствия.
Постарайтесь бюджет до 500-550 увеличить.
 
dvs написал(а):
Всем привет!
Звонит сейчас товарищ и сообщает, что он в Москве, выбирает своей жене машину, вместо Марк-2...
Прицелились к s60 2003, едут её смотреть.

Знает кто эту машину? Смотрите, какая машина: Volvo S60 I 2003 года за 215000 рублей на Авто.ру!
Даже по фото видно что это битое ведро с болтами . я бы даже смотреть не стал.
 
Какой-то трэш :face__palm Особенно порадовал пробег:thumbdown:
 
Во когда меня с утра разбудил звонок товарища, с вопросом, как ы60 в целом, я даже был рад, что он взялся за ум и решил взять нормальную машину. Но после того, как он скинул эту ссылку, мне стало страшно...
 
Это нормально. Каждый хочет купить хорошую весчь дешевле её реальной стоимости. :1122590200:
 
PbMan написал(а):
Это нормально. Каждый хочет купить хорошую весчь дешевле её реальной стоимости. :1122590200:
Ну не по цене же 940ой живой))))
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
12K
liner
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Feldersniptzer
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
9
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу