Ищу отзывы Покупка первой вольво, куча вопросов!

Вы смотрите тему:
Ищу отзывы Покупка первой вольво, куча вопросов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ivan91

Регистрация
16 февраля 2020
Сообщения
13
Марка машины
Нет машины
Регион
ХМАО
Всех приветствую!
Хочу приобрести автомобиль вольво, нужны советы от владельцев.
С 2007 - 2013 была в семье хс70, пробежала 450к.
Личного опыта владения автомобилем этой марки не было, на глаз приглянулась s60.
Неделя с кратким обзором YouTube, разные статьи, отзывы и тд..
Потенциальный выбор остановился на изначальной модели s60.
Машину ищу более менее свежую, рассматриваю варианты 2012-2016г/в.
Двигатель хочется 249л.с.
Привод: передний, полный (где-то вычитал что 249л.с. на передний это много)
Бюджет 900-1100,1200.
Для хороших пробегов 50-70к и активной езде по городу.
В обслуживании обделять не буду.
Первый ларгус рабочий
Масла фильтра 7-8к
Только реновские запчасти.
100к за год.
Сейчас второй ларгус новый 4к пробег, хочу продать, устал от машины.
И так, прошу если можно аргументированных советов:
1. s60 подходит для заданного параметра? Может быть стоит обратить внимание на s80 или что-то ещё? Что посоветуете?
2. Если s60 то какого года и какой комплектации выбрать s60? Хотелось бы рестайлинг, который вроде от 2014г. Очень нравится внешне.
3. Мотор, расскажите про двигатель 249л.с, 245л.с. Какой лучше? Какой ресурс? Почему? Всю подноготную.
4. Выбор привода для данного авто, передний? Полный? Какой ресурс?
5. Рассматриваю варианты только автомат, опять же какой ресурс?
6. С каким пробегом лучше приобрести авто? До 100к или можно рассмотреть допустим 110,120?
В интернете пишут, что наименьший пробег ничего не значит.
Вообщем опыта нихрена, есть средства и желание!!!
Почему вольво? В память отцу! Несколько лет мечтал о камри. В течении двух недель всё поменялось, какого бы производителя не выбирал, по душе сейчас только вольво!
Созрел вопрос:
На что стоит обращать внимание при покупке s60?
 
Последнее редактирование:
Если говорить откровенно, содержать легковую Вольво, наматывая 70000 в год, очень накладно.
 
Влас написал(а):
Если говорить откровенно, содержать легковую Вольво, наматывая 70000 в год, очень накладно.
Да любую будет накладно с таким пробегом в год :)
 
За год. 6-7 замен масла с фильтрами.
через год-два муфты ввт и сальники рв вместе с грм-ом.
зато на с60 не будет тех траблов с акпп. Машина легкая.
Брать лучше таки передний привод. Зачем лишнюю массу возить?
Я бы еще на 245 сильную версию с B4204T11 мотором смотрел.
8-акпп айсин. Очень экономичная для трассы. 14-18 года модельные выпускались
 
Влас написал(а):
Если говорить откровенно, содержать легковую Вольво, наматывая 70000 в год, очень накладно.
Объясните?
 
@Ivan91, да смысл в том, что даже при трассовых пробегах верить регламенту завода - слегка легкомысленно :)
 
К этим моментам готов! Думаю на любом автомобиле с такими пробегами будут свои нюансы, вольво вроде как надёжная
 
@Ivan91, вольво надежная, если ей повезло с владельцем. И особенно, если повезло с первым владельцем. :)
Очень многие болячки в разы дешевле предупредить, чем лечить.
те же сальники муфт РВ заменить с первой же заменой ГРМ, после покупки, чтобы не возвращаться туда. Проинспектировать ВКГ, чтобы избежать дальнейших проблем и т.д.
я в т5 новых не силен, но на форуме найдутся специалисты. В т.ч. И подскажут хороший проверенный сервис.
 
Notzeal написал(а):
@Ivan91, вольво надежная, если ей повезло с владельцем. И особенно, если повезло с первым владельцем. :)
Очень многие болячки в разы дешевле предупредить, чем лечить.
те же сальники муфт РВ заменить с первой же заменой ГРМ, после покупки, чтобы не возвращаться туда. Проинспектировать ВКГ, чтобы избежать дальнейших проблем и т.д.
я в т5 новых не силен, но на форуме найдутся специалисты. В т.ч. И подскажут хороший проверенный сервис.
Большое спасибо! ?
 
@Ivan91, да особо не за что :)
ну и по моторам, что 2.5Т5, что 2.0Т5 (вольво-мотор с автоматом) - хороший выбор.
единственный "стремный" вариант, это 2.0Т5 240сил (форд экобуст) с роботом МПС6. Тут очень от везения зависит. Но я бы лично - не брал :)
 
D5204T3 - с таким двигателем хватит за глаза для пробегов 50-70к в год.
Плюс экономичная. Бензинки рядом не стояли. XC70 тоже попадаются с этим двигателем .
 
@r2dr, у меня почти такой же на хс70 (т2 версия) - действительно хороший мотор.
у одноклубника С80 с таким мотором - расход по трассе просто песня!
Но вот обслуга дизеля на таких пробегах может больно бить по карману.
Чистка радиаторов, мойка ЕГР и ДЗ постоянная. на 200к замена гидриков. Сажевый тот же. ТНВД. Форсунки по ипическим ценам...
знаменитые агрегатный ремень...
Ну и кмк, бензин у нас получше, чем дизель...
 
Notzeal написал(а):
@Ivan91, да особо не за что :)
ну и по моторам, что 2.5Т5, что 2.0Т5 (вольво-мотор с автоматом) - хороший выбор.
единственный "стремный" вариант, это 2.0Т5 240сил (форд экобуст) с роботом МПС6. Тут очень от везения зависит. Но я бы лично - не брал :)
Впринципе, эти два мотора и рассматриваю. Благодарен за советы) Желаю удачи!)
[automerge]1581874925[/automerge]
r2dr написал(а):
D5204T3 - с таким двигателем хватит за глаза для пробегов 50-70к в год.
Плюс экономичная. Бензинки рядом не стояли. XC70 тоже попадаются с этим двигателем .
Не знаю почему, но дизель не особо хочется, благодарю!
 
С октября 19-го езжу на V70 с этим D5204T3 163лс мотором . до этого на V70 2007 awd D5244T4 Polestar 205лс два года катался. Единственное о чём жалею, что раньше не поменял авто. За расход - вообще молчу. Небо и земля
Notzeal написал(а):
@r2dr, у меня почти такой же на хс70 (т2 версия) - действительно хороший мотор.
у одноклубника С80 с таким мотором - расход по трассе просто песня!
Но вот обслуга дизеля на таких пробегах может больно бить по карману.
Чистка радиаторов, мойка ЕГР и ДЗ постоянная. на 200к замена гидриков. Сажевый тот же. ТНВД. Форсунки по ипическим ценам...
знаменитые агрегатный ремень...
Ну и кмк, бензин у нас получше, чем дизель...
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
единственный "стремный" вариант, это 2.0Т5 240сил (форд экобуст) с роботом МПС6.
Интересно :dum: А куда этот двигатель устанавливался?Я что то с такими лошадиными силами на Вольво не слышал.
 
@Свой, – Volvo S60 T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012, 2013, 2014
[automerge]1581877629[/automerge]
 
Д.И. написал(а):
Оффтоп
По разному бывает, иногда машина от дома до цеха, иногда и по городу приходиться 100-150, но, командировки, бывает в день по 1500 и на след. день опять так же.
Часто на землю приходится мотаться.
 
s60 отличная тачка. Да, есть нюансы, но зато теперь на оригинальные запчасти гарантия 10 лет, даже если и будут какие-то более менее дорогие замены, потом можете о них забыть на 10 лет! Если у Вас трассовый пробег, лучше берите мотор на 249 коней, банально будет больше удовольствия топить по трассе.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
s60 отличная тачка. Да, есть нюансы, но зато теперь на оригинальные запчасти гарантия 10 лет, даже если и будут какие-то более менее дорогие замены, потом можете о них забыть на 10 лет! Если у Вас трассовый пробег, лучше берите мотор на 249 коней, банально будет больше удовольствия топить по трассе.
Большое спасибо!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: dvs
Ответы
8
Просмотры
4K
dvs
G
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
3
Просмотры
584
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
11K
G
Сверху Снизу