Как получишь, попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
У меня такие стоят на Z4 спереди, но то летняя машина, зимой в гараже стоит. Летом кайф, нравятся больше шарнирных. Также лежат такие новые на перед XC90, но еще не ставил, родные пока живые, а вот на зад поставил их при переборке заднего подрамника. Но пока лето, выводы делать рано. Надо хотя бы зиму проехать.тавил кто-нибудь себе такие?
Тогда для адекватности теста стоило бы и обычный засунутьКак получишь, попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..
Не, полностью я не готов. Боюсь, зубы начнут крошитьсяПоддержи
У меня товарищ на dodge ram полностью подвеску на полиуретан перебрал несколько лет назад.
Я в понедельник был на осмотре, жду калькуляцию на работы
Думаешь, жесткость будет выше, чем у штатного шарового шарнира?..попробуй засунуть их в морозилку и затем сравнить с жесткостью при комнатной температуре..
Жесткость это мелочи, главное чтобы уретан не трескался на морозе.Думаешь, жесткость будет выше, чем у штатного шарового шарнира?..
Помещением в морозилку это не проверить.главное чтобы уретан не трескался на морозе
Около 10 лет назад сосед по гаражу поменял на полиуретан часть подвески- летом не нарадовался, а за зиму все полиуретановое треснуло.Смысл экспериментов с полиуретаном? Тем более, что сайлентблоки себя не очень хорошо показывают в эксплуатации...
Не поверю. что они не потрескались. Хотя у меня тоже можно вполне ездить, трещины влияют конечно на слитность управляемости, но не так чтобы фатально.Хотя, у меня еще родные, пробег 280 тысяч.
С чего бы не проверить? Ковырни полиуретан отверткой при комнатной температуре и после морозилки.Помещением в морозилку это не проверить.
Стойки стабилизатора?Не поверю. что они не потрескались.
Я в прошлом году поменял маленькие, но потом пожалел. Они хоть и отрываться начали уже, при полностью вывешенном рычаге, но были вполне себе живые. Надо было ждать пока всё сдохнет (и большой и шаровая) и тогда уже менять всё скопом.Хотя у меня тоже можно вполне ездить
Новые вводные пошли.Ковырни полиуретан отверткой при комнатной температуре и после морозилки.
ну вот..лемф опять похоже заляжет на полке)Надо было ждать пока всё сдохнет (и большой и шаровая) и тогда уже менять всё скопом.
Новые вводные пошли.
Это тебе совет, не лезть туда пока.ну вот
Много что можно убить отверткой, что отлично служит, если отверткой не тыкать. Я к полиуретану в подвеске отношусь отрицательно, поэтому, тыкать не буду.Ковырни полиуретан отверткой
Просто нужно понимать, что он хорошо себя показывает на сжатие и растяжение, а на скручивание плохо. И исходя из этого принимать решение ставить или нет.Я к полиуретану в подвеске отношусь отрицательно, поэтому, тыкать не буду.
Да почти все сайлентблоки в подвеске на скручивание работают.Просто нужно понимать, что он хорошо себя показывает на сжатие и растяжение, а на скручивание плохо.
Чуть не убрался, когда мне полиуретановые сайленты на торможении порвало.Поддержи
У меня товарищ на dodge ram полностью подвеску на полиуретан перебрал несколько лет назад.
Я в понедельник был на осмотре, жду калькуляцию на работы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?