Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Полиуретановые стойки стабилизатора

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,056
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
--
Ставил кто-нибудь себе такие?
Вместо шарнирного соединения используется литой полиуретановый сайлентблок. Что в принципе позволяет отказаться от пыльника, смазки, не бояться попадания воды и тд.



Цена демократичная, подделки вряд ли возможны, по сравнению с TRW, Lemforder и прочими "актуальными" брендами. И два года гарантии от производителя :dum:
На д2 народ хвалит, но хотелось бы еще отзывов услышать, если они есть. В принципе, технология интересная, мне нравится, заказал себе на перед и зад.
Поддержать отечественного производителя, или отменить пока не поздно? :)
 
Стойки стабилизатора в принципе единственное, с чем можно экспериментировать, с сайлентами подвески я после того случая уже не хочу. :)
 
Смысл непонятен. Какая преследуется цель? Получить какие то псевдо спортивные характеристики или продлить срок их службы? Думаю, ни того ни другого не получится. Я на бегемоте 18 летнем тут менял родные стойки стабов в круг! Как оказалось зря, смазка в них была как новой, а шарниры были на удивление еще вполне себе живыми, стуков не было. После установки новых разницы в рулежке не почувствовал.
На S60 8 летней с пробегом 140 позавчера на подъемнике тоже их пошатал, все крепко менять не надо.

Может проще тогда один раз разориться, поставить оригу и еще на 10 лет забыть про них?
 
Maeglin написал(а):
Чуть не убрался, когда мне полиуретановые сайленты на торможении порвало.
Зимой порвало?
 
Crio написал(а):
Зимой порвало?
Да нет, летом через неделю после установки. :) Причем какой-то жесткости особой не заметил при езде.
 
Maeglin написал(а):
Да нет, летом через неделю после установки. :) Причем какой-то жесткости особой не заметил при езде.
Похоже, ты брак какой то купил..как минимум летом они нормально должны ходить. хоть и жестко.
 
Crio написал(а):
Похоже, ты брак какой то купил..как минимум летом они нормально должны ходить. хоть и жестко.
Вот с тех пор и неохота в лотерею играть. Даже китайские сайленты если и пожуёт быстро, но не порвет все разом по крайней мере.
 
blackkasper написал(а):
Если бы все было так замечательно все производители давно бы перешли на полиуретан. Зачем нужен кому то лишний геморрой в виде заводов РТИ?
Проще же залить полиуретан и подождать пока он полимеризуется.
Однако же супер полиуретановые саленты предлагают только "шарашкины" конторы которые производят "супер компоненты" а производители просто "ничего не понимают".
На этот счет есть вполне адекватный ответ производителя.

Club Volvo. Ru - Полиуретановые стойки стабилизатора
[automerge]1681978306[/automerge]
Maeglin написал(а):
Стойки стабилизатора в принципе единственное, с чем можно экспериментировать,
Так про них и речь :)
 
Janvar написал(а):
На этот счет есть вполне адекватный ответ производителя.

Посмотреть вложение 340941
[automerge]1681978306[/automerge]

Так про них и речь :)
Учитывая фактичекие отзывы и твою выкопировку, получается, что мы покупали не полиуретан, а его имитацию? а настоящего полиуретана не нюхали?:)
 
Crio написал(а):
Учитывая фактичекие отзывы и твою выкопировку, получается, что мы покупали не полиуретан, а его имитацию? а настоящего полиуретана не нюхали?:)
Без понятия что вы нюхали :)
Тема про стойки стабилизатора, и работу полиуретана именно в этом узле вместо шара, а не в каком-либо ещё :1122590200:
 
Janvar написал(а):
На этот счет есть вполне адекватный ответ производителя.
:)
Оффтоп

Janvar написал(а):
Тема про стойки стабилизатора, и работу полиуретана именно в этом узле вместо шара, а не в каком-либо ещё :1122590200:
Какой смысл модернизировать узел, в котором шар и так работает 10 лет, причем с использованием довольно сомнительной технологии, которая не нашла применения у нормальных производителей? :dont-now:
 
Это не отзывы. Отзывы я на д2 читал (хвалят), и здесь пытаюсь услышать. Но похоже никто не ставил, поэтому только теории выдвигают. Буду первым :1122590200:

Griandrej написал(а):
Какой смысл модернизировать узел, в котором шар и так работает 10 лет
А где взять те, что на заводе ставят?))
Оригинал из серого импорта по 13к за штуку я не готов покупать. Полтинник за стойки стаба в круг :face__palm А эти если и развалятся - да и хрен с ними, цена смешная, замена простая. Проблемы не вижу. Отечественные поставщики всегда готовы предложить паленый лемфердер на замену :)
 
Есть машины с болячками по косточкам, та же гранд витара, а вот для вольво не знаю. Мошт если и сдохли бы, то я бы попробовал ради эксперимента, но я пока про стойки знаю только то, что они там у бегемота имеются. :)
 
Maeglin написал(а):
Есть машины с болячками по косточкам, та же гранд витара, а вот для вольво не знаю. Мошт если и сдохли бы, то я бы попробовал ради эксперимента, но я пока про стойки знаю только то, что они там у бегемота имеются. :)
У меня сдохли :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Оригинал из серого импорта по 13к за штуку я не готов покупать. Полтинник за стойки стаба в круг :face__palm А эти если и развалятся - да и хрен с ними, цена смешная, замена простая. Проблемы не вижу. Отечественные поставщики всегда готовы предложить паленый лемфердер на замену :)
С оригиналом понятно, не то время для покупки. Но за условные полторы тысячи есть куча нормальных производителей: FAG, SKF, TRW, SIDEM, Corteco. Не вижу смысла изобретать велосипед...
 
@Griandrej, и огромный шанс купить паль, которой не хватит даже на год :dont-now:
Я так и не услышал ни одного отзыва "ставил, хватило на 5 тыс км, говно, не брать.." Вместо этого либо рассуждения про другие узлы, либо теория, либо просто болтовня. Если не будет ходить - значит первым напишу, что говно и не брать. А если будет?.. Не попробуешь - не узнаешь. Тем более цена вопроса позволяет.
 
Griandrej написал(а):
1000 руб. 2 шт. в коробке, а оригинал Вольво сейчас мне Автодок предлагает за 13000 руб. (одна или две приходят не знаю)
 
VALIUM написал(а):
1000 руб. 2 шт. в коробке
Неплохая цена, но тот же Lynx стоит так же почти. По 600 они сейчас. Оригинал у меня 9 с копейками за штуку. Понятно, что это неадекватная цена. Ну расскажете потом, как оно.
 
Griandrej написал(а):
Ну расскажете потом, как оно.
Артём везучий обычно. Он если поставит какой-нибудь Patron, то ходить он будет как оригинал)
 
Mike15 написал(а):
Это кто?
[automerge]1681989778[/automerge]
Griandrej написал(а):
Неплохая цена, но тот же Lynx стоит так же почти.
классическая конструкция которую проектировали инженеры из прошлого века, технологически сложнее. и правильнее нежели палец залитый полиуретаном, он в корпусе вращается? если нет то на ухо стабилизатора будет действовать изгибающий момент. причем знакопеременный. как отнесется к этому ухо стаба вопрос риторический. основные нагрузки при езде по бездорожью когда стойки работают разнонаправленно.
Както очень давно раздобыл я для своей канарейки( 21011 1984 гв) рулевую трапецию, белебеевскую, если кто в теме практически оригинал. они от газовских отличались отсутствием прессмасленок . В доышки тяг были установлены прессмасленки. и шарниры прокачаны шрб4. эти тяги проехали со мной более 150000 км , на каждом ТО я просто шприцевал их по паре качков из шприца. В нынешние тяги стабилизатора, последний раз брал "марко" всегда щедро закладываю смазку под колпачек. ходят долго.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

AleXC90
Последнее сообщение: liner
Ответы
19
Просмотры
2K
liner
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
B
Последнее сообщение: Parnisha
Ответы
1
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу